Автор Тема: Подтраивает двигатель ваз 2106  (Прочитано 13519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #20 : 15 Марта 2010, 16:59:32 »
Они закрываются плотно, воздух сосет где привод заслонок в нижнике и там ничего не сделаешь только нижник менять
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн San787

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #21 : 15 Марта 2010, 17:21:37 »
Поступи проще, найди кого нито на шохе (заведомо исправной) и методо исключения начинай перекидывать все - свечи, провода, трамблер т тд....   А вообще зажигание лучше на бсз махнуть, я вот еще на коммутатор с ДД раззорился.
А ДД, простите, что Ето? 😝
AZLK 21412 1.7+Солекс 073, БСЗ с ДХ, ГБО Lovato - продан:((
Таз 21103 - продан
Nissan Sunny FB15 - продан
BMW 320 e36


Оффлайн Леха33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #22 : 15 Марта 2010, 20:35:20 »
датчик детонации наверное
был: москвич 21412 - 1993 г.в авария 17.12.2007 разбит в хлам.
иж-21251-комби 1989г.в.
москвич 2141-00 святогор 1999 г.в. цв. черный

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #23 : 15 Марта 2010, 23:16:43 »
Пожалуйста разъясните, комутатор с датчикрм детонации, датчик отдельно кудато врезается или просто вешается, и сколько это все стоит, а то затрахал меня контактный трамблер!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #24 : 15 Марта 2010, 23:30:38 »
Пожалуйста разъясните, комутатор с датчикрм детонации, датчик отдельно кудато врезается или просто вешается, и сколько это все стоит, а то затрахал меня контактный трамблер!
Датчик нужно установить на двигатель ,самое оптимальное на боковину блока,он должен чувствовать глухую детонацию(ту,которую не слышит человек).Если после установки будет прослушиваться звонкая детонация,значит датчик стоит не в том месте.Иногда устанавливают на шпильки головки,но это не очень хороший вариант(детонация прощупывается не с каждой шпильки)

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #25 : 15 Марта 2010, 23:36:15 »
А как он крепится?
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #26 : 15 Марта 2010, 23:48:29 »
А как он крепится?
У ДД внутренне отверстие предназначено для его крепления на шпильку М8

Shurpe

  • Гость
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #27 : 08 Апреля 2010, 19:15:58 »
Компрессию мерил было во всех горшках толи 13 толи 14, но не меньше! Еще один глупый вопрос, куплю я вазовский комплект бсз, там коса проводов длинная или нет и куда можно комутатор повесить?

коммутатор нормально вешается чуть левее катушки. Коса в самом деле длинновата, надо бы ее свернуть и пережать пластмассовой скрепкой, чуть ниже датчика давления масла.

Оффлайн WaYMasTeR

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #28 : 23 Апреля 2010, 17:45:39 »
Езжу больше года, и почти все это время борюсь с троением. Перепробовал следующее: Замена свечей и силиконовые высоковольтники. Частичная переборка трамблера, и после его замена. Замена фильтров топливных, чистка солекса. Регулировка клапанов.
Ничего не помогает, неустойчиво работает на холостых (где то 800-1000 это ХХ) (плавают обороты, провалами, т.е. работает ровно потом на 100-150 оборотов падают, потом опять ровно.) Если выставить 600 об ХХ, то трясется как каматозный, и вообще вибрации достаточно сильные идут при работе.Более стабильно работает на 2000+.
Вакуумник недавно менял вместе с гтц. Работать лучше не стало.Регулировка зажигания тоже ничего не дает.
А недавно еще и заводиться плохо стал, раньше сразу схватывал и работал, теперь схватывает сразу, и тут же глохнет, если не успеешь "погазовать" секунд 10 на 3000, после чего работает нормально. (проявляется только на холодном). Если глохнет, то потом крути - не крути стартером, фиг заведешь, постоит минут 5-7, заводится и опять надо "подгазовать", иначе не хочет.

Вот такая трабла, что делать - не знаю. Вроде и руки на месте, а бессилен.
М214100 1998г. 1,6, Solex

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #29 : 24 Апреля 2010, 00:31:01 »
Свечи чистые, какое зажигание?
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн WaYMasTeR

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #30 : 24 Апреля 2010, 10:18:03 »
Свечи чистые, какое зажигание?
На всех свечах ровный "медный" нагар, кроме третьего цилиндра, в 3м нагар "медно-белый". Зажигание, по моему раннее, хотя выставлял на слух, добиваясь оптимально ровной работы.
М214100 1998г. 1,6, Solex

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #31 : 25 Апреля 2010, 13:17:29 »
Обнаружил у себя такую штуку. Так вот,зажигание контактное и кулачок износился. Из-за этого на одном цилиндре свеча чёрная была. Заменил. Всё ок. Двигатель работает стабильно и свечи нормальные.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

~mws~

  • Гость
Re: Подтраивает двигатель ваз 2106
« Ответ #32 : 25 Апреля 2010, 13:43:40 »
Езжу больше года, и почти все это время борюсь с троением. Перепробовал следующее: Замена свечей и силиконовые высоковольтники. Частичная переборка трамблера, и после его замена. Замена фильтров топливных, чистка солекса. Регулировка клапанов.
Ничего не помогает, неустойчиво работает на холостых (где то 800-1000 это ХХ) (плавают обороты, провалами, т.е. работает ровно потом на 100-150 оборотов падают, потом опять ровно.) Если выставить 600 об ХХ, то трясется как каматозный, и вообще вибрации достаточно сильные идут при работе.Более стабильно работает на 2000+.
Вакуумник недавно менял вместе с гтц. Работать лучше не стало.Регулировка зажигания тоже ничего не дает.

Вот такая трабла, что делать - не знаю. Вроде и руки на месте, а бессилен.
Ты прям как будто про мой дрыгатель написал, все симптомы такие же. Воевать с ним уже устал,правда езжу на газу, но и на бензе такая же фигня. значит карб можно исключить, что же тогда? Ведь охота нормальной, ровной работы двигателя. Вибрации начинаются с 1200 и до 3000 аж зеркала заднего вида пляшут, по зиме вообще грохот был, может из-за замерших подушек... Вобщем надоело, иногда даже хочу сменить машину, но мосиков в таком состоянии как у меня еще не встречал.