Автор Тема: постоянное напряжение в сети при выключенном замке зажигания  (Прочитано 5296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanessimo

  • Гость
в общем у другана такая беда - стоит накинуть клемму на аккум как у него в сети появляется напряжение, горит приборка, щелкает электроклапан, даже при выключенном замке зажигания; попробовали другой замок подключить - та же история. стоит попробовать завестись - стартер заклинивает в постоянном вращении... какие мысли? стартер? может ли так через него бегать ток, если в нем что-то замкнуло?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Цитата: "vanessimo"
в общем у другана такая беда - стоит накинуть клемму на аккум как у него в сети появляется напряжение, горит приборка, щелкает электроклапан, даже при выключенном замке зажигания; попробовали другой замок подключить - та же история. стоит попробовать завестись - стартер заклинивает в постоянном вращении...


разбери ЧЯ  🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
А я думаю - замок. Тупо износилась контактная группа.

vanessimo

  • Гость
Цитата: "женек на 214145"
разбери ЧЯ  🍺

а что в нем может влиять на постоянное пропускание тока?

Цитата: "BAHEK794"
А я думаю - замок. Тупо износилась контактная группа.

мы даже замок отъсоединяли и без замка вообще накидывали клемму - та же фигня...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Цитата: "BAHEK794"
А я думаю - замок. Тупо износилась контактная группа.



 
Цитировать
попробовали другой замок подключить - та же история.



сперва нада смотреть в ЧЯ  потом подторпедную проводку... где-то КЗ
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Цитата: "vanessimo"
Цитата: "женек на 214145"
разбери ЧЯ  🍺

а что в нем может влиять на постоянное пропускание тока?


закисшие дорожки  🍺  разбери там дел на 5 минут 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
а исчо такое бывает, когда кнопка аварийки повернута на 180 градусов, её не снимали*ставили в последнее время? 🧐
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

vanessimo

  • Гость
хотелось бы чтоб кто-нито знающий сказал как происходит момент подачи тока для зажигания при повороте ключа, почему его нет при положении с вынутым ключем... сам в автоэлектрике не шарю  🤦‍♂️

vanessimo

  • Гость
Цитата: "ChipRUS"
а исчо такое бывает, когда кнопка аварийки повернута на 180 градусов, её не снимали*ставили в последнее время? 🧐

вроде не трогал он ничего, началось все  на ровном месте... вез в таксе клиента и заглох, больше завестись не смог, началась такая байда...

Цитата: "женек на 214145"
закисшие дорожки  🍺  разбери там дел на 5 минут 🍺

да, профилактика там точно не помешает

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Цитата: "vanessimo"
хотелось бы чтоб кто-нито знающий сказал как происходит момент подачи тока для зажигания при повороте ключа, почему его нет при положении с вынутым ключем... сам в автоэлектрике не шарю  🤦‍♂️

Без ключа печка работает?
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
В общем и целом с замка зажигания идет два контакта 15/1 и 15/2
первый отвечает за катушки ток на втягивающее и тому подобное связанное с двигом, второй за доп оборудование.
Пересекается это все в ЧЯ. если ЧЯ перекоротило то такая ботва имеет место быть, так же возможно что где то перетерлась и коротнула в жгуте проводка. хочется надеяться на первое. для исключения из системы ЧЯ(ЗЗ уже был исключен)
Попробуйте вынуть предохранитель F5 расскажите о результатах...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

vanessimo

  • Гость
Цитата: "ChipRUS"
В общем и целом с замка зажигания идет два контакта 15/1 и 15/2
первый отвечает за катушки ток на втягивающее и тому подобное связанное с двигом, второй за доп оборудование.
Пересекается это все в ЧЯ. если ЧЯ перекоротило то такая ботва имеет место быть, так же возможно что где то перетерлась и коротнула в жгуте проводка. хочется надеяться на первое. для исключения из системы ЧЯ(ЗЗ уже был исключен)
Попробуйте вынуть предохранитель F5 расскажите о результатах...

хорошо, вечером будем пробовать!

vanessimo

  • Гость
в общем вынули 5 предохранитель - погасла вся приборка, но клапан солекса все равно при накидывании массы щелкает, поставили другой ЧЯ -  все также.... поставили другой стартер, всё стало нормально...
НО! завестись не получается, как оказалось встал то он в самом начале из-за того что из-под головы начал тосол фигачить и он заглох... (ему перебирали пару тысяч назад двигло) я предполагаю что не протянули гайки по второму разу после 500 км... теперь видемо нет компрессии и не заводится... будем скидывать голову и менять прокладку теперь )))