Итак, начнем издалека.
В декабре 2003 имел радость получить права, и достался мне в пользование СВУ 2000 г.в. цвета мурена, с пробегом 60 тык из-под моего дяди. Откатал я на нем 60 тык за 3 года, внедрил туда Лукас. Надо сказать, что машина была куплена в январе 2001 года, в АмиТуне, за 3 года пользования скушала порядка 40 тысяч на ремонт текущий. Была продана за 45 тысяч в январе 2008 года товарищу. Затем он ее перепродал еще одному товарищу. По сей день наблюдаю машинку в соседнем дворе, что удивляет ездит и не гниет 😀)
Поездив с января по ноябрь 2008 года на различных машинах немецкого и шведского автопрома, дабы избавится от кредитов и прочей лабудени, был приобретен СВР 1998 г.в. зеленого цвета, с пробегом в 50 тык за 53 тысячи рублей. Из плюсов был кузов в отличном состоянии, без ржавчины но с коцками по левому борту. В него было внедрена новая подвеска (бильштайн), грм с роликами, сцепление новое, саабоколеса 15, салон княжий. Проехав примерно 15 тык продал его в феврале 2009 года за 75 тысяч, машина уехала в Краснодарский край.
Вот его фотки:
После зеленого был опять немецкий автопром, собственно он так и остался у меня в пользовании. Но на зиму решил опять купить СВР (соотношение цена/качество/ремонтопригодность самое лучшее).
Итак вооружившись автору, было найдено объявление о продаже СВР за 30 тысяч без фото и без подробного описания, обрадовало то, что машина стояла в районе, где я живу. Приехал посмотрел, на лобовике трещина, 5 дисков фрезы с непонятным набором резины, биксенон, кузов не ахти: низ водительской двери с дыркой, на порогах пластиковые накладки (левый порог мятый), левое крыло с ржой по кромке, в общем картина известная многим владельцам москвичей, и почему то воняло бензином. Но меня больше волновал мотор, он оказался живой пробег по приборке 140 тык. В общем купил, на учет поставил в тот же день.
Вот фотографии после покупки:
Сразу после покупки погнал машину на "3 вокзала" на диагностику и дефектовку. Пока ехал залил 20 литров, проехал 50 км и опять лампочка загорелась. Странный расход 🤣 Приговор после осмотра машины в сервисе был следующим "менять: подушки мотора, коробки, амортизаторы по кругу, бусы передней подвески". И была найдена причина запаха бензина. Я когда увидил, дар речи потерял на время. Задняя банка глушителя крепится на подушках, вот одна из них порвалась, в итоге выхлоп перекосило и он проплавил пластиковый бак 😆 Валера сказал, что 2 раз видит такое за свою практику
Что порадовало: днище в норме, не смотря на пластиковые накладки на порогах пороги крепкие. Мотор без ошибок и едет приятно.
Поехал в ЮП затарился: 4 амортизатора Каяба (4950 р.), тросики ручника, колодки по кругу, тормозные цилиндры задние, шаровые, рулевые наконечники. В итоге бюджет 7500 за все.
Пригнал машину на "3 вокзала", пока ехал, начала выносить мозг коробка. Было впечатление что имеет мозг сцепление. В итоге была заменена вся подвеска, плюс поставлены подушки коробки от Шнивы. Заменено масло в моторе. Бюджет всех работ по заменам: 14660 рублей. (если кому интересно могу по пунктам расписать). Забрал машину отъездил 2 дня и решил что заменю сцепление. Купил новые комплект Люк (2500 р.) и выжимной Скф (350 р.), приехал на "3 вокзала", сняли коробку, оказалось болтается вал. Нашел коробку заменил. Сейчас после замены коробки проехал 1800 км, пока полет нормальный. По технической части машины осталось только грм заменить :tongue:
В перерывах между ремонтом, нашел себе донора по железу. Скоро перевешу на свою машину выложу фотки. По весне планируется полная покраска с разбором машины, для антикора. Плюс хочу поставить обвес от Алеко45, торпеду ОТ, может саабосалон, ну и диски 15 (как у Borodeus`а были BBSки)
Из новогодних подарков 😆 Засовывал обогреватель в машину 31 декабря перед поездкой на дачу, стал закрывать багажник. В итоге стекло осыпалось внутрь 🤣 Теперь у меня заднее тонированное стекло и крышка багажника вишневого цвета на голубой машине выглядит очень гламурно.
З.Ы. Бюджет машины на сегодняшний день 67000 рублей с учетом денег, потраченных на донора.
Я прошу прощение у модераторов и у авторов, которые пишут "куплю реногор в отличном состоянии задешево", НО такое не возможно. Если делать машину под себя из "г...а", купленного задешево, то бюджет постройки порядка 100 тысяч рублей. Лучше все таки подкопить чуть-чуть денег и купить реногор за 70-80 тысяч, вложения будут не так велики :tongue: