Автор Тема: Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Russian

  • Гость
Почитал ответы другим пользователям, задававшим похожие вопросы, но именно своего случая не нашёл. В общем ситуация такая: в прошлом году весной начались траблы с проводкой.
 1)При включении поворотников - отрубалось всё, кроме двигателя, вентилятора отопителя и лампочек в салоне. После "шевеления" или снятия - одевания клем иногда проходило иногда нет. Потом после остывания машины проходило всегда. Какое то время не пользовался поворотниками вообще, стало всё пропадать от дворников. Короче бред полный. Финал был следующий - наступило лето и всё прошло само.
2) Этой зимой опять начало глючить, а именно:
 а) при включении поворота (любого) скакало напряжение - всегда.
 б) повороты глючили при одновременном включении поворота и габаритов, или поворота и нажатии на тормоз они бешено мигали всеми лампами задней фары, (левой или правой) на которой включал поворот.
 в) Иногда не отображалось что включены габариты на приборке и сама приборка не светилась, на сами габариты и фары горели, это как и пропадающий тахометр лечилось - заглушил - завёл или сильно постучал по стеклу приборки.
 г) стал не выключаться стартер (но это я вылечил заменой провода от стартера к акуму).

Всё это было не критично, так для предистории. Сейчас пипец полный.
Я в принципе осознаю, что надо бы проводку менять, но хотелось бы обойтись малой кровью, может кто что подскажет по третьему пункту. (ниже)
3) В один ужасный момент во время движения я увидел, что
 а) моя панель умерла - вовсе. Только спидометр показывает и всё...
Думал не велика беда, остановился, не глуша снял клему с "+", машина - заглохла, тоесть
 б) зарядка не идёт
 в) после прощупывания всех жгутов ничего выявить не удалось, но о чудо всё опять заработало, но длилось это не долго: до включения поворотника.
 г) плюнул, поехал так, на одной кочке всё опять заработало, потом опять потухло.
 д) Остановил, опять проверил жгуты, отсоеденил провода от блока предохранителей, присоеденил снова - ничего, всё перетряс - ничего. Дело к вечеру, темнеет, ехать надо - пробовал включить аварийку - не мигает, а тускло горит и гудит...
 е) габариты горят тускловато, решил ехать, включил ближний свет и всё... Заглох двигатель и на повороты ключа не реагировал... ПИПЕЦ.
 ж) Опять всё протряс заработало - подзарядил акум чуток и поехал так ничего не включая, всё равно через некоторое время всё погасло.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: почему умирает всё кроме движка, !вентилятора отопителя! и лампочек в салоне, кстати ещё работает вентилятор охлаждения.... ЧТО за хрень. Я даже понять не могу где и что искать. Мудрые люди подскажите, почему всё, даже аварийка глючит, нет зарядки, а двигло работает и вентилятор отопителя работает?

Ещё маленькая подробность - на мёртвой приборке, при вытянутом подсосе или ручнике еле-еле светятся соответствующие значки, тоесть панель не мертва вовсе, а только притворяется....  😄  габариты вроде горят и на приборке отображаются, аварийка только горит не мигая, дворники и поворотники не реагируют. При включении ближнего/дальнего света гаснет всё, даже двигатель.  

Мне нужны любые советы, кроме выкинь машину, купи новую и поменяй всю проводку на морозе на улице... У меня даже схемы проводки нет, но и с ней без Ваших мудрых советов я врят-ли что смогу сделать. Буду Вам оооочень признателен. я в электрике дуб дубом  😝  

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 08:50:53 »
для начала все равно ВСЕ массы на кузов зачистить,если непоможет менять ЧЯ.если и это непоможет то как станет теплее брать тестер и начинать прозванивать.больше то вариантов как бы нет.но первым делом "масса" поворотников и задних фанарей.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 09:03:32 »
Генератор проверь, "снял +клему", я так понял с акума, и заглох. Значит гена не работает. если БСЗ стоит то ей иной раз и 6 вольт хватает, а для ламп и приборов мало. Вариант 2: ищи КЗ Вариант 3: плохой контакт где-то, но с начало гена,или его контакт
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 09:05:48 »
Заряда нет-  ЧЯ причем?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 09:07:40 »
Привинтивно: почистить держатели предохранителей, поджать их, просмотреть не поплавился ли ЧЯ в местах держателей, если да- подложить слеклотекстолит. Или заменить ЧЯ на нового образца.
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн Danil_Kronos

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 09:09:14 »
Цитата: "алик"
Заряда нет-  ЧЯ причем?


А возбуждение от куда?
МОС 2141, ВАЗ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 09:39:55 »
Если гена сдох то никакое возбуждение ему не поможет.И чистка контактов тоже. Сначала отсечь его как причину а уже потом в чя
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 09:50:33 »
Ваще есть классный интерактивный мануал по ремонту 2141 с фотками, схемой чя и др., а как скинуть не знаю, там ответы почти на все вопросы по всем движкам
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 10:18:41 »
Для начала сними ЧЯ, разбери целиком, почисти, помой. Может там где вода - оч. похоже - летом она высыхала, а зимой замерзла и коротит.
Была похожая фигня - включаешь габариты, а они не горят.. Включаешь дальний и включаются габариты, на приборке не все лампочки горят и сам дальний и ближний не включался 😀
А кстати на счет кочек - ехал по городу, проезжал трамвайные пути и тут бац - двиг глохнет и на ключ не реагирует. Короче пошатал провода в салоне под ЧЯ - завелся и дальше поехал.

Так что проверяй ЧЯ для начала. Ну и преды конечно тож проверь, контакты почисти на них и в колодках.

ЗЫ: я у себя в ЧЯ нашел водяную дорожку между парочкой колодок хоть она и подсохшая была, но в итоге после чистки и сушки все вылечилось. За исключением того что колодки потом начали выпадать 😀

Edinolichnick

  • Гость
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 10:49:53 »
Возбуждение генератора, Дворники идут через замок, 15/1 и 15/2. Возможно подгорели на замке контакты.

Russian

  • Гость
Спасибочки
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 15:07:02 »
Всем спасибо, много советов набросали, гена не причём, однозначно потому как он работает ровно до того момента как всё отрубается, а отрубается оно обычно при включении каких-либо приборов, кроме тех, что уже описал выше. ЧЯ сегодня его сниму, почищу, может это он,  может провода где-то под панелью... На воду очень-очень похоже, потому как глюки появляются только при повышенной влажности и зимой, но вот только где эта вода. Под панелью вроде воде негде прятаться, только если в ЧЯ или жгут весь размотать может он... Незнаю прям. Спасибо всем. Контакты где первым делом посмотреть, зачистить?

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Нужна помощь по проводке. 214100 1,6 (ВАЗ) ОООЧЕНЬ
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 19:22:03 »
На москвиче очень оригинально сделано расположение ЧЯ - прямо под сливом воды с лобового стекла, так что вся вода стекающая и не попавшая в мелкую дырку под печку - сливается сверху на ЧЯ - и кстати вокруг него остается. У меня под окном машина стоит чуть наклоном назад - поэтому глубина воды доходит до 2 см вокруг ЧЯ. Так что он как раз затоплен до шва. мне это надоело и я сделал слив.

А так у себя нашел дорожку воды внизу, на нижней части ЧЯ, именно которая в салоне. Как она туда попала, учитывая что есть резиновая прокладка между ЧЯ и корпусом - хз. Но я после разборки все промазал герметиком. Больше ниче не коротило, пока не начали выпадать разъемы 😀

Сначала залезь головой в педали, и посмотри не болтаются ли колодки. А потом снимай ЧЯ и чисти его. Контакты на колодках окисляются. А внутри ЧЯ все залужено - там особо нечему окисляться. Вот контакты предов - тоже окисляются, тк они латунные.