Автор Тема: Вечный двигатель  (Прочитано 4850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« : 02 Января 2010, 15:22:20 »
Всем привет.После замены нового генератора, при выключенном замке зажигания двигатель продолжает работать, при этом все лампочки в приборой панели ведут себя так, как положено при выключенном зажигании.Как можно испраить? "У меня "Святогор"214100, двигатель вазовский, генератор восьмой, можель 372.3107. И вообще, если замок зажигания менять, то нужен строго "родной" или какие-то другие могут подойти?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Вечный двигатель
« Ответ #1 : 02 Января 2010, 15:41:39 »
замки одинаковые с восьмерошными-девятошными и т.д.
не глохнет.. эм.. а ты все правильно подключил? 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

melkij

  • Гость
Вечный двигатель
« Ответ #2 : 02 Января 2010, 16:36:44 »
У меня от газели стоит.разница только в длине ключа.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вечный двигатель
« Ответ #3 : 02 Января 2010, 16:51:50 »
Попробуй отсоеденить тонелький проводок от генератора, толжна глушиться нормально, только после этого проверь, идёт ли заряд на акум
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #4 : 02 Января 2010, 17:04:02 »
Вариант 1) Возбуждение кинь непосредственно на таблетку. Провод который из генератора оставь неподключенным. (быстро и просто)
Вариант 2) Поставь диод в цепь возбуждения (последовательно, катодом к генератору)
Вариант 3) В блоке реле и предохранителей есть вывод предназначенный для питания цепи возбуждения генераторов с самовозбуждением (у тебя именно такой) на этот вывод + питания подаётся через резисторы общим сопротивлением 50 Ом надо его найти и переподключить туда возбуждение (выводы 9X7, 18X4. перепроверь!)
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #5 : 02 Января 2010, 17:59:42 »
Вариант 1) Возбуждение кинь непосредственно на таблетку. Провод который из генератора оставь неподключенным. (быстро и просто)
Вариант 2) Поставь диод в цепь возбуждения (последовательно, катодом к генератору)
Вариант 3) В блоке реле и предохранителей есть вывод предназначенный для питания цепи возбуждения генераторов с самовозбуждением (у тебя именно такой) на этот вывод + питания подаётся через резисторы общим сопротивлением 50 Ом надо его найти и переподключить туда возбуждение (выводы 9X7, 18X4. перепроверь!)

после этого акум от гены заряжаться будет?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #6 : 02 Января 2010, 18:00:45 »
пор-моему, там банально генератор бракованный.Может, с диодным мостом что не так?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #7 : 02 Января 2010, 18:04:52 »
Цитата: "Родион"
замки одинаковые с восьмерошными-девятошными и т.д.
не глохнет.. эм.. а ты все правильно подключил? 😀


да, всё подключил правильно, и даже реле-регулятор заведомо испаравный поставил.Всё равно не глохнет.
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Вечный двигатель
« Ответ #8 : 02 Января 2010, 18:33:24 »
Цитата: "Rohan"
Цитата: "Родион"
замки одинаковые с восьмерошными-девятошными и т.д.
не глохнет.. эм.. а ты все правильно подключил? 😀


да, всё подключил правильно, и даже реле-регулятор заведомо испаравный поставил.Всё равно не глохнет.
если сам неразбираешся лучше иди к электрику. тут нужен прибор чтобы определить где язва. и светлая голова.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #9 : 02 Января 2010, 18:48:14 »
на смчёт светлой головы эт точно...
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #10 : 02 Января 2010, 19:12:29 »
Цитата: "Rohan"


после этого акум от гены заряжаться будет?


Конечно будет, если гена исправен (а он исправен судя по симптомам).
Смысл в чём: генератор с самовозбуждением, то есть в нём установленно дополнительно три диода, они и питают цепь зажигания после того как выключили зажигание замком, потому двигатель и не глохнет... вспомните схему, или посмотрите: возбуждение генератора и зажигание соеденены.
Вообще пошарьтесь по форуму, эта тема обсуждалась довольно таки детально в том числе и схемы приводились.

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=19294&postdays=0&postorder=asc&start=0
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #11 : 03 Января 2010, 11:25:57 »
Да было б время шариться...что, если старый более-менее рабочий генератор поставить обратно, и не заморачиваться...ктати, вопрос: а какие генераторы ещё к "Москвичу" подходят?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #12 : 03 Января 2010, 11:35:13 »
Старый генератор стоял Г222.Без всяких самовозбуждений
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #13 : 03 Января 2010, 20:09:42 »
Ничего не понятно...
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Вечный двигатель
« Ответ #14 : 03 Января 2010, 20:35:03 »
Цитата: "Rohan"
Ничего не понятно...
если старый генератор нормальный став его и непарься, пока разберешся с новым. не всяк новый лучше рабочего старого.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вечный двигатель
« Ответ #15 : 03 Января 2010, 20:42:41 »
попробуй всётаки отсоеденить клемму с тонким проводом от генератора, проблемма должна пропасть.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #16 : 04 Января 2010, 09:19:07 »
Цитата: "Rohan"
Старый генератор стоял Г222.Без всяких самовозбуждений


Вот потому и не глушится!
Всё подробно расписано по ссылке выше, если непонятно, едь к электрику!
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #17 : 04 Января 2010, 09:20:26 »
Цитата: "melhicow1"
попробуй всётаки отсоеденить клемму с тонким проводом от генератора, проблемма должна пропасть.


Проблемма пропадёт, но генератор работать не будет 😀
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #18 : 04 Января 2010, 11:11:11 »
Цитата: "южанин"
Цитата: "Rohan"
Ничего не понятно...
если старый генератор нормальный став его и непарься, пока разберешся с новым. не всяк новый лучше рабочего старого.


старый тоже на последнем издохе, но всё-таки крутил...
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Вечный двигатель
« Ответ #19 : 04 Января 2010, 11:22:58 »
в общем, ставлю пока старый обратно, новый попробую или знатоку отдать посмотреть, или поменять в магазине.
Проблема только вот ещё в чём с старым: то ли не даёт напряжение на аккумулятор,то ли ещё что, только аккумулятор два раза уже на глазах просто садился до нуля, езжу с вторым аккумом в багажнике:-)
Вот, и из-за этой же проблемы и решил новый генератор поствить, а с ним вот вся эта фигня и началась...с самовозбуждением, да и стрелка на вольтметре стабильно в красную зону уползает на новом генераторе, стрёмно ездить, включаю все приборы, чтобы она еле-еле вылезла в белое поле, и перезаряд на аккумулятор идёт 15,5 вольт. Реле-регулятор уже нановом заведмо исправное поставил, всё равно та же песня...блин, а так машина зверь просто...
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)