Сток 1.5 и так не тянет нифига, а еще задушить хотите его 80-м, все равно завихрители не дадут номально ездить. Они придуманы для экономии бензина, чтобы можно было значительно обеднять смеси (для этого в 1.5 поршневая под СЖ 9.5), но реально это не работает, т.к. мощи нет, а на низах двиг не тянет. Так что ест столько же сколько и 1.7.
Лучше убрать завихрители из впускных каналов ГБЦ и поставить поршня 412. Т.к. камера сгорания на 331.10 больше чем на 412, то СЖ будет немного меньше, вместо 8.8 в районе 8.5, что под 92 на УЗАМ прилично. Хотя насчет величины камеры сгорания могу ошибаться, в руках вертел обе - не сильно отличаются.
Убрав завихрители освободите поток и можно будет высталять более богатые смеси. А за счет увеличенных впускных клапанов против 412 двигатель будет лучше дышать и тянуть.
Большой экономии на 80м не получить, т.к. стоит он на 10% дешевле, но и расход его примерно на столько же больше. Зато динамика не та. Это для 1.8 прилично, т.к. там крутящий приличный. Полторашку надо хорошо крутить чтобы ездить.
Я когда ГБЦ менял обнаружил что у меня стоят поршня 412 - дак вот нифига не ехало. Когда поставил голову 412 с измененным распредвалом и доработками двиг попер как надо, низ не менял.