Своего красавчика взял за 13000 рублей. Пробег был 89000км, сейчас 101700км. Проездил я на нём пол года. Хотел вообще на нём зиму отъездить, да и продать но влюбился 😍 Теперь девушка обижается, что под ним я больше времени провожу чем под ней (после чего благополучно идёт на х....).
Машину покупал в Раменском, сам живу в Электростали. Через минут 5 после покупки отказал генератор. Пришлось сделать квадратные глаза и гнать как можно быстрее, пока аккум не разрядился в родную Электросталь. Машина ехала чих пых, поэтому пока доехал чуть не поседел.
Машина видавшая виды. Пол гнилой напрочь, арки задних колёс трескаются, двери и крылья цветут и т.д. и т.п. Битая раза три спереди и раза два сзади, ещё какой-то урод уже при моём владении машиной во дворе смял мне переднее крыло и уехал. Салон хорошенько поломан (особенно радует прикрученая на проволоке приборная панель в районе бардачка).
За пол года поменял три стекла левой фары (часто даю кататься друзьям они и разбивали 😡 ). Правые шрусы (старые в норме, но порвался пыльник, а прежний хозяин дал в довесок к машине). Крышку карбюратора (старая треснула, прежний хозяин дал в довесок Семорочный карбюратор), сечи, свечные провода. Как и было мной предсказано при покупке пришлось через 10000км перебирать движок из за застучавшего коленвала попутно поменял поршневые кольца. Пришлось сразу после покупки поменять генератор, так как в старом коротнуло ротор, а нового ротора в магазинах нет, только генератор в сборе. На подходе тормоза (замена всех сальников и передних колодок). И обварка кузова по кругу.
Ещё по мелочи дофига с машиной ковырялся и денег в конечном итоге в неё вложил в общей сумме (включая цену покупки) порядка 40000 рублей.
Несколько раз выступал на ней на гонках причём довольно удачно 😀. И в такси на ней бомблю. Так что машина меня радует 😀. Буду кататься на ней пока не разобъю или пока она у неё кузов не начнёт трещать по швам.