Автор Тема: очень сильно коптит при старте двигателя  (Прочитано 3742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегей

  • Гость
здравствуйте я новичек в автомобильном деле. подскажите хто может. у меня 2141 с 3317. при старте на холодную двигатель очень сильно коптит,пока машина не прогреется и пока не уберёшь подсос. после этого копчение проподает. 😝

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 17:50:02 »
Перетапливает карб, либо совсем убиты свечи.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Сегей

  • Гость
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 18:00:37 »
свечки буквально две недели назад заменил поставил bp6es

Сегей

  • Гость
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 18:03:26 »
а вот карб у меня странный стоит 21083.

Сегей

  • Гость
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 18:20:58 »
😝 ещё неисправность,когда начинаешь не очень продолжительное время притапливать,а потом включаешь нейтраль хх падают до 100 оборотов и движка заглыхает,пару нажатий на педаль газа и всё входит в норму

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 18:51:32 »
Цитата: "Сегей"
😝 ещё неисправность,когда начинаешь не очень продолжительное время притапливать,а потом включаешь нейтраль хх падают до 100 оборотов и движка заглыхает,пару нажатий на педаль газа и всё входит в норму
что то попало в жиклер ХХ, открути его, у него наконечник желтенький, сними его и продуй. он должен быть чистый . и вообще немешает карб твой почистить и отрегулировать.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 19:07:01 »
Посмотри, если совсем чёрные в налёте, то 100% перетапливает.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 19:15:31 »
Почисти Жиклёр ХХ и отрегулируй положение заслонок.
Можно ещё карбклинером промыть весь карб!
Свечи почисти или замени.

Сегей

  • Гость
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 20:57:30 »
Цитата: "melhicow1"
Посмотри, если совсем чёрные в налёте, то 100% перетапливает.


ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРЕТАПЛИВАЕТ?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #9 : 19 Января 2010, 23:05:14 »
Много бензина поступает - когда его много или мало, смесь не горит = двиг плохо работает.
Если бенза много, то он не догорает и выходит в выхоп в виде пара.
Еще может тосол попадает в масло и горит и дымит - капец короче.
Но для зимы большое количество дыма/пара это нормально. Я тоже парился по началу, потому что летом ваще не видно чего из трубы выходит. А как похолодало сразу повалил беловатый дымок.

Выкрути свечи и посмотри какой у них цвет, влажные ли.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #10 : 19 Января 2010, 23:20:07 »
Цитата: "Сегей"
Цитата: "melhicow1"
Посмотри, если совсем чёрные в налёте, то 100% перетапливает.


ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРЕТАПЛИВАЕТ?

значит льет много бензина, и расход большой, нестабильная работа.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

andry2015

  • Гость
Re: очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 13:47:53 »
Цитата: "Сегей"
здравствуйте я новичек в автомобильном деле. подскажите хто может. у меня 2141 с 3317. при старте на холодную двигатель очень сильно коптит,пока машина не прогреется и пока не уберёшь подсос. после этого копчение проподает. 😝

Во первых промыть карб и отрегулировать разумеется во вторых есть еще маленький косячек с колечками на клапанах когда они задубели то на холодную будет поддымливать это написано в иструкции но судя по опыту и описанию это всетаки карбюратор. Да и еще 21083 не хорошо подходит к 331 мотору тем более к 1,7 там химичить надо с жиклерами и пр. что скорее всего и было сделано до Вас а это как известно в одном месте убираем в другом добавляем 😀 можно просто сменить карб на тот что ближе к оригиналу Удачи!!!

Оффлайн Alex_mlb

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #12 : 25 Января 2010, 23:22:41 »
Цитата: "Сегей"
свечки буквально две недели назад заменил поставил bp6es

Это свечки от вазовского движка. Они в какой то книжке были написаны в рекомендации к узаму, но это опечатка, похоже, которая так и пошла потом...У меня тоже когда машину купил такие стояли, ездить-то вроде ездила, но я на всякий случай поменял. на уфу помоему bp7es называются.
214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #13 : 25 Января 2010, 23:33:14 »
Скорее всего свечи, лучше сменить на bp7es и зазор выставить в зависимости от типа зажигания. Также причина может быть в неправильных жиклерах в карбе. Постоянно троила на холодную, оказалось воздушный первой камеры не ZD стоит, а 23. В результате неправильное смесеобразование и закидывание свечей.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #14 : 25 Января 2010, 23:45:53 »
Нужно отрегулировать пусковые зазоры заслонок и убедится в работоспособности диафрагмы пусковой камеры

ОЛЕГ367

  • Гость
очень сильно коптит при старте двигателя
« Ответ #15 : 26 Января 2010, 13:06:17 »
С МВХ согласен на все 1000%. Нужно привести в норму пусковые зазоры, а что свечи предназначены для ваза, так зимой это даже лучше. Я пусковые зазоры регулировал так, чтобы были обороты не бешеные при прогреве. Завожу- подсос вытянут до конца, но через 3-4 секунды начинаются конвульсии и черный дым, просто убираю немного подсос и двиг работает ровно и с оборотами 1500. А родное пусковое было так: вытянул, завел, обороты 2000-2200, если чуть убрать, то сразу глохнет.