да ну.обидно. всегда так что нить пытаешься разузнать, находится человек который говорит "о я все знаю а ты тормоз" и ничего не говорит а отправляет читать мат часть.у меня возникает тут же мысль-либо человек знает но по натуре такой (типо я же вот узнал и ты сам ищи) либо он сам ниче не знает но выкрутиться надо. да пусть я в чем то ошибся или не знаю чего так растолкуйте я ж блин не спросил как колесо поменять 😝 (тогда бы смирился с отправкой для прочтения букваря).
и так вопрос на повестке дня-подойдет эта шляпа(вал) в родную рейку при замене только вала на данный вал?или потребуется искать саму палку того же производителя?ответ аргументировать а не отправлять читать мат часть 🍺
во-первых ты изначально не дожидаясь ответа начал высказывать свою точку зрения мол хрень какаято - так не бывает.
я те грю бывает.
у десяток в рейке (в самой рейке) шаг меняется от центра к краям - при этом в целом получается чуть ли не четыре оборота от упора до упора
шаг меняется таким образом - (если я не путаю ничего - давно в этом всём был забыл уже) от центра к краям шаг укорачивается т.е. в центре рулём надо крутить меньше чтобы на тот же градус повернуть
да вроде верно - я ещё тогда удивился ибо по моим понятиям надо наоборот делать - короткую рейку но чтобы по трассе небыло нервозности шаг поцентру рейки следовало бы укоротить.
они же писали что это для того чтобы легче было крутить - т.е. они зная что чем сильнее закладываешь тем больше усилие на руле - прослабили усилие "по краям руля" принудительно...
вот только при родных углах установки передних колёс на десятке руль и так был ватный а стал вообще неодупляемый какойто (я на отцовской одиннадцатой по началу чуть первым делом не улетел в гаражах на плёвом в общемто медленном повороте)
так вот из соображений - сравнивать работу пар шестерня-рейка в рулевой и шестерня-шестерня в кпп неправильно - худо бедно можно сравнить с парой трения в нашей гипоидной ГП (там мало того что место контакта постоянно перемещается по зубъям так ещё и имеет место проскальзывание ведомого зуба относительно ведущщего - от того и мех потерь гипоидная передача привносит больше)
но вопервых разные смазки во вторых в кпп всё это намного быстрее вращается и имеет намного большие нагрузки.
так вот тот момент что зубъя в месте контакта и так труться друг о друга, а не просто касаются между собой, должен вас резко успокоить относительно того что зубъя на рейке и зубъя на валу имеют разный шаг
во-вторых у тех у кого уже стоит такая рейка но уже изрядно поскрипывает постукивает (как у меня) этот валик очень даже пригодится
в-третьих тупо добавить один зуб поиграв их модулем это очень даже в духе СВР-овцев :tongue: