Автор Тема: Братцы выручайте  (Прочитано 1768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Братцы выручайте
« : 20 Января 2010, 17:53:08 »
Проблема такая москвич 2141 93 года ехал по трассе в -37 с утра завелся все отлично под машиной всю ноч стоял подогрев но по приезду вылезло то что зажигание выключаеш а она сразу не глохнет брыкается...после этого нормально отездил день...на ноч в городе неставил на подогрев просто снял АКБ наутро несмог завестись нету искры с катушки куда лезть 🤯🤯?

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Братцы выручайте
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 18:49:35 »
1)Кидай прямой плюс на катушку. Смори появилась ли искра. Скорее всего не появится, тогда дальше:
2)снимаешь крышку трамблёра, смотришь остояние контактной круппы(2 размыкающихся контактика)
3) если на первый взгля всё норм а искры всё равно нет, откручиваешь контктную группу и смотришь нликие"раковинок" на поверхности контактов, даже небольшие раковинки могут привести к данной ситуации. В общем меняешь если что.
4)Если не помогло, вынимаешь весь трамблёр,закрываешь его крышку, в ВВ провод суёшь свечу, её на массу естественно кладёшь, и проворачиваешь пальцами чоы бегунок в нём крутился.
5) если искры всё ещё нет- капут катушки или конденсатору на трамблёре, каушку можно прозвонить для проверки, конденцатор так не проверишь. А вообще учитывая дёргание редшедствовавшее этой чехорде, проблема в контактной группе. Кстати, когда поменяешь её на новую, зазор между контактами при размыкании олжен быть 0,4мм.
Распечатай всю эту лабуду и дуй к машине.
Кстати пометь как стоял трамблёр, если вдруг придётся его вынимать.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Братцы выручайте
« Ответ #2 : 21 Января 2010, 23:08:26 »
У приятеля не было искры в сильные морозы. Оказалось подмерзал кулачок в трамблёре. Размыкался и всё. Приходилось его руками подвигать туда сюда, а потом заводиться. Проверь на всякий.
Правда в силе?

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Братцы выручайте
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 08:02:09 »
Цитата: "Billi Bons"
У приятеля не было искры в сильные морозы. Оказалось подмерзал кулачок в трамблёре. Размыкался и всё. Приходилось его руками подвигать туда сюда, а потом заводиться. Проверь на всякий.
скорее так оно и есть в планах отогреть трамблер хорошенько

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Братцы выручайте
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 19:36:42 »
Ну как дела у автора? Всё же желательно отписывться о результатах.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Серыч

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Братцы выручайте
« Ответ #5 : 26 Января 2010, 14:54:28 »
поехал забирать жену с работы, и не доехал,  машина заглохла. Ни аварийный датчик хола ни аварийный комутатор результата не дали. На катушке нет искры, приговор один - на шнурок, домой да на катушке при включенном зажигании  на обеих контактах есть напряжение.
 Стоит БСЗ  думаю что умерла катушка,  я правильно думаю?
 И от чего она умерла?
Москвич 2141 ,двигатель УЗАМ 1.8  78 р.в.  литые диски.распорка .БСЗ. Солекс.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Братцы выручайте
« Ответ #6 : 26 Января 2010, 19:07:11 »
Да что за напасть, то карб, теперь трамблер, скоро все причины знать буду

Приехал домой, все нормально. Вечером собрался за ребенком в садик, завожу машину, а она молчит, даже не схватывает, откручиваю свечки, чистые, проверяю искру, а ее нет. Зажигание контактное, ну и полез проверять контакты, А там проводок отвалился что с контактов на кондюк ишол. Пошел в магазин, купил новый, поставил, завелась. Когда снял старый а там на контактах сквозная дырка по середине, первый раз такое вижу,  так и не понял прогорели или так и должно было быть, на новых такого нет.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Братцы выручайте
« Ответ #7 : 26 Января 2010, 19:11:09 »
Цитата: Серыч
поехал забирать жену с работы, и не доехал,  машина заглохла. Ни аварийный датчик хола ни аварийный комутатор результата не дали. На катушке нет искры, приговор один - на шнурок, домой да на катушке при включенном зажигании  на обеих контактах есть напряжение.
 Стоит БСЗ  думаю что умерла катушка,  я правильно думаю?
 И от чего она умерла?[/quote

Быстрее коммутатор выходит  из строя чем катушка
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Братцы выручайте
« Ответ #8 : 26 Января 2010, 19:23:04 »
Цитата: "Юр@"
Когда снял старый а там на контактах сквозная дырка по середине, первый раз такое вижу,  так и не понял прогорели или так и должно было быть, на новых такого нет.

Когда то раньше на турецких кулачках была сквозная дырка,сделанная якобы для того чтобы не выгорала раковинка. Особой разницы в работе не замечал. Сейчас стоит БСЗ, поэтому ситуацию на рынке кулачков не знаю.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Братцы выручайте
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 20:34:03 »
катушку легко проверить,кратковременно коротнув вместо прерывателя на корпус( отключив всё лишнее от неё!!),если искра на ВП будет,то катушка жива,надо смотреть трамблер,купи тестер Китайский самый дешёвый, и контрольку сделай из светодиода,и больше проблем с электрикой не будет,с помощью этих приспособ,и эл. схемы,неисправности на раз обнаруживаются! 🍺

Оффлайн Серыч

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Братцы выручайте
« Ответ #10 : 26 Января 2010, 21:32:09 »
Цитата: "opossum"
катушку легко проверить,кратковременно коротнув вместо прерывателя на корпус( отключив всё лишнее от неё!!),если искра на ВП будет,то катушка жива,надо смотреть трамблер,купи тестер Китайский самый дешёвый, и контрольку сделай из светодиода,и больше проблем с электрикой не будет,с помощью этих приспособ,и эл. схемы,неисправности на раз обнаруживаются! 🍺
А можна поподробнее, для тех кто на бронепоезде, что  и куда коротить, напоминаю стоит БСЗ.
Москвич 2141 ,двигатель УЗАМ 1.8  78 р.в.  литые диски.распорка .БСЗ. Солекс.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Братцы выручайте
« Ответ #11 : 27 Января 2010, 10:50:04 »
Отключить блок БСЗ это первоначально!!! А далее надо смотреть уже на катушку.Я бы сначала проверил приходит ли +12 на неё,там управление какое,минусом?Если да,то проверяем наличие +12 на соответствующей клемме,и проверив еще раз,что блок БСЗ отключён КРАТКОВРЕМЕННО коротнуть на корпус отрицательный вывод катушки,вместо ВВП при этом лучше подключить свечу,чтоб контролировать искру.
 А вообще в мануале подробная схема пошаговая должна быть по проверке систем зажигания.