Автор Тема: Должны ли быть зазоры в заслонках карбюратора дааз 2140?  (Прочитано 2020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Торка

  • Гость
азлк 2141  карбюратор дааз 2140 Заслонки достались с уже нарушенными зазорами от прежнего владельца. Один кулибин с рынка посоветовал мне поставить зазоры в заслонках чтоб в просмотр на солнце были видны спектры цветов. 😳 Спектры я так и не увидел, оставил маленькие щели в двух камерах. И движек начал дергаться на малых оборотах. Убрал зазор во второй камере, стало лучше. Первую тоже мурыжыл по разному на слух. но сейчас тоже закрыл полностью. На холодную плохо работает на подсосе, обороты плавают. Когда прогреется все нормально холостые держит. движек 1.7 приемистый. но стрелка вольтметра плавает под нагрузкой🤯 Кто знает чего о сем?

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Вольтметр плавает от чего угодно - у меня ваще в конвульсиях дергался, пока провода с акка не поменял, и массу хорошенько позачистил на движке и на крыле куда провода крепяться - теперь стрелка как вкопанная при езде. Только на ХХ немного дергается.

А зазор вроде должен быть на 1 камере - там под заслонкой находятся отверстия ХХ, а над заслонкой отверстия переходной системы. Пока холодный могут обмерзать эти отверстия и обороты плавать.