Автор Тема: Вечный двигатель  (Прочитано 4851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн C@H C@Hbl4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #20 : 04 Января 2010, 11:45:54 »
Цитата: "Rohan"
в общем, ставлю пока старый обратно, новый попробую или знатоку отдать посмотреть, или поменять в магазине.
Проблема только вот ещё в чём с старым: то ли не даёт напряжение на аккумулятор,то ли ещё что, только аккумулятор два раза уже на глазах просто садился до нуля, езжу с вторым аккумом в багажнике:-)
Вот, и из-за этой же проблемы и решил новый генератор поствить, а с ним вот вся эта фигня и началась...с самовозбуждением, да и стрелка на вольтметре стабильно в красную зону уползает на новом генераторе, стрёмно ездить, включаю все приборы, чтобы она еле-еле вылезла в белое поле, и перезаряд на аккумулятор идёт 15,5 вольт. Реле-регулятор уже нановом заведмо исправное поставил, всё равно та же песня...блин, а так машина зверь просто...


у тебя проводка сделана под 5ый генератор... а поставил 8ой... или едь к электрику... или я кидал провод в зажигание чтобы, машины выключалась...

ну и плюсую к этим вариантам
Вариант 1) Возбуждение кинь непосредственно на таблетку. Провод который из генератора оставь неподключенным. (быстро и просто)
Вариант 2) Поставь диод в цепь возбуждения (последовательно, катодом к генератору)
Вариант 3) В блоке реле и предохранителей есть вывод предназначенный для питания цепи возбуждения генераторов с самовозбуждением (у тебя именно такой) на этот вывод + питания подаётся через резисторы общим сопротивлением 50 Ом надо его найти и переподключить туда возбуждение (выводы 9X7, 18X4. перепроверь!)
М2141.01 1990 г.в. двиг. ТАЗик 1.67, LUCAS, ЭСП, KYB по кругу
я в контакте - https://vkontakte.ru/id1945630

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #21 : 04 Января 2010, 15:53:29 »
А вот сарый  генератор. который стоял раньше, Г-222, он какой?пятый?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #22 : 06 Января 2010, 11:41:18 »
Ребята, всем спасибо за поощь, сопереживания и советы.Я поменял восьмёрошный генератор в магазине на пяты, ибо гарантия ещё не закончилась, поставил обратно старый пятый генератор, ибо о ещё работает, и при необхоимости поменяю, ибо ИМХО: нефига механизму мешать работать.
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

maksss999

  • Гость
Вечный двигатель
« Ответ #23 : 06 Января 2010, 18:53:37 »
"Вариант 2) Поставь диод в цепь возбуждения (последовательно, катодом к генератору)"




а какой именно диод ставить ?? маркировка или фото есть ?

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #24 : 07 Января 2010, 16:11:40 »
Любой, с максимальным током не менее 5ти ампер.
МОС 2141, ВАЗ

maksss999

  • Гость
Вечный двигатель
« Ответ #25 : 07 Января 2010, 17:12:41 »
а на кокой провод кидать диод ? на тот что на старом генераторе на щетки шел или на тот что с клемой со стартера идет ?

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #26 : 08 Января 2010, 09:22:46 »
На щётки который.
МОС 2141, ВАЗ

maksss999

  • Гость
Вечный двигатель
« Ответ #27 : 08 Января 2010, 14:08:31 »
спасибо !!!  буду пробывать )

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вечный двигатель
« Ответ #28 : 05 Мая 2010, 11:28:59 »
Прихожу сегодня в гараж, сажусь в машину и... становится как-то не по себе, чувствую что что-то не так, на приборке горят две красные лампы, масло и ручник  🧐 Становится еще не приятней когда привычно нащупываю ключи в кармане 😲 , но завелся, еду думаю 🤔 че быть может. В пути все исправно работает. Доехал останавливаюсь, вынимаю ключ- реакций нуль 🚬тарахтит, лампочки светятся, стрелки кажут только дрожат малость, единственное че работать перестало это карлосон. Поднимаю капот, сдергиваю провод электромагнитного клапана холостого хода, глохнет, а под правой фарой начинает что-то искрить, и дым повалил 🤯 Так быстро за ключом на 13 до багажника я еще не бегал.
А произошло следующее: кз между проводом электроклапана, и проводом, что идет на подкапотную розетку, они в одном жгуте(точнее их там только два и есть) После устранения сей причины все пришло в норму. Ну эт так, мож кому пригодится. Хотя вопрос с чего оно там коротнуло, для меня остался открытым, на выходных полезу смотреть, что могло стать причиной...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

dolg7

  • Гость
Re: Вечный двигатель
« Ответ #29 : 28 Августа 2010, 13:34:20 »
У меня такая же проблема. Стоял генератор Г222. Поставил А2108-3701010. Перестал глушиться двигатель. Глушу движку срыванием провода с электроклапана. Подойдут ли мне вышеперечисленные советы🤯
Очень надеюсь на Ваш ответ.