Эксплуатирую "Москаль"2141-01 с 1995 по сей день.Поднакопилось опыта и информации думаю есть смысл поделится.1Установлен ручной выключатель "карлсона"-паралельно штатному датчику.Очень нужная вещь летом в пробках, в зной.как подстраховка штатному датчику вкл. На управляющую обмотку реле включения подключен обычный тумблер.На приборке есть пустая ячейка для лампочки- поставлена гарнурка.светофильтр по вкусу- подключена в цепь управления реле включения карлсона. при вкл видно работу и выкл. постараюсь выложить фото.2 добавлен датчик и указатель давления масла все с ВАз 2103-06 вместе с тройником переходник пришлось выточить под штатную резьбу штатного датчика давления установлено там же. датчики управляюся по "-" и стрелочный и на лампу.паралельно штатному положен провод для стрелочного датчика.
3.У меня стоит карбюратор"Озон" На заднем борту моторного отсека стоит пневмоклапан. Паралельно управляющей обмотке этого клапана
включена упр.обмотка реле(любое на 12 можно и 24 вольта) на две пары контактов(одна нормально замкнутая ,другая нормально разомкнутая) на концах две лампочки.Конструкция позволяет в процесе езды контролироавть работу и отказы системы ЭПХХ , принудительный холостой ход карб.Так как штатно эта система не контролируеся никак.Можно конечно нарисовать схемы но кто с электрикой не дружит не поможет. а кто дружит и так поймет.На машине все штатное кроме двигла.Был 1.5уфа, потом была переделка в 1993 под волговскую поршневую (92мм) этого двигат.получился под 2литра"Бомба" бензин а-76 прошел около 75 тысяч( блок валяется в гараже) -показал братскую руку.сейчас 1.7 уфа на 120 тыс был перв.капремонт.после него прошел 55 тысяч.Сделал еще доработку выжимног скину в соответ .тему