Автор Тема: Раковины в ГБЦ. Как бороться?  (Прочитано 38961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #20 : 08 Ноября 2010, 21:01:49 »
Помоему на голове VOLVO были еще гидрокомпенсаторы клапанов. Вот если как положено все собрать мотор пойдет не хуже BMW соответсвующего литража. И надежность у этой головы на порядок выше.

Соединено: 08 Ноября 2010, 21:05:49
Кстати сам об этом подумываю пробег 270 тыс. машине 13 лет голова в раковинах жутких, но пока не течет масло не теряет. Но на холодную распредвал постукивает прогревается и замолкает.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 21:05:49 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #21 : 08 Ноября 2010, 21:18:00 »
Просмотрел ещё раз фотки, варить вроде как не надо, только заверить. Приложи прокладку, всё сразу видно будет.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #22 : 09 Ноября 2010, 00:09:30 »
Цитировать
А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L  V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.

Это из области даже не научной фантастики. Вобщем Толкинен, Васильев, Бредбери просто курят, нервно, блоками, по старвнению с этим!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Раковины в ГБЦ. Как бороться?
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 19:22:56 »
У автора походу тосол в масло пошел по раковинам вокруг квадратных отверстий. Головку однозначно надо ремонтировать. У меня похожие симптомы были, тоже сейчас голову скинул, пожрало но не так сильно. Все ответственные плоскости у меня целы, пытаюсь понять куда у меня тосол пошел? Следов прогара то не было.  🤔
Авто стояло 1.5 месяца, потом поехал - синий дым из трубы если сильно газ давить, не было такого. И тосол в масле немного, с бачка уходит куда-то. Если машина постоит немного, то при повторной заводке сильно парит из трубы аж сзади ничего не видно. Потом поедешь пар пропадает, но синий дым появляется. Если сильно тапку не давить, то не дымит.
Голову оттер от отложений, прокладки старой (была удручающего вида), плоскость проверил - норм. Буду думать и ставить обратно. Пробег 84 тыщи.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 19:28:08 от Basil »