Автор Тема: Тупит!!!  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн glzrav050

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Тупит!!!
« : 16 Января 2010, 22:45:44 »
Вводные данные: М21412 88г.в.  двиг УЗАМ, голова 412, соле. кс 21073. Недавно перебрал карб, отсроили СО, теперь тупит  капитально, в пологую горку (10-15градусов въезжаю на первой - второй , не больше). По городу разгон приемлем, конечно есть небольшой проваальчик, но пока не напрягает. Вопрос🤯?? В чем проблема?
  • 1988г.в., М21412, узам 1,5
М2141, УЗАМ 1,5, КСЗ, карб  21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 22:47:31 »
Значит карб неправильно настроили. Свечи нормальные?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн glzrav050

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 22:48:23 »
+ трогал Трамблер, после этого пошел провальчик. И при подъеме на гору густой белый(не тосол!!!) выхлоп.
  • 1988г.в., М21412, узам 1,5
М2141, УЗАМ 1,5, КСЗ, карб  21073


Оффлайн glzrav050

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 22:50:05 »
Цитата: "M@estro"
Значит карб неправильно настроили. Свечи нормальные?
Со свечами сам не пойму. 2-3 бледно коричневые, 1-4 черные. Двиг работает ровно.
  • 1988г.в., М21412, узам 1,5
М2141, УЗАМ 1,5, КСЗ, карб  21073


Оффлайн glzrav050

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 22:56:01 »
Цитата: "M@estro"
Значит карб неправильно настроили. Свечи нормальные?
Да не могли неправильно настроить. При покупке все перебрал(Двиг, коробку, ходу) поставил на глаз, ездил идеально, заправил один раз говном бензиновым, теперь мучаюсь(вскрыл карб, а там Красный День Календаря) и расход увеличился, и двиг греется быстрее.
  • 1988г.в., М21412, узам 1,5
М2141, УЗАМ 1,5, КСЗ, карб  21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 23:00:06 »
Цитата: "glzrav050"
+ трогал Трамблер, после этого пошел провальчик. И при подъеме на гору густой белый(не тосол!!!) выхлоп.

Ну значит трамблер крути, если тяги нет то позднее, если пальцы стучат - раннее.
Цитировать
Со свечами сам не пойму. 2-3 бледно коричневые, 1-4 черные. Двиг работает ровно.

Клапана регулировались?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 23:02:02 »
P/S А в карбе ничего не менял (жиклеры, ускорительный насос)?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн glzrav050

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #7 : 16 Января 2010, 23:17:16 »
Нет.
  • 1988г.в., М21412, узам 1,5
М2141, УЗАМ 1,5, КСЗ, карб  21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Тупит!!!
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 00:12:04 »
Значит насколько я понял тупить начало после паршивого бензина?
Может быть:
1 Ворсинка в ЭПХХ - но тогда чуть плавали бы обороты на хх.
2 Забит носик ускорительного насоса - продуть насосом
3 Ворсинка в топливном жиклере (скорее всего первая камера)
4 Носик ускорительного насоса не отрегулирован и льет на стенку диффузора.
5 Порвалась диафрагма ускорительного насоса (увеличивается расход) - заменить.

Насчет того что две свечи черные, а две нормальные - неотрегулированные клапана. Особенно обрати внимание на цилиндры с чернымы свечами. Щуп 0,15 на холодной машине.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073