Автор Тема: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)  (Прочитано 22469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Folko Brendibek

  • Гость
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« : 21 Января 2010, 00:26:51 »
Здравствуйте. Сразу извинюсь если ошибся разделом или если такая тема имеется...

Проблема в следующем.

До сего момента у меня был москвич с двигателем Рено, москвич благополучно скончался, точнее скончалась его оболочка, ну в общем кузову кирдык, в подробности вдаваться не буду, НО остался двигатель, который в общем и целом если смотреть на него сверху в рабочем состоянии, ещё не снимали, не знаю может после извлечения обнаружатся какие-либо дефекты, но будем считать что он цел, за исключением радиатора и возможно выхлопной системы. Двигатель если верить документам 1998 года, сколько он прошёл неизвестно, так как счётчик там не работал ещё до меня, у москвича было два хозяина которые его убивали. А ещё там не работал датчик холостого хода, подшипник у генератора начал свистеть, масло подтекало у двигателя откуда-то сверху под прокладкой (извините в тех. части чайник ,просто юзер), в общем расходы на него предвиделись.
Идём дальше.
Без машины не мог долго существовать, очень уж жизнь облегчала, короче нужна была как можнно скорее и особо не заморачиваясь в выборе и поиске купил у знакомого аналогичный же 41 моквич только вот с двигателем 2106!
Чему теперь очень не рад уже возник ряд настолько мелочных, но таких гемморойных поломок, которых на двигателе Рено просто никогда не возникало.
А самые проблемы доставляет конечно карбюратор ,во первых расход, чуть ли не больше чем на F3R, во вторых процесс завода двигателя просто ужас,адский кошмар, я и не предполагал что такое существует 😀), особенно в холод, я уж не говорю о нынешних морозах, даже в относительное похолодание без прогрева машина просто не едет с места, ещё одна проблема, полное отсутствие тяги, я бы понял, если бы был малый расход, но при таком же расходе топлива нафиг не надо, обгон фуры выполнить не возможно, просто опасно, да и на нервы действует страшно, педаль чуть ли не в пол а машина как-будто на месте стоит.

Собственно поэтому задумался о следующем.

Либо ставить двигатель Рено от прежнего москвича (Там есть ряд проблем, отцу, который являлся механиком и в этом шарит это не очень интересно, неизвестно сколько я его буду уламывать на переустановку и сколько она будет длится и выполнена будет на каком уровне, вряд ли он захочет перебирать движок и доводить его до лоска, а хотелось бы именно при переуставноке как следует его перебрать и заменить все изношенные части, сам же я в этом ни бум-бум, и опять же повторюсь неизвестно что вылезет после его снятия, какие детали ещё окажутся повреждёнными и в какую сумму обойдётся их замена?)

Либо к чему я начал склонятся больше установка инжектора. Об этом как раз и хотелось бы услышать от вас поподробнее.

Стоит ли ставить инжектор, если кто сталкивался, то во сколько это выльется и занимаются ли автосервисы такой фигнёй, автосервисов вазовских то тьма, должны по сути, сколько будет стоить работа?

Или может вообще не стоит заморачиваться ни с заменой двигателя ни с утановкой инжектора🤯

в минус к Рено Опять же это проблема с запчастями, в москве пока ничего, а если поехать куда-то и что-то сломается, где искать? Или я ошибаюсь? С шестым движком то попроще вазов как собак нерезаных, и запчасти в любом магазине, да и ремонт как мне отец говорит такого двигателя лично он может с закрытыми глазами провести...

Шестой движок меня тоже пугает, уже за менее чем пол года полетел успокоитель цепи, копеешная запчасть, из-за чего вытекло почти всё масло и движок чуть не сдох, попал на масло, теперь полетел сальник передний, масло капает тоже со страшной силой, надо менять, опять же запчасть копеешная, опять туда лезть в эту грязь, какрбюратор мозги тарарамит, скоро наверное с ним тоже что-то случится тьфу-тьфу-тьфу, да и вообще после таких досадных поломок настроение не к чёрту, постоянно ждёшь что ещё что-то сломается... Может конечно я слишком много хочу от б/у москвича...

Что скажите?

Оффлайн brabus

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 262
  • Карма: 2
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #1 : 21 Января 2010, 00:32:56 »
Не думай и ставь Рено. Либо в сервисе, там тебе заодно ревизию мотора проведут, либо сам (с отцом, с друзьями, может кто из клубней за умеренную плату согласится). Цены на свап зависят от сервиса.
капитан_улитка

Оффлайн Rombike

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #2 : 28 Января 2010, 15:04:53 »
Если хочешь просто ездить и быстро ремонтироваться оставь двиг ВАЗ, только перебери его тщательно и отрегулируй. Если хочешь ездить чуть быстрее, платить больше налогов, то продай эту машину и купи другую с двигателем Рено(в качестве запчастей можно будет использовать старый). Я бы не стал заморачиваться с перестановкой движка, просто времени жалко и сил. А обратившись в автосервис потратишь на это дела сумму сопоставимую со стоимостью такого же Москвича в отличном состоянии с любым двигателем.
Москвич "Святогор" дв.1,6 ВАЗ

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #3 : 28 Января 2010, 17:58:46 »
ну сделать чтобы таз ездил как рено это будец цена переборки рено )))

я советую поставить рено двиг ибо даже вазовский двиг с инжектором с ним не сравнится

по поводу 6'шного мотора с инжектором, вполне неплох, у меня на четвёрке стоял пулял дай боже )) 180 да пожалуйста, правда страшно очень )) тяга отменная волгу тащил в горку на ура ) пятаки крутил ))) ну и в любой мороз заводилась с пол оборота ))) но это брат ваз ))) ломался он от таких нагрузок быстро, в движок не лез, но навесное всё поменял, и под итог начали глючить тупо мозги и коробка посыпалась, клапана застучали вместе с пальцами.. тут то я её и слил

подитожу )) рено напорядок выносливее и тяговитее соответсвенно, так что рекомендовал всётаким старого надёжного француза который в стоке без всяких доработок даёт приличную мощь и надёжность!
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #4 : 28 Января 2010, 18:52:11 »
на тазофоруме продают (довольно успешно) полныйе комплекты для переделки с карба на инжектор классический мотор: головка, вп. коллектор с рессивером, бак(нам он впринципе не нужен), проводка, мозги и датчкики, рампа с форсунками, передняя крышка, шкив с репером и т.д. - одним словом всё что нужно

последний такой комплект который я видел продавали за 15к...

вот как-то так


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Raymi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #5 : 28 Января 2010, 18:53:51 »
Ая бы аффтору посоветовал поставить 16вэ таз 😩

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 19:03:09 »
Цитата: "Raymi"
Ая бы аффтору посоветовал поставить 16вэ таз 😩

лучше жевать...

Оффлайн Raymi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #7 : 28 Января 2010, 19:11:18 »
Цитата: "NeoShaMAN"
Цитата: "Raymi"
Ая бы аффтору посоветовал поставить 16вэ таз 😩

лучше жевать...

обоснуй
если комплект инжектора стоит 15килорублей, то добавь ещё десятку и возьми современный двиг 👋

Алексей Х.

  • Гость
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #8 : 28 Января 2010, 19:19:48 »
афтар если вдруг надумаешь ВАЗ ставить, Я первый на очереди РЕНО забрать 😀

7710

  • Гость
Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #9 : 29 Января 2010, 11:19:55 »
Автор, может ты и нуб (как сам говоришь) в механике... А как с компом у тя? Дружишь, любишь во всяких софтинах ковыряца?
Тогда прими совет взрослого дядьки- продавай нафиг дырявый французкий двиг (с неустановленным и явно- немалым пробегом) и покупай на вырученные средства переобувку для 06 инжектора!
Бак с насосом и топливопроводы возьмешь с гнилого реногора своего.
Мозги и подкапотную проводку брать только Январь 5.1!
А, вот я о чем.. Когда все будет установлено (о, это недолго) и подключено- вместо коввыряния в карбюраторе и кручения трамблера- тебя ожидает интересная и захватывающая корректировка прошивок на твой авто! Дома, у компа... )))
Как кто-то веско заметил здесь- реномотор тяговитей и выносливей на порядок (чем тазоинжектор). Угумс, согласен... с мааааааленькой оговоркой- это если сравнивать НОВЫЕ двиги.
А теперь самое веселое- тазомотор ровно на тот же порядок ремонтопригоднее, дешевле в обслуге... И запчасти в любом шиномонтаже и киосках Союзпечати можно найти! ))))
ИМХО, канешн, а то побъете дядьку...

7710

  • Гость
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #10 : 29 Января 2010, 13:36:28 »
Цитата: "Folko Brendibek"

Шестой движок меня тоже пугает, уже за менее чем пол года полетел успокоитель цепи, копеешная запчасть, из-за чего вытекло почти всё масло и движок чуть не сдох, попал на масло, теперь полетел сальник передний, масло капает тоже со страшной силой, надо менять, опять же запчасть копеешная, опять туда лезть в эту грязь...

Что скажите?

А скажу вдогонку еще пару-тройку приколов!
Успокоитель цепи срезало по той причине, что цепь вовремя никто не подтянул. Рутинная операция, но и последствия мизерные.
Анологично- несвоевременная замена ременного  ГРМ на реномоторе. Далеко не бюджетная, требующая опрдеделенных навыков операция.
Невыполнение грозит весьма недешевыми последствиями.
Есть что сравнивать!
Далее по тексту- потек передний сальник двигателя... У меня тоже потек- и как раз это стало последней каплей- тут я и решился на установку инжектора.
До этого рассматривался вариант БСЗ+Солекс.
При установке инжика как раз меняется передняя крышка двигателя (где сальник стоит) и снимаетя (меняется на рэперный) шкив коленвала.
Я проблему потекшего сальника обернул во благо мотору. )))
А успокоитель, натяжитель и прочие радости жизни получишь новые при замене головки блока цилиндров. А если поставишь ГБЦ 21214- разбогатеешь еще и на гидрокомпенсаторы (тише работает мотор, реже клапана регулировать).

Оффлайн KoTeR

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #11 : 20 Августа 2010, 15:54:18 »
мне вот еще один момент не нравится в подобных обсуждениях, многие голословно говорят реномотор и точка, без доказательств своей правоты.. При том учитывая тот факт что у них видимо уже стоит реномотор. И конечно если сравнивать с карбовыми 6ыми моторами, и тянут и едут и скорость набирают. Умалчивая как действительно здесь было сказано про цены на замену не дай Бог сломанного навесного. Свой пример, я не беру б/у навесное, беру новое чтобы быть уверенным, а в случае чего есть гарантия. С рено я бы уже без денег ходил ИМХО.

По делу. Ну никто из нас не будет спорить что 6 мотор хуже и громче рено. Но он все равно едет, а если автор поставит нивскую голову, вал поинтереснее от ММ. То не думаю что будет намного хуже рено. Конечно моторесурс меньше у ВАЗа, но опять же кто как ездит.

Так что если еще интересно автору мнение, я за ВАЗ.

П.С.: сам с тазомотором и не очень он мне конечно нравится, но ставить рено, может получиться неоправданным выбросом денег, если только рено будет новый у меня будет другое мнение.

Соединено: 20 Августа 2010, 15:55:45
мне вот еще один момент не нравится в подобных обсуждениях, многие голословно говорят реномотор и точка, без доказательств своей правоты.. При том учитывая тот факт что у них видимо уже стоит реномотор. И конечно если сравнивать с карбовыми 6ыми моторами, и тянут и едут и скорость набирают. Умалчивая как действительно здесь было сказано про цены на замену не дай Бог сломанного навесного. Свой пример, я не беру б/у навесное, беру новое чтобы быть уверенным, а в случае чего есть гарантия. С рено я бы уже без денег ходил ИМХО.

По делу. Ну никто из нас не будет спорить что 6 мотор хуже и громче рено. Но он все равно едет, а если автор поставит нивскую голову, вал поинтереснее от ММ. То не думаю что будет намного хуже рено. Конечно моторесурс меньше у ВАЗа, но опять же кто как ездит.

Так что если еще интересно автору мнение, я за ВАЗ.

П.С.: сам с тазомотором и не очень он мне конечно нравится, но ставить рено, может получиться неоправданным выбросом денег, если только рено будет новый у меня будет другое мнение.
Москвич 2141 (ВАЗ)


Мой москвичек https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=15753

Оффлайн iluxa41

  • Бывалый
  • ***
  • ШаааайтанамЭ!!!!
  • Сообщений: 326
  • Карма: 1
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #12 : 21 Августа 2010, 16:22:49 »
 🤦‍♂️
 😝
 🤕
Слов нет
Одни эмоции
И те матерные...

Это к мнениям, что надо тазматор оставлять, а рено фтопку...
Вот такие же люди и говорят: да зачем тебе иномарка!! Купи лучше новый таз, на нем же запчастей на каждом углу и везде делают!!! А то что таз это конструкция лохматых годов, что у него не эргономики, ни управляемости, ни качества сборки, почему-то не учитывают...
С моторами то же самое! Тазматор это конструкция (задумайтесь!!!!!) 50х годов ПРОШЛОГО века!!! Ему уже пять десятков с хвостом лет!!! И ты на него хоть инжектор повесь, хоть катализатор, хоть черта лысого, все равно он останется древним тракторным мотором!!!!
Да, согласен, и рено тоже не конструкция 21го века, но, мотор все-таки имеет большую удельную мощность, меньший удельный расход топлива, ну и в целом, конструкция все-таки посовременнее, мягко говоря)

У меня у самого тазмотор. Но он неедет вапще!!! Я в городе с трудом в потоке иногда держусь, не говоря уже про обгоны на трассе...
Я сам думал себе инжектор на него ставить... Но! Покупка инжекторной головы, подкапотной проводки, форсунок, впускного коллектора, ресивера, мозгов, датчиков, насоса и прочей лабуды выливается в 15-20-25 тыс. рублей плюс геморрой по установке и настройке... И зачем мне это, когда я могу за 25 рублей купить ЦЕЛОГО реногора и за ночь мотор переставить!!!

Выгода, ИМХО, налицо...

Можт я и заморочусь с тазоинжектором себе, но чисто ради интереса, чтоб было чем руки занять)))))

Так что берите ставьте рено! Запчасти на него есть, и ломается он не так часто как таз...
И едет 😆
AZLK 21412 89г.в. УЗАМ 331
AZLK 214100 98г.в. тазмотор, ATE brake discs, Lucas brake pads, волгобочоГ омывателя, волгоГена 80А(поликлин) installed

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #13 : 21 Августа 2010, 22:27:47 »
Вот ссылочка хорошая на нашем форуме посмотри https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/  может пригодится если так сделать проблем практически не будет двиг ауди лучше рено там даже гидрокомпенсаторы клапанов есть. А вариантов от ауди море от 1.6 до 4.2 бензин и еще куча дизелей.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #14 : 28 Ноября 2010, 12:13:46 »
Дабвы не создавать новых тем отпишусь сюда.

Собственно предлагают инжектор на ваз с битой пятерки, всё кроме гбц.  Цена 7 000 рэ - адекват ли.
Какой ценнек адекватный за его установку?

И исчё, мозги предлагают бош. Знаю, что заводская прошивка плоха(заточенна под нормы и т.п.), сответственно смогу ли я бош перепрошить или искать январь 5.1.?
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #15 : 30 Ноября 2010, 02:27:42 »
Цитировать
а если автор поставит нивскую голову, вал поинтереснее от ММ. То не думаю что будет намного хуже рено.
😏  🤦‍♂️
Golf 3 VR6

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #16 : 30 Ноября 2010, 12:06:32 »
+1 за Рено. Француз он и есть француз. Едет хорошо, неприхотлив. А ТАЗ даже с нивской головой или с 16в не будет так ехать. Если есть Реновский двиг в сборе - ставь его.

Рено можно (и очень желательно) продефектовать на предмет поршневой перед снятием. А именно померить компрессию. Если она в норме - то обслуживание реномотора сведется к регулировке клапанов и замене расходников вроде свечей, ремня и роликов ГРМ, фильтров. Такие французы могуть ходить более 300 тысяч, если он у тебя масло не ел - можно и не думать больше ни о чём.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #17 : 30 Ноября 2010, 13:27:00 »
я считаю так,    1)первым делом рено (тока в хорошем состоянии) ,
                          2) после него идет 1.6 16ве,
                          3)после него идет класический мотор и
                          4)ПОТОМ тока уха...
з.ы. если говорить о тюнинге то пирамида немного меняеться  🤣
Golf 3 VR6

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #18 : 25 Декабря 2010, 11:07:02 »
Дабвы не создавать новых тем отпишусь сюда.

Собственно предлагают инжектор на ваз с битой пятерки, всё кроме гбц.  Цена 7 000 рэ - адекват ли.
Какой ценнек адекватный за его установку?

И исчё, мозги предлагают бош. Знаю, что заводская прошивка плоха(заточенна под нормы и т.п.), сответственно смогу ли я бош перепрошить или искать январь 5.1.?
Искать Январь. Бош практически не чипуется. Бывший читырковод гарантирует
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Инжектор на Москвич 2141 (Ваз)
« Ответ #19 : 01 Июня 2013, 17:27:39 »


вот мой москвич тоже переделал на вазоинжетор купил его с пробегом 6000 вместе с косой мозгами мотор обошелся в 25 килорублей и мелочи по установке еще рубля в 3
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i