0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Таблетку меняй, она видимо совсем неработает
Выкипанием акума, перегоранием лампочек, магнитоллы, сигналки
А как вообще расшифровываются положения стрелки вольтметра?Как понять где недозаряд, где норма, где зарядка, где разрядка?
Вполне возможно, возможен также пробой свечей зажигания, пробой катушки зажигания, с ёё выкипанием. Ты лучше вольтметром нормальным померий, может просто прибор такой глючный, у каждого разная шкала
ну норма это на белой, чуть ближе к красной. Если раньше стрелка вольтметра не снималась.
Цитата: "melhicow1"ну норма это на белой, чуть ближе к красной. Если раньше стрелка вольтметра не снималась.А желтая?У меня раньше стрелка при езде была ровно на границе белая/желтая. Недавно собрался ехать, завожусь - стрелка почти у правой кромки красной зоны. Чуть прогрелась машина и стрелка стала ползти к красно/белой середине (но оставалась все еще на красной). И только потом, когда уже обратное ехал стала снова на желто-белой зоне.