Автор Тема: Что за болт в карбе?  (Прочитано 2605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« : 01 Января 2010, 22:41:29 »
Честно искал на форуме и не только на этом, но не нашел. У меня на карбе есть трубка, на фото она закрыта, у меня же там болт какой-то (похоже регулировочный). У меня карб озон 2140. Что за болт, на что влияет и как регулировать? Так получилось, что чел по незнанию мне его покрутил...
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #1 : 01 Января 2010, 22:52:40 »
Так это ж качество смеси, если я не ошибаюсь.
Уфа 1.7

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #2 : 01 Января 2010, 22:58:16 »
Цитата: "Uksus"
Так это ж качество смеси, если я не ошибаюсь.

Нет. :-(
Качество вот (обвел красным).
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Что за болт в карбе?
« Ответ #3 : 01 Января 2010, 23:06:00 »
Это болтик для заводской регулировки обогащения не помню чего 🍺 , вроде переходной системы, но могу и ошибаться. Он должен быть закрыт заглушкой. Качни с сайта книжку про ОЗОНы, наверняка про него там написано.
Правда в силе?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Что за болт в карбе?
« Ответ #4 : 01 Января 2010, 23:25:04 »
Цитата: "Billi Bons"
Это болтик для заводской регулировки обогащения не помню чего 🍺 , вроде переходной системы, но могу и ошибаться. Он должен быть закрыт заглушкой. Качни с сайта книжку про ОЗОНы, наверняка про него там написано.

 Да ,это именно болт заводской настройки переходной системы и ХХ(большее значение,в практике ,для переходной).

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #5 : 01 Января 2010, 23:29:27 »
Спасибо. Почитал, посмотрел, теперь вроде более-мение понятно, что это. Но вот как его настроить?

В книжке это называется "регулировочный винт добавочного воздуха" и это часть системы ХХ.
Завтра попробую пошевелить его... начну с того, что заверну до упора (сейчас от завернутого выкрутил на 2.5 оборота, т.к. не знал что это, а всего крутиться примерно на 5 оборотов)
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Что за болт в карбе?
« Ответ #6 : 01 Января 2010, 23:34:16 »
В таких случаях лучше "поиграться" на газоанализаторе на оборотах порядка 1500-2000(тут уж как поведёт себя машина,но СО лучше уложить в пределе 0,3-0,8%(на переходной,на указанных оборотах)),проваливать переходную систему по обогащению не стоит,мотор теряет эластичность и тягу на низах,переобгащение приводит к перерасходу топлива(и даже обеднение основной системы не поможет).Ведь при каждом переключении передачь,мы проходим через режим переходной системы

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #7 : 01 Января 2010, 23:37:45 »
Цитата: "MBX"
... на газоанализаторе...

А можно как-то в гаражных условиях? Жрет кстати правда много.

Мне болтик давно покрутили, просто как-то не заморачивался.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Что за болт в карбе?
« Ответ #8 : 01 Января 2010, 23:42:14 »
Цитата: ":-)"
Цитата: "MBX"
... на газоанализаторе...

А можно как-то в гаражных условиях? Жрет кстати правда много.

Мне болтик давно покрутили, просто как-то не заморачивался.


Можно,но моторный метод очень длительный с большим количеством пробных поездок.Попробуй начать с отвёрнутого на пол оборота положения от момента полного вкручивания.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #9 : 01 Января 2010, 23:45:46 »
Спасибо. Буду подбирать...
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #10 : 08 Января 2010, 19:00:05 »
Ну как успехи в регулировке? Мне тож крутить его придется, тк думал что это смесь и накрутил его@. Еще вопрос ко всем: какое положение микропереключателя правильное-при отпущенной педали газа он должен быть нажат или свободен? И для чего он нужен? Что включает и влияет ли на работу карба если трубки эпхх не подключены к пневмоклапану?
Уфа 1.7

Оффлайн Саныч1958

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Что за болт в карбе?
« Ответ #11 : 08 Января 2010, 19:19:25 »
Это микрик ЭПХХ,если трубки от клапана отключены и провода от микрика он на работу карба не влияет.При отпущеной педали газа,микрик нажатый.
Москвич 2141 УЗАМ1.7уже 1.8под92бенз  Вакуум+ГТЦ Lukas Монро по кругу передние волготормоза БСЗ ЭСП.РВ№38

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Что за болт в карбе?
« Ответ #12 : 08 Января 2010, 19:58:01 »
Спасибо. У меня провода к переключателю и к клапану подключены а трубка на пневмоклапане идет с центрального штуцера на боковой(замкнут пневмоклапан) а с впускного коллектора на карб подключен. Как микропереключатель в таком случае влияет на работу карба?
Уфа 1.7

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Что за болт в карбе?
« Ответ #13 : 09 Января 2010, 09:07:35 »
Цитата: "Uksus"
Спасибо. У меня провода к переключателю и к клапану подключены а трубка на пневмоклапане идет с центрального штуцера на боковой(замкнут пневмоклапан) а с впускного коллектора на карб подключен. Как микропереключатель в таком случае влияет на работу карба?

При таком раскладе микрик никак не будет влиять на работу карба
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн den111

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Что за болт в карбе?
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 16:39:05 »
этот винт должен быть откручен ровно на пол оборота
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Что за болт в карбе?
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 16:49:52 »
Цитата: "den111"
этот винт должен быть откручен ровно на пол оборота

Это не показатель,да,такое положение встречается на многих карбюраторах,но может быть как полностью закручен,так и вывернут на 3/4 оборота