Трахался я с волговскими шарнирами на Москвиче у брата.Осенью и весной переборка-парочку шарниров на помойку.Как ни изгалялись, грязь всё равно пролезала. Да и горячая посадка тоже не подарок, парочка тяг тоже в помойке отдыхает.
Я сделал по другому: вытачивается втулка, приваривается к тяге. В
неё ввёртывается, скажем так, ввёртыш, типа как на волговском шарнире, только контрится не шплинтом, а наружной гайкой.В ввёртыше есть канал для смазки и пресс-маслёнка. Со стороны маслёнки шестигранник под ключ. Вкладыши были выточены из бронзы по образцу стандартных. Получилось очень хорошо, главное сохранилось посадочное место под родной чехол.
Более подробно всё это было выложено в такой же статье на главной странице.Где-то в прошлом году. Найдёте-хорошо, а нет, так тут народ умный, сообразите что к чему. УДАЧИ!!!