Автор Тема: Повышенные обороты хх на двигателе рено 2 литра  (Прочитано 3715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Draiver24

  • Гость
Здравствуйте, пождскажите пожалуйста, что делать, где искать если обороты 1200. Москвич 214145, прошел больше 100 тыщь. Что посмотреть?? подскажите пожалуйста.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления, перегиба сливного шланга....Негерметичность форсунок (перелив)....ну или неисправность РХХ
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Тажа беда!!Я так понимаю при неисправностях написаных выше должен гореть чек инжин??кроме фарсунок..
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Цитата: "Smex"
Тажа беда!!Я так понимаю при неисправностях написаных выше должен гореть чек инжин??кроме фарсунок..
Меряйте сопротивление обмотки РХХ...У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8–10 Ом.если норм, прочистите его, может заедает
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

slavianin

  • Гость
Для начала подключите цифровой тахометр, с индикаторами который. Затем снимите дроссельную заслонку и посмотрите на просвет. Как правило стирается алюминиевая шайба-заслонка, в результате чего сост больше воздуха. можно и не снимать, достаточно на холостом ходу перекрыть воздушную магистраль на клапане ХХ. Снимаете трубочку с толстого резиного воздуховода перед моторным щитом и затыкаете пальцем. Двигатель продолжает работать? Привет заслонке

Оффлайн Kadavr

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. А если обороты зависают, но после повторного нажатия педали газа (какого угодно), обороты падают до нормы. Что может быть? Предыдущий хозяин заверил, что перед продажей почистил регулятор холостого хода.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Цитата: "Kadavr"
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. А если обороты зависают, но после повторного нажатия педали газа (какого угодно), обороты падают до нормы. Что может быть? Предыдущий хозяин заверил, что перед продажей почистил регулятор холостого хода.
Зависают на повышенных? либо тросик заедает либо заслонка...Лечится установкой возвращательной пружинки на заслонку
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

slavianin

  • Гость
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]
Цитата: "Kadavr"
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. А если обороты зависают, но после повторного нажатия педали газа (какого угодно), обороты падают до нормы. Что может быть? Предыдущий хозяин заверил, что перед продажей почистил регулятор холостого хода.
Зависают на повышенных? либо тросик заедает либо заслонка...Лечится установкой возвращательной пружинки на заслонку

Была такая ерунда. Именно все дело в заслонке. Я тебе даже скажу где она изношена. во-первых она не до конца закрывается, во вторых сильно потерта у оськи. Что делать? Немного шлифануть ее, чтобы она глубже закрывалась, так как заслонка не круглая, а овальная. Абсолютной герметичности не добьешься, но уменьшит ЗНАИТЕЛЬНО холостой ход получится. У меня так было на обоих реногорах. ХХ 1100, при езде иногда зависал на 1500, после нажатия на педаль падало до 1100. Разобрал, помыл, приработал - упало до 890

Михаил 214145

  • Гость
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]
Цитата: "Kadavr"
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. А если обороты зависают, но после повторного нажатия педали газа (какого угодно), обороты падают до нормы. Что может быть? Предыдущий хозяин заверил, что перед продажей почистил регулятор холостого хода.
Зависают на повышенных? либо тросик заедает либо заслонка...Лечится установкой возвращательной пружинки на заслонку

Дим)) пружинку ставить не рекомендую, сначала надо попробовать по лечить дроссель. Снимает  дроссель ослабляем два винтика крепления заслонки два три раза открыть закрыть заслонку и после затягиваем винтики заслонки. После такой процедуры у меня перестали зависать обороты двигателя .

Оффлайн СВР_ЕКБ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Зависают на повышенных? либо тросик заедает либо заслонка...Лечится установкой возвращательной пружинки на заслонку
Была такая ерунда. Именно все дело в заслонке. Я тебе даже скажу где она изношена. во-первых она не до конца закрывается, во вторых сильно потерта у оськи.
Такие же симптомы при моем пробеге >140 км. Спасибо за описание лечения.
  • реногор

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Это лечится сниманием заслонки далее снимаем датчик положения заслонки под ним шайбочка её немного утапливаем внутрь и сразу станет видно что ось перестала болтаться вот например тема про этоhttps://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33021.new;topicseen#new
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 09:23:56 от dimchik-90 »
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной