Автор Тема: Карб ДААЗ 2140  (Прочитано 5957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #20 : 10 Января 2010, 19:17:28 »
у меня у кореша 2101 толи 72 толи 74 года стоял у него вэбер(класический) он все жаловался что после 120 только звук(зажигание БСЗ) я говорю подключи опережение. на вэбере небыло штуцера.
тогда нашли солекс 21081 поехали к мастеру он настроили о чудо! ехали мы значит вечерком на море в 4м (на его копье) тут нас бабы на ино почти как стоячих, мы в злости (как раз проверить карб) тапок в пол  машинка положила стрелку 160(кпп 4х ступ) баб мы не догнали суть не в этом, после вэбера разница была существенная отклик и т.д. но вот при открытии 2й камеры начинала жрать писец =)


П.С, возьми на пару дней у кого нибудь солекс дао свой двиг и проверь
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #21 : 10 Января 2010, 19:17:59 »
Обороты переключения примернол 2000-2500

Про тамблер тоже не плмню))

Машина досталась от отца пока частично)))....так что всего пока сказать не смогу ето надо быть возле него и смотреть)))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #22 : 10 Января 2010, 19:19:38 »
как мне сказал один мастер переключатся и ездить при оборотах 2000 до 3000 не очень хорошо, говорит свечи засираются.(особенно если хреновые.)
я переключаюсь при 3000-4000 (смотря какая обстановка.)
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #23 : 10 Января 2010, 19:20:07 »
если солекс творит такие чудеса то не проще будут его просто поставить))))....или он может не помочь🤯
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #24 : 10 Января 2010, 19:25:31 »
Солекс все же получше ОЗОНА, (хотя тот один мастер сказал что солексы делались для ВАЗ 08 (под большие клапана) а для классики и УЗАМ лучше ОЗОН 2105 (типо его можно белее экономично настроить)
после установки солекса (другка копье 3 раза начинала хреново ехать и с правалами)( из -за попадания мусора в носики УН. и последний раз появился провал поехали к тому мастеру т.к. он дает гарантию на работу оказалось толкатель УН выгибался и поздно вливал бенз.)
так что если есть возможность где то на время взять солекс возьми проверь
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 19:27:17 »
Если двиг под переборку то не очень поможет
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #26 : 10 Января 2010, 19:30:20 »
Да вот проблема в том что нету где взять.....у знакомых тюн девятки но и карбы я сомневаюсь что они дадут мне на пару дней полётать))))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #27 : 10 Января 2010, 19:30:50 »
А скока на Украине бу стоить примерно  Солекс🤯?
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #28 : 10 Января 2010, 19:33:20 »
Ну я пока думаю делать ему кап ремонт или нет....если буду то весной....когда будет возможность ездить нп другой машине)))))))



а стоит делать из 1,8 ---2,0 а то есть мастер который когдато предлагал))))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #29 : 10 Января 2010, 19:33:26 »
от 800 грн. и выше. проще тогде через проверенных людей из россии купить или б/у шный или новый заказать. или на разборках искать
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #30 : 10 Января 2010, 19:34:52 »
а вот делать из 1,8 -2,0 это спорный вопрос стоит ли т.д. тут читал что они (2,0) не сильно живучие.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #31 : 10 Января 2010, 19:35:12 »
Цитата: "ISUS"
как мне сказал один мастер переключатся и ездить при оборотах 2000 до 3000 не очень хорошо, говорит свечи засираются.(особенно если хреновые.)
я переключаюсь при 3000-4000 (смотря какая обстановка.)

У меня при 3000-4000 у двига уже 😄 (язык вылазит)))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #32 : 10 Января 2010, 19:36:36 »
хм. у меня он крутится достаточно хорошо но выше 4500 не кручу (страшно и шумно )
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #33 : 10 Января 2010, 19:37:34 »
Воооооооооооооттт  а мне бы раскрутить его до 4500 думаю 150 поехал бы))))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #34 : 10 Января 2010, 19:39:19 »
мдя =)) я его еле до 130 разгоня зато при этой скорости себя чувствовал комфортно и управлялось нормально
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #35 : 10 Января 2010, 19:42:03 »
Тут тему открыли делают с 1,5 --- 1,7...посмотри))) https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=13159
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #36 : 10 Января 2010, 19:46:32 »
читаю =) вот только это в Москве с деталями просто. у нас в Симфе переходная поршневая стоит от 800 грн. это не стичая колена, головки и .т.д =)
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #37 : 10 Января 2010, 19:49:36 »
Ну то всё...собираем деньги и едим к ним покупать всё на азлыки))))


У нас в Виннице я даже харьковского обвеса не видел)))...а самому колхозить бюсь вдруг не получится)))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #38 : 11 Января 2010, 10:56:04 »
Компрессию меряй, если ниже 10 то эт не оч. хорошо для УФЫ - обычно выше 10.

Ставь БСЗ. Если трамблеру много лет, то может он и стопорит двиг.
БСЗ настраивается так же как и КСЗ - надо выставить момент, а больше там нечего настраивать - смысл в том, что БСЗ дает более мощную искру => можно увеличить зазор в свечах => лучше горит, ну и тд и тп. Или ты хочешь лезть с паяльником в коммутатор и чето там перепаивать?  😆
Только БСЗ от волги не бери - фигня, у меня была такая. У нее при повышении оборотов мощность искры падает. Да и ваще говорят не оч. надежная.

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2140
« Ответ #39 : 11 Января 2010, 17:11:03 »
Ну компресию буду мерять это точно ....а вот нащот БСЗ надо подумать)))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))