Автор Тема: Просьба к Fly  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« : 17 Января 2010, 13:31:42 »
Дим... не мог бы ты мне скинуть ссылочку или скинуть на мыло  "Розовый шум"... перелопатил весь поисковик  и толком ничего нет... выскакивает один грув и всякая Х..я ...  За ранее спасибо...  Моя Электронка dimass-2002@mail.ru
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« Ответ #1 : 17 Января 2010, 13:35:37 »
Всё... нашел... тему можно удалять...  Если кому надо то вот тут есть этот розовый шум  https://letitbits.ru/soft/827-audio-doktor-fsq-2.html
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #2 : 17 Января 2010, 13:45:21 »
можно найти и скачать прогу  winISD beta. в ней как раз генераторы шума есть и быстрого и медленного свип-тона. граничные частоты можно задавать по желанию как нужно.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« Ответ #3 : 17 Января 2010, 14:25:56 »
Цитата: "fly"
можно найти и скачать прогу  winISD beta. в ней как раз генераторы шума есть и быстрого и медленного свип-тона. граничные частоты можно задавать по желанию как нужно.


Это тогда нада в машину с буком лесть ? Или там всё что надо читается магнитоллой ? Язык англ ?
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #4 : 17 Января 2010, 14:30:55 »
да. только с ноутбуком. прога на английском но там все понятно- одни значки.  весит она немного. она для рассчетов сабов. только для помещений. передачу салона она не учитывает. лишней не будет точно. ща еще ссылку на тесты надыбаю и выложу
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #5 : 17 Января 2010, 14:39:15 »
вот ссылка на форум где есть возможность тестовые диски сделать
https://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=35952
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 15:27:48 »
Димасс я тебе на мыло скинул вайб тест...тоже норм качает и частоту можно услышать)))
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 17:04:12 »
НИЗКИЙ ПОКЛОН  !!! ВАМ ТОЖЕ СОВЕТУЮ ДИСОЧЕК СКАЧАТЬ ПО МОЕЙ ССЫЛКЕ... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНЫЙ ФАЙЛИК !
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Просьба к Fly
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 21:21:28 »
Попался мне такой вот саб...Alphard EPT-10DL
Знаю, что динамики 10`, знаю, что Alphard-овские. Но какие бог знает...
Интересный дизайн, 4 порта 72мм длинной всего 80мм. По общей площади фаз получается большой, следовательно и глубина ФИ должна быть приличная... а тут каких-то 8см. Причем играет норм. когда 2 фаза заткнуть тряпками... Задался целью посчитать этот БП и узнать какой Фаз нужен ему действительно.

(разбирать БП геморно... Чтобы до жопки дина добраться ...)

Вопрос - может встречался тебе такой дин ?  (хоть по внешнему виду узнать модель)
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 21:57:10 »
саб где слушал?если приходится затыкать чтоб играл помещении- значит высоко настроен- именно для салона. скорее всего по настройкам или плоская ачх у него с ранним завалом- герц с 40  или небольшой горб в районе 60 герц.  могу конечно ошибаться. по большому счету скорее всего это молодежная бабахалка 😆 с заходом по настройкам ачх в область нижнего мидбаса.
.......даааааа  ,тёзка,...... не дают тебе бандпасы покоя.... 😆  😆 как и мне фазики 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 22:02:20 »
А как интересно в такого типа сабах ведет себя передняя прозрачная стенка , не гнется ? не бренчит ? По жесткости то она явно уступает стенкам из фанеры или ДСП , а то видел много таких вариантов рассчитаных на эффектную внешность , да еще и с подсветками , но смущают прозрачные тонкие стенки ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 22:05:35 »
примерно так и ведет- дрыгается. это просто яркие игрушки даже от именитых производителей. акцент больше на яркую внешность чем на качественный звук и как правило они маломощные- жесткость стенки действительно невелика.примененние мощной башки в таком корпусе- бестолковка полная.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Просьба к Fly
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 22:15:51 »
Цитата: "fly"
если приходится затыкать чтоб играл помещении- значит высоко настроен- именно для салона.

Да, затыкал порты в помещении. Без затычек нижний мидбас неприятно проявляется. Звучит громче, но неприятно...

"высоко настроен- именно для салона" - а разве для дома саб строится ниже? (я не беру во внимание "супер-инфра низкие"😉 Разве для салона саб строится выше? Настройки ФИ другие, объем другой - эт понятно...

2й вопрос: как "опытным путем" без разборки БП можно узнать удлиннять ли ФИ? Ну типа того, что вставить в порт прокладку, уменьшающую его сечение. Я так понимаю, что если длинна остается одинаковой, а диаметр уменьшается - настройка ФИ смещается вниз?
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 22:26:50 »
насчет того чтоб уменьшить диаметр фазика- одной затычкой меньшего диаметра не обойтись. диаметр нужно уменьшать по всей длине тоннеля. вставить например в отверстие пластиковую сантехническую какашечную трубу плотно. а под настройкой выше-ниже понимается  настройка системы ящик-дин-тоннель.при затыкании наглухо отверстия фазика как раз и смещалась ачх по сетке графика влево- то есть ниже. при этом и спад правой части ачх тож происходил левее и призвук мидбасов оказывался приглушенным. передаточная функция салона как раз и задирает ачх на 12дб\октаву. поэтому спад зя -там тож 12дб\октава компенсируется практически до горизонтальной прямой а спад фи- 24. и подъем происходит ровно наполовину.  но в открытом помещении спад в зя начнется с резонансной частоты дина а в фазике -гораздо левее и при большей крутизне. причем крутизна останется неизменной а вот настройкой частоты тоннеля можно двигатьвлево-вправо начало падеия. а в салоне- перемещать горб максимальной отдачи. по частоте а объемом ящика- высоту горба.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Просьба к Fly
« Ответ #14 : 20 Января 2010, 23:06:34 »
Я "в принципе" понимаю, что фазик нужно делать тоньше по всей длинне....

Цитата: "fly"
передаточная функция салона как раз и задирает ачх на 12дб\октаву. поэтому спад зя -там тож 12дб\октава компенсируется практически до горизонтальной прямой а спад фи- 24. и подъем происходит ровно наполовину.  но в открытом помещении спад в зя начнется с резонансной частоты дина а в фазике -гораздо левее и при большей крутизне. причем крутизна останется неизменной а вот настройкой частоты тоннеля можно двигатьвлево-вправо начало падеия. а в салоне- перемещать горб максимальной отдачи. по частоте а объемом ящика- высоту горба.

Будешь смеяться, но я все равно скажу: - а можно все вышесказанное - - с картинками. Если чесно - понял, но не все, и теперь от всего остального венигрет в голове...
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #15 : 20 Января 2010, 23:11:35 »
не..... смеяться не буду. только сегодня ничего рисовать не буду- спать. два дня с нетбуком воевал- после работы. оживил. ща все проги по автозвуку и акустике,генераторы,анализаторы спектра и прочее перекатал в него. короче говоря- ща аудиосистемы отстраивать буду не только по слуху но и по науке 😆  😆  😆
 завтра нарисую обязательно.  😆 а ща-ХАРЮ ПЛЮЩИТЬ!!!!! 😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Просьба к Fly
« Ответ #16 : 20 Января 2010, 23:33:25 »
Цитата: "fly"
не..... смеяться не буду. только сегодня ничего рисовать не буду- спать. два дня с нетбуком воевал- после работы. оживил. ща все проги по автозвуку и акустике,генераторы,анализаторы спектра и прочее перекатал в него. короче говоря- ща аудиосистемы отстраивать буду не только по слуху но и по науке 😆  😆  😆
 завтра нарисую обязательно.  😆 а ща-ХАРЮ ПЛЮЩИТЬ!!!!! 😆  😆


Это случаем не я тебя сподвиг на скачку всех этих прог ?  😆  Я просто в теме тебя просил скинуть ссылку  на розовый шум... и тоже накачал всяких прог... теперь как БОТАН сижу разбераюсь во всем этом оливье  😆  😆  😆
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Просьба к Fly
« Ответ #17 : 21 Января 2010, 20:32:04 »
да неееее..... эти проги у меня уже давно. а раньше приходилось на калькуляторе считать. просто с компа в ноут переустановил. а повоевать пришлось- хрюшу с него снес со всякими примочкам и устанавливал заново. пока с биосом буковским разбирался- а я по -английски ни бельмеса-только по смыслу.короче говоря- при установке не видел жесткий диск. ну пока методом научного тыка нашел и переключил все это- время прошло. 😆  😆 зато ща - как два пальца- на своем не боясь словить какой-нить триппер из инета и поломать операционную систему. все есть резервных копиях да и хрюшу на ноут установить- дело максимум полутора часов 😆  😆
 ну.. ладно ближе к теме. всем известно чтоу фазика всегда в салоне  ачх будет горбатой и акустическое усиление будет зависеть от объема короба и резонансной частоты.(кроме всего -все параметры системы ящик-динамик) спикершоп при вводе параметров дина рисует оптимальную характеристику- сейчас говорим только про ФИ- по времени групповой задержки и усилению . но ведь этот горб не всегда располагается там где нужно нам. машина сама по себе шумный аппарат- как внешние шумы ни дави -они будут . и лт панелей и от двигателя и от крутящихся и катящихся по дороге колес. да и человеческое ухо имеет не одинаковую чувствительность ко всему диапазону частот. -с понижением частоты чувствительность понижается. поэтому именно ориентируясь на внешний шум и падение чуйки ушей и нужно как-то компенсировать -а фазик позволяет это сделать.  😆  😆 оптным путем замерена частота шума при которой как раз и съедается бас - это район приблизительно от 40 до 50 герц.  именно там на усилителях и работает так называемый БУСТ. он позволяет выделить и усилить эти частоты но фильтр достаточно узкополосный и поэтому чрезмерное увлечение бустом выделяет бубнение и долбливость саба на этой частоте. а оно нам надо🤯🤯поэтому и изменяя частоту настройки фазоинвертора-удлинняя или укорачивая в программе виртуально- можно горб передвигать. ниже настройка,длиннее фаз-ниже частота горба. и наоборот-выше настройка- короче фаз- и горб поехал в право по графику. а вот величиной объема ящика -литражом то бишь- высоту этого горба можно менять. больше ящик- ниже добротность-больше усиление  но вероятность выплюнуть диффузор выше и наоборот- меньше ящик - выше добротность-меньше усиление. по при этом есть вероятность дин спалить так как для достижения нужного усиления нужно будет вваливать бОльшую мощность. при изменении параметров ящика - уменьшение или увеличение объема и параметров фазоинвертора- длиннее-короче(настройка ниже-выше) для музыкальных сабов нужно будет придерживаться определенного значения добротности системы- примерно 0,65-0,68. ну и смотреть как будет изменяться  время задержки.  да-и еще. не нужно стремиться тянуть горб максимально влево- частот в музыкальном материале-если это не электронная музыка- ниже 31 герца очень мало,можно сказать практически нет.
например- частота открытой ПЯТОЙ  струны пятиструнной бас -гитары-30,808 герца. ниже уже практически ничего нет. отсюда- зачем тянуть туда где нет ничего? ну соответственно горб можно смещать и вправо - в зависимости от того что слушать.  короче говоря- формировать горб там где он нужен. и в любом случае - горб должен быть широким и ПЛАВНЫМ без шишечек. в противном случае именно  эти шишки будут восприниматься на слух как выпирающий звук и бубукание. ...... народ... пощадите мои пальцы.... надеюсь понятно расписал всё??   кто только осваивает спикершоп- можете попрактиковаться на виртуальном ящике настраивая виртуальную конуру. 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL