Здравствуйте. Сразу извинюсь если ошибся разделом или если такая тема имеется...
Проблема в следующем.
До сего момента у меня был москвич с двигателем Рено, москвич благополучно скончался, точнее скончалась его оболочка, ну в общем кузову кирдык, в подробности вдаваться не буду, НО остался двигатель, который в общем и целом если смотреть на него сверху в рабочем состоянии, ещё не снимали, не знаю может после извлечения обнаружатся какие-либо дефекты, но будем считать что он цел, за исключением радиатора и возможно выхлопной системы. Двигатель если верить документам 1998 года, сколько он прошёл неизвестно, так как счётчик там не работал ещё до меня, у москвича было два хозяина которые его убивали. А ещё там не работал датчик холостого хода, подшипник у генератора начал свистеть, масло подтекало у двигателя откуда-то сверху под прокладкой (извините в тех. части чайник ,просто юзер), в общем расходы на него предвиделись.
Идём дальше.
Без машины не мог долго существовать, очень уж жизнь облегчала, короче нужна была как можнно скорее и особо не заморачиваясь в выборе и поиске купил у знакомого аналогичный же 41 моквич только вот с двигателем 2106!
Чему теперь очень не рад уже возник ряд настолько мелочных, но таких гемморойных поломок, которых на двигателе Рено просто никогда не возникало.
А самые проблемы доставляет конечно карбюратор ,во первых расход, чуть ли не больше чем на F3R, во вторых процесс завода двигателя просто ужас,адский кошмар, я и не предполагал что такое существует 😀), особенно в холод, я уж не говорю о нынешних морозах, даже в относительное похолодание без прогрева машина просто не едет с места, ещё одна проблема, полное отсутствие тяги, я бы понял, если бы был малый расход, но при таком же расходе топлива нафиг не надо, обгон фуры выполнить не возможно, просто опасно, да и на нервы действует страшно, педаль чуть ли не в пол а машина как-будто на месте стоит.
Собственно поэтому задумался о следующем.
Либо ставить двигатель Рено от прежнего москвича (Там есть ряд проблем, отцу, который являлся механиком и в этом шарит это не очень интересно, неизвестно сколько я его буду уламывать на переустановку и сколько она будет длится и выполнена будет на каком уровне, вряд ли он захочет перебирать движок и доводить его до лоска, а хотелось бы именно при переуставноке как следует его перебрать и заменить все изношенные части, сам же я в этом ни бум-бум, и опять же повторюсь неизвестно что вылезет после его снятия, какие детали ещё окажутся повреждёнными и в какую сумму обойдётся их замена?)
Либо к чему я начал склонятся больше установка инжектора. Об этом как раз и хотелось бы услышать от вас поподробнее.
Стоит ли ставить инжектор, если кто сталкивался, то во сколько это выльется и занимаются ли автосервисы такой фигнёй, автосервисов вазовских то тьма, должны по сути, сколько будет стоить работа?
Или может вообще не стоит заморачиваться ни с заменой двигателя ни с утановкой инжектора🤯
в минус к Рено Опять же это проблема с запчастями, в москве пока ничего, а если поехать куда-то и что-то сломается, где искать? Или я ошибаюсь? С шестым движком то попроще вазов как собак нерезаных, и запчасти в любом магазине, да и ремонт как мне отец говорит такого двигателя лично он может с закрытыми глазами провести...
Шестой движок меня тоже пугает, уже за менее чем пол года полетел успокоитель цепи, копеешная запчасть, из-за чего вытекло почти всё масло и движок чуть не сдох, попал на масло, теперь полетел сальник передний, масло капает тоже со страшной силой, надо менять, опять же запчасть копеешная, опять туда лезть в эту грязь, какрбюратор мозги тарарамит, скоро наверное с ним тоже что-то случится тьфу-тьфу-тьфу, да и вообще после таких досадных поломок настроение не к чёрту, постоянно ждёшь что ещё что-то сломается... Может конечно я слишком много хочу от б/у москвича...
Что скажите?