Всегда выставляю так:
Создаю систему отсчёта.
На шкиве узама есть две риски. Это 10°. Расположены они неудобно, на внутреннем ребре, при проерках будет мешать ремень, либо надо глядеть сверху, что неудобно.
Поэтому, очистив бензином переднюю поверхность шкива, переношу маркером на её ребро эти две метки.
И прикинув расстояние между ними, рисую ещё штук пять рисок, по ходу вращения шкива (вправо)
Можно изголиться, и сначала покрасить любой белой краской этот сектор шкива, тогда маркер будет виден отлично.
Дополнительно можно подписать цифрами угол для каждой метки. При проверке стробоскопом они будут казаться неподвижными!
Далее отключив вакумник (ВР) и ослабив трамблёр чтоб туго поворачивался, завожу мотор, запускаю строб.
Поворачивая трамблёр совмещаю острие штифта с меткой ВМТ (она будет первой). И засекая обороты, проверяю насколько забрасывает метку. Сверяю с мануалом к этому мотору. Например, для 3313 при 1000 оборотов угол должен быть 0 - 4°, а для 3320 - те же 4° должно забросить только при 1500.
То есть, грубо говоря, трамблёр настроенный для 3313, тупо перекинутый на 3320, даст мощнейшую детонацию в начале разгона.
Подгибанием упоров пружинок вгоняю заброс метки близко к мануалу.
И окончательно выставляю начальный угол 10°. Который потом точно корректирую уже при хходовых испытаниях.