Купи реле с колодкой (на реле одевается разъем с проводами) в автомагазине, можно реле электровентилятора например купить или бензонасоса. И там же посмотри сразу чтобы контакты подписаны были около ножек. Они так и называются как на схеме. Если у реле будут контакты 87 и 30 - те что переключают, а остальные два (86 и 85) это питание реле (обмотка). Полярность проводов не важна, подключаешь питание 12Вк обмотке и реле включится, по звуку слышно будет, что щелкнет.
У 5-контактного есть 87а - его можно не подключать вообще (на схеме он кинут на землю), у 4-контактного его нет. Контакт "от рулевого переключателя" - это тот который заходит плюсом на мотор тянется наверное в блок предохранителей. Надо смотреть на схеме авто.
Те что заканчиваются черточкой - это масса, на мотор уже подключена она, осталось только подключить на обмотку реле, можно с мотора и кинуть.
Применительно к нашему аппарату: а вообще схему посмотрел по-моему и так через реле там все идет, в блоке предохранителей стоит.