Автор Тема: Ремонт 331-й ГБЦ  (Прочитано 6487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

metan

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #20 : 22 Января 2010, 19:38:36 »
бугогаго я тоже их ставил ,есть ани я даже их видел и в руках диржал  😆

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #21 : 22 Января 2010, 19:54:21 »
Там же не колпачки ставятся, а резиночки, одеваются на шток клапана, под сухарики.

Колпачки маслосъёмные продаются, как доп установка. Я себе ставил, порвались через несколько тысяч.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #22 : 22 Января 2010, 22:04:53 »
Цитата: "pERETS"
Цитата: "Михаил"
Цитата: "pERETS"
ах извините, вы тоже гуру.

да шо вы! как можно?
нам до вас ещё так далеко!
мыжеж не угробили 3 машины!
мыжеж людям даже совет после вас боимся дать..
вдруг поперёк получится?
а где написано что я их угробил? к томуже у всех москвичей после покупки, сразу делалась полная переборка двигателя. Кроме этого меня многие из клуба знают лично, а вас както не очень, и как работает движок после моей переборки тоже видели. а вас и мвх в лицо никто не видел, даже на фото, я конечно повторюсь но писать с книжки и я смогу.


 Так хочется увидеть!?....да смотри,...я и не скрываюсь 😀
интресующая тебя личность в свитере от "пчелайна" и с тазиком "мсява" https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=4969.0...................................................................................
О!...на сайте "патриарха" тоже можно познакомиться https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=100614

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #23 : 22 Января 2010, 23:02:23 »
Интересно, а товарищь перетс может только хрень всякую говорить, или всетаки по теме скажет что нибудь? или сказать нечего ибо не знаешь?
сори за офтоп

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #24 : 22 Января 2010, 23:18:50 »
Цитата: "Vaspull"
Интересно, а товарищь перетс может только хрень всякую говорить, или всетаки по теме скажет что нибудь? или сказать нечего ибо не знаешь?
сори за офтоп
А по делу скажу что сменить (колпочки, кольца) можно при опредилённом старании.
маз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #25 : 22 Января 2010, 23:30:28 »
Цитата: "pERETS"
Цитата: "Vaspull"
Интересно, а товарищь перетс может только хрень всякую говорить, или всетаки по теме скажет что нибудь? или сказать нечего ибо не знаешь?
сори за офтоп
А по делу скажу что сменить (колпочки, кольца) можно при опредилённом старании.

 А стоит ли с ходу?.............может всё же малой кровью?,...без "лапроктомии" :fv911

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #26 : 22 Января 2010, 23:36:45 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "pERETS"
Цитата: "Vaspull"
Интересно, а товарищь перетс может только хрень всякую говорить, или всетаки по теме скажет что нибудь? или сказать нечего ибо не знаешь?
сори за офтоп
А по делу скажу что сменить (колпочки, кольца) можно при опредилённом старании.

 А стоит ли с ходу?.............может всё же малой кровью?,...без "лапроктомии" :fv911
Уважаемый МВХ чтоб не устраивать дальнейших споров, спешу вас остоновить. Я ответил на заданый автором вопрос. Так что давайте без выпендрёжа. Хорошо?
маз

gnomsoft

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #27 : 22 Января 2010, 23:38:01 »
Цитировать
полюбому, и тебе тогда светит переборка двигателя.


Я конечно понимаю что сделать можно все. Я за то-что руки должны быть прямыми а извилины кривыми!

НО! По совету МВХ я все таки сначала начну с малого и сделаю что он посоветовал! Ибо из моего немалого опыта Инженера Электронщика и обойдусь без вскрытия!!!

gnomsoft

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #28 : 22 Января 2010, 23:52:16 »
Двигатель 331 1.5 ,91 года, пробег 75000 примерно, был ремонт в июне менялась поршневая, карб 083-ий солекс. Расход примерно 10 литров в смешанном цикле масло примерно каждую тысячу доливаю литр, масло полусинтетику русскую.

У меня вопрос какой зазор должен быть у клапанов и как он там регулируется шайбами или как? И еще кому нить приходила идея сделать гидрокомпенсаторы?

gnomsoft

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #29 : 22 Января 2010, 23:54:07 »
Да и третий цилиндр закидывает!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #30 : 23 Января 2010, 00:00:07 »
Клапана регулируются на холодную щупом 0.15 и двумя рожковыми ключами: на 14 и 5.5
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #31 : 23 Января 2010, 00:02:41 »
Цитата: "gnomsoft"
Двигатель 331 1.5 ,91 года, пробег 75000 примерно, был ремонт в июне менялась поршневая, карб 083-ий солекс. Расход примерно 10 литров в смешанном цикле масло примерно каждую тысячу доливаю литр, масло полусинтетику русскую.

У меня вопрос какой зазор должен быть у клапанов и как он там регулируется шайбами или как? И еще кому нить приходила идея сделать гидрокомпенсаторы?


 А вот такой расход масла,это уже серьёзно!!!! :-(
 И когда он появился?

gnomsoft

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #32 : 23 Января 2010, 00:08:08 »
вот когда он появился я не магу сказать, на всякий мерил давление в цилиндрах, все 10

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #33 : 23 Января 2010, 00:28:15 »
Течи в блоке нет?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #34 : 23 Января 2010, 00:29:49 »
расход сразу появился после замены поршневой?

gnomsoft

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #35 : 23 Января 2010, 00:34:24 »
MBX Нет не сразу спустя месяца три

Deepwerk Не замечал, но паркуюсь всегда на одном месте пятен не было!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #36 : 23 Января 2010, 00:38:38 »
в каком состоянии маслотделительная сетка в пробке ГБЦ? Тот тонкий шланг сапуна, проверь обязательно!
 не грел? Не отжигал?

gnomsoft

  • Гость
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #37 : 23 Января 2010, 00:43:31 »
Грязная в масле, шланг если ты имеешь в виду шланг от корба к гбц то он в порядке. Не грел не жог, проверял на прокладке гбц сухо. вот прокладка крышки ГБЦ масляная но это как мне кажется из-за того что я пролил када масло заливал!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #38 : 23 Января 2010, 13:31:14 »
Цитата: "gnomsoft"
Грязная в масле, шланг если ты имеешь в виду шланг от корба к гбц то он в порядке. Не грел не жог, проверял на прокладке гбц сухо. вот прокладка крышки ГБЦ масляная но это как мне кажется из-за того что я пролил када масло заливал!

 От патрубка сапуна(точней от тонкого штуцера на черепахе),тонкий ,в низ карбюратора,в задроссельное пространство.
Сетка в пробке должна быть чистой ,не закоксовавшейся.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ремонт 331-й ГБЦ
« Ответ #39 : 23 Января 2010, 13:37:57 »
А выхлоп не черноватый случайно?