Автор Тема: петли в дверях  (Прочитано 8050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LGOTNIK-SASHA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
петли в дверях
« : 14 Января 2010, 22:21:11 »
где можно поменять втулки на дверях,и сколько денег это стоит?если самому нужно снимать крыло?
РЕНОГОР F3R,фокус1 1.6

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
петли в дверях
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 02:18:32 »
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22924

крыло снимать не обязательно, как пойдет.
а к чему вообще замена? что беспокоит?
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
петли в дверях
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 07:24:34 »
У меня шаталась (провисла) водительская дверь, поменял втулки на опелевские - шататься стала меньше, но все равно не вылечилось, видимо отверстия стали овальными. Петли у нас вварные, как-то можно доработать так чтобы восстановить отверстия?
А то у меня дверь при закрывании бьется о болт замка и о стойку между дверями. Болт то отрегулировал более менее, а вот стойку все равно задевает.

ЗЫ крыло снимать не пришлось при замене втулок, просто нужно выколотку подобрать и позвать чью-то матерь.

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
петли в дверях
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 17:50:11 »
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=8391&postdays=0&postorder=asc&start=0

Посмотри там, много способов...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
петли в дверях
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 10:58:17 »
Небезызвесный Слоняра рекомендует провисание исправлять
физической силой - рвануть дверь в нужном направлении. Его
способ подверждают заводчане, т.к. аналогичная операция
подгонки положения двери в ее проёме выполнялась на заводе.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
петли в дверях
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 11:51:45 »
от этой проблемы не издавится!!!как сказал слесарь есть 1 способ лечения замена двери т.к при сварке метал становится мягче и тоньше серавно провиснет!
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
петли в дверях
« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 22:42:26 »
Если конструктивно, то поменять можно у меня (адрес есть). Поменяю за 200 за дверь, если делать не одну. Втулки покупать от Опель Вектры  или Нексии . Только заменой втулок обычно полностью проблема не решается. Минимальный по затратам способ (без переварки петель)-рассверливать  петлю на Стойке (здесь раньше была описка) под сверло 8.1-8.3.  С дверной ничего уже не сделаешь. Люфт уходит (иногда практически уходит).
 Отдельно надо смотреть состояние самой стойки (это всегда) перед заменой втулок. Смогу сделать, только не вечером в темноте (без заезда в гараж).  В любой день, со звонком.
Переднее крыло снимать не надо если стойкой  не заниматься .
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн simpson

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
петли в дверях
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 23:21:17 »
Цитата: "sergius41"
Если конструктивно, то поменять можно у меня (адрес есть). Поменяю за 200 за дверь, если делать не одну. Втулки покупать от Опель Вектры  или Нексии . Только заменой втулок обычно полностью проблема не решается. Минимальный по затратам способ (без переварки петель)-рассверливать дверную часть петли под сверло 8.1-8.3.  С дверной ничего уже не сделаешь. Люфт уходит (иногда практически уходит).
 Отдельно надо смотреть состояние самой стойки (это всегда) перед заменой втулок. Смогу сделать, только не вечером в темноте (без заезда в гараж).  В любой день, со звонком.
Переднее крыло снимать не надо если стойкой  не заниматься .



возможно глупый вопрос , но интересно мнение спеца-- так как нужо менять пороги, в продаже есть но металл как бумага, возможноли прварить трубу например 20*40 ? спасибо
М 214100 Ваз 2106

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
петли в дверях
« Ответ #8 : 28 Февраля 2010, 18:27:01 »
Как "специалист". Любую трубу или неродные пороги  вместо родных приварить в два или более раз сложнее. Они туда не встают как надо.
Пороги продаются тонкие, но бывают чуть по-толще (Планета железяка- там были даже в чёрном грунте.) Мне кажется, что толщина не критична, если варить уже загрунтованные хотя бы изнутри, потом распылять мовиль-проживут три года и более (это гарантируемо, если водостоки чуть поджать, чтобы грязь с дороги прямиком  не летела во-внутрь. Ещё важнее после сварки или просто своевременно, закрыть , замазать пластилином, мастикой, хоть шпаклёвкой щель в самом начале порога (под пер.крылом). Из-за неё все преждевременные проблемы, остальные только  от времени или от отсутствия обработки.
Вообщем то,собака была сьедена. Не самая любимая тема ремонта. (Варю зимой, когда работы другой нет.)  При слове "пороги" каждый раз вздрагиваю-наварился.
Можно новые сделать "вечными"-на 5 и более лет-если вместе с мовилем , который распылится  на стенки , по низу порога залить смесь пушсала с маслом. Вообщем ...хоть книги пиши..
Удачи.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
петли в дверях
« Ответ #9 : 28 Февраля 2010, 18:33:05 »
Цитата: "sergius41"
Вообщем ...хоть книги пиши..
Удачи.

Ну и написал бы, не книгу, хотя бы статейку, как Москвичеводу кузов своего коня сохранить.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
петли в дверях
« Ответ #10 : 28 Февраля 2010, 18:33:07 »
замену пальцев в петлях в дверях я решил таким образом.
вырезал петли на разборке с форда сиера 3-х дверного, там ОЧЕНЬ тяжелая дверь и ОЧЕНЬ крепкая петля. фордовские петли приварил к своим дверям,-забыл про проблему лет на 50, надеюсь 😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
петли в дверях
« Ответ #11 : 28 Февраля 2010, 18:42:22 »
Статейку, может быть. Когда то "выступал" без толку про эти дырки. Было в Вирт.клубе.
  Слышал и от восьмёрки приваривали, и ещё от чего то. Конечно от ино это лучше, просто надо найти кто это сделает. Лучше самому, это самый верный вариант, не каждый хочет экспериментов. Каждый считает своё время.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
петли в дверях
« Ответ #12 : 28 Февраля 2010, 18:43:44 »
я все сам делаю, по времени за день можно все двери заделать
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн simpson

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
петли в дверях
« Ответ #13 : 28 Февраля 2010, 23:21:12 »
Если можно технологию оброботки антикором авто, что ипользовать и как наносить?
М 214100 Ваз 2106

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
петли в дверях
« Ответ #14 : 01 Марта 2010, 09:12:58 »
Цитата: "sergius41"
Если конструктивно, то поменять можно у меня (адрес есть). Поменяю за 200 за дверь, если делать не одну. Втулки покупать от Опель Вектры  или Нексии . Только заменой втулок обычно полностью проблема не решается. Минимальный по затратам способ (без переварки петель)-рассверливать дверную часть петли под сверло 8.1-8.3.  С дверной ничего уже не сделаешь. Люфт уходит (иногда практически уходит).
 Отдельно надо смотреть состояние самой стойки (это всегда) перед заменой втулок. Смогу сделать, только не вечером в темноте (без заезда в гараж).  В любой день, со звонком.
Переднее крыло снимать не надо если стойкой  не заниматься .

У меня втулки заменяны на от опель-вектры, все равно дверь люфтит, т.е. если я их выбью и рассверлю отверстия на 8.1-8.3 и обратно снова вставю люфтить не будет?
И как-то не понятно написано, сверлить дверную часть и с ней же дверной ничего уже не сделаешь, в какой части ошибка?

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
петли в дверях
« Ответ #15 : 01 Марта 2010, 14:47:39 »
Дверь продолжает люфтить с новыми втулками-значит есть износ в петлях (иногда изнашиваются только втулки-они чуть протираются...)
В петлях есть две части-одна приварена на стойке, вторая приварена к самой двери. Через обе эти части проходит новая забитая втулка.
Разбивается обычно часть, которая на двери. Втулка там крутится при открывании-закрывании, разбивается в этом месте сама и разбивает ещё и  дверную петлю. Везде в трёх частях диаметр  изначально 8.0мм. Когда снимаем дверь и хотим  убрать  люфт берём сверло 8.1
Заодно смотрим на выбитую втулку-есть ли в ней протёртость (выработка). Сверло 8.1 мы не можем протолкнуть в часть петли, которая на стойке, зато оно свободно заходит в часть  дверной петли. Значит , надо на стойке сделать размер 8.1. И.т.д.-8.2-или 8.3. Дальше идти некуда , нужны какие то другие втулки. При 8.3 уже новые втулки приходится чуть "раздвинуть" (хоть зубилом), иначе вставляются от руки. Почему иногда после всего этого остаётся минимальный  люфт. Потому что в дверной есть  выработка и даже минимальным "элипсом". Там тоже бы пройтись сверлом, но никак не подлезьть.
Про обработку пушсалом порогов. Пушсало надо греть ,  чуть разбавлять маслом (маслом и мовилем) и заправлять пока не застыло  во-внутрь порога.
Оно заполнит весь низ и заполнит щели сварки. Чтобы оно не вытекало наружу через водосливы, их временно замазать пластилином, потом его убрать. В коробах есть доступ для заливки, в порогах только одно место-круглое отверстие в задней арке (пороги и короба разделены между собой усилителем порога). Можно придумать спереди своё.
Я сделал из шпицевателя от Волги  большой ручной "шприц"- засасывает  пушлало и потом плюётся им. Можно сделать что то похожее. Пушсало жидкое, пока не остынет...Потом перестаёт быть текучим...
Мовиль продаётся в балончиках,с трубками для распыления.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/