Автор Тема: И снова подиумы  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
И снова подиумы
« : 16 Января 2010, 17:27:10 »
Ну вот насмотрелся у других , собрался и соорудил себе подиумы , благо стеклоподьемники практически закончены ...  :banana1:

Вот часть первая :
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 17:28:26 »
Часть вторая :
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
И снова подиумы
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 17:49:41 »
молодец  аккуратно =)
заморочился=) по стилю=)
но за основу аргалит взят он не практичен и как бумага
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 17:57:03 »
У меня и старые вставки в дверях были на основе ДВП , ничего , с пропиткой стояло и не коробило , а эти еще пожестче будут
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Константин664

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 18:12:25 »
прикольно получилось 👏
Я тоже на своего подиумы мучу ,все руки не доходят доделать 🍺
респект за работу 👏  👏  👏 !!!!
АЗЛК 2141 дв. УЗАМ 1.7 1995 г.в.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
И снова подиумы
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 20:17:46 »
нормальное произведение. только  отверстие в обшивке  и в металле сделать не забудь и крепить все это дело и к обивке и -обязательно- к металлу двери нужно максимально жестко.  изнутри под подиум нужно кольцо из фанеры чтоб весь набор- динамик,подиум,дверная обивка,собственно дверь-являлась практически монолитом. вот тогда -это вродь 16см дины- смогут отыграть низы  не напрягаясь герц до 60. и стыкануть их с низкоиграющим сабом-если таковой есть- проще некуда. ну и соответственно уже можно получить практически нелокализуемый саб- что в общем-то и нужно. крепить лучше на винты с гайками м4. саморезами проще но заразы отворачиваются со временем. так что-готовься по окончании работы покайфовать  😆  мож с пивом а мона с плющом 😆  короче говоря 👏  👏  👏
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
И снова подиумы
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 21:11:29 »
Я вот думаю о главном - о звуке. Если в передних дверях стоят электро-стеклоподъемники то можно было б  мидбас поставить и 8`- было бы ваще - отвал башки. Серединки поставить в штатную торпедо, писчи - на пласмассу - на бока лобовухи (материала по этой установке достаточно). Если эл. стеклоподъемники есть - че размениваться мелкой монетой - сразу ставить " по делу". В дверях я видел и по 2е -8ки ставят. Сложно (конечно) потом саб достойный сделать, чтоб он "перебивал" 4 мидбаса 8`ки...
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
И снова подиумы
« Ответ #7 : 16 Января 2010, 21:34:04 »
а чего тут много думать?? мысли правильные- чем ниже играет фронт тем лучше. тем легче его состыковать с сабом и тем ниже можно резать саб. есть варианты и со сдвоенными мидбасами и даже с бОльшим количеством. есть небольшие заморочки с тем как установить например в одно полотно двери малокалиберный саб и мидбас- из-за близкого раздела по частотам возможно возникновение сильных искажений в том числе и фазовых. а установка в торпедо мидбаса тож тянет за собой головняки в виде исключения акустического короткого замыкания и предоставления объема динамику. неплохой вариант - применение трехполосной акустики с достаточно крупным-8" и низким мидбасом. а для средника штатка москвичевской торпеды-практически идеальное место в смысле установки на отражение от стекла- длина волны в диапазоне сч соизмерима с размерами салона и уже можно задать нужное направление- причем из-за распространенного калибра сч в 4" вертеть его можно в значительных углах. а для повседневки- если не слушать только один рэп- 10" саба достаточно.  при использовании в дверях 8" мидов саб можно применить и потяжелее. если нет  прицела на участие в соревнованиях по SQ-в фазик его с искусственно сделанным горбом.  вот например такой вариант- алюминиевая серия акустики от KICX. или даже от мистери- есть у них достойная трехполоска с 20см мидбасом. либо можно в качестве мидбаса использовать 20см коаксиал с неподключенным сч-вч-звеном. тогда лучше всего применить поканальное подключение . варианты есть. а про установку в торпедо мидбаса- придется скорее всего переделывать всю торпеду для выделения миду достаточного объема. да и чем меньше источников звука в полосе- тем лучше. поэтому  вариант 3-х полосного поканального фронта- достаточно приемлемый вариант.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #8 : 16 Января 2010, 21:45:28 »
Да - все притянется , виброизоляция , но пока на многополосные системы не замахиваюсь , не настолько фанат , пока будут коаксиалки , а дальше - посмотрим ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
И снова подиумы
« Ответ #9 : 16 Января 2010, 22:02:57 »
автозвук- хуже наркоты 😆  😆  если один раз зацепил- то не отпустит никогда. 😆  😆  так что- начинай думать как будешь систему наворачивать дальше 👏  👏
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
И снова подиумы
« Ответ #10 : 16 Января 2010, 22:28:01 »
Цитата: "fly"
автозвук- хуже наркоты

FLY +1
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #11 : 16 Января 2010, 22:37:35 »
За работу 5+))))


Вопрос....
...а вот читал на какомто форуме....кароче делали такой же корпус у подиума как у тебя только потом....заливали не пеной а надели обычный женский колготы...и в несколько слоев промастили епоксидкой....как на меня то такой вариан проще(по изготовлению)...но на сколько он практичен🤯?....кто что скажет))))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
И снова подиумы
« Ответ #12 : 16 Января 2010, 22:41:53 »
подиум должен быть глухой и жесткий. можно и колготки с подруги стянуть  на (ну всяко бывает)только потом все равно усиливать надо будет
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #13 : 16 Января 2010, 22:45:42 »
Ну а если потом внутри задуть всё пеной🤯?
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
И снова подиумы
« Ответ #14 : 16 Января 2010, 22:47:38 »
ну так проще сразу из пены а потом режешь как заблагорассудится.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #15 : 16 Января 2010, 22:49:44 »
Если использовать колготы ...то меньше работы по отделке)))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
И снова подиумы
« Ответ #16 : 16 Января 2010, 22:51:38 »
Цитата: "Pozitiv 2141"
Если использовать колготы ...то меньше работы по отделке)))

......ну эт смотря кого отделывать :rofl:
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
И снова подиумы
« Ответ #17 : 16 Января 2010, 22:52:01 »
))))))...ну да :tongue:
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))