Автор Тема: Поршневая под 80ый на 331  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smok400

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Поршневая под 80ый на 331
« : 08 Января 2010, 00:58:51 »
Перебираем двигатель, меняем поршню. Появилась мысль поставить поршню под 80ый бензин (дешевле он, круто), изначально был 92ой.
Что получится в итоге? По идее, должна уменьшиться мощность, но на сколько? Сильно ли будет заметно, ведь этот двигатель для 41го и так не особо мощный.
Пробовал кто-нить подобное?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Поршневая под 80ый на 331
« Ответ #1 : 08 Января 2010, 06:18:08 »
Сток 1.5 и так не тянет нифига, а еще задушить хотите его 80-м, все равно завихрители не дадут номально ездить. Они придуманы для экономии бензина, чтобы можно было значительно обеднять смеси (для этого в 1.5 поршневая под СЖ 9.5), но реально это не работает, т.к. мощи нет, а на низах двиг не тянет. Так что ест столько же сколько и 1.7.

Лучше убрать завихрители из впускных каналов ГБЦ и поставить поршня 412. Т.к. камера сгорания на 331.10 больше чем на 412, то СЖ будет немного меньше, вместо 8.8 в районе 8.5, что под 92 на УЗАМ прилично. Хотя насчет величины камеры сгорания могу ошибаться, в руках вертел обе - не сильно отличаются.
Убрав завихрители освободите поток и можно будет высталять более богатые смеси. А за счет увеличенных впускных клапанов против 412 двигатель будет лучше дышать и тянуть.
Большой экономии на 80м не получить, т.к. стоит он на 10% дешевле, но и расход его примерно на столько же больше. Зато динамика не та. Это для 1.8 прилично, т.к. там крутящий приличный. Полторашку надо хорошо крутить чтобы ездить.

Я когда ГБЦ менял обнаружил что у меня стоят поршня 412 - дак вот нифига не ехало. Когда поставил голову 412 с измененным распредвалом и доработками двиг попер как надо, низ не менял.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Поршневая под 80ый на 331
« Ответ #2 : 08 Января 2010, 10:54:52 »
Кстати парадокс, но двиг 412Д едет субьективно лучше чем стоковый. Это потому что у мотора под 76 бенз кривая момента сдвинута вниз. Правда как это всё портит 331-я башка - не знаю  😳  Сам ездил только с 412-ой

Демон

  • Гость
Поршневая под 80ый на 331
« Ответ #3 : 08 Января 2010, 23:28:55 »
Я так понимаю тебе придёца побегать по лавкам в поисках приличной поршневой. Сёдня случайно напоролся на статейку, как отличить УЗАМовскую от подделок: https://www.lion.irk.ru/m/uzam1.htm

Оффлайн chuvich

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Поршневая под 80ый на 331
« Ответ #4 : 08 Января 2010, 23:44:49 »
Можно переделать под 80-й на 1,8, но придется распредвал менять
М-21412-01, 91г.в., УЗАМ-331.10 , БСЗ, Солекс-спорт-2 с УПГС, Октан-коректор "Импульс 310", суперактиватор.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Поршневая под 80ый на 331
« Ответ #5 : 09 Января 2010, 10:23:27 »
Цитата: "chuvich"
Можно переделать под 80-й на 1,8, но придется распредвал менять

да на стандарте он ничотак двигатель... менять не обязательно но былобы не плохо
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #6 : 09 Января 2010, 10:27:33 »
Цитата: "chuvich"
Можно переделать под 80-й на 1,8, но придется распредвал менять
ага..а так же коленвал, поршневую так как с 1,5 идет только блок .даже голоку и ту желательно поменять
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Поршневая под 80ый на 331
« Ответ #7 : 09 Января 2010, 11:24:32 »
Распредвал-то как раз менять не придется, а коленвал и гильзы вместе с поршнями - обязательно.

Нормальные поршни на 412 думаю проще найти, т.к. их выпустили очень много и из загашников у дедков полно их, к тому же людей разбирающихся в этих моторах тоже полно.

А вот распредвал мастер-мотор 02 очень даже хорошо служит на 1.5.