0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может коробка клина словила?двигатель был как до этого,живой?
На 2140 проще снять движок, чем поддон 🍺
Цитата: "BAHEK794"На 2140 проще снять движок, чем поддон 🍺еслиб двигатель весил макс 50 кг яб его снимал а он весит уж куда поболее ..а снисать придется одному..а я на качка из бодибилдинга уж очень непохож :dumbells:
Та вроде коробка переключает передачи...проверить достоверно пока немогу... двигатель работал тока случилась беда на спуске с моста..переключил с 3й на 2ю передачу, двигатель взвыл, послышался какойто металический лязг и он заглох но потом завелся и с этим лязгом допер меня ещо метров сто и снова заглох...выкрутил свечи прочистил..при вкручиваниии сорвал резьбу 4го цилиндра потом завелось на удивление легко и доперло меня до дому без приключений на 3х котлах, я его ещо пару раз заводил и оно работало..а потом вдруг тык мык брык и стартер некрутит и кривым стартером тож несдвигается с места.
ЦитироватьЦитата: Yamata от Январь 24, 2010, 02:21:44наверное оторвался шатун на 4-ом поршне -конструкторская причина
Цитата: Yamata от Январь 24, 2010, 02:21:44
наверное оторвался шатун на 4-ом поршне -конструкторская причинаа ответы на посты двухлетней давности - флудористическая ошибка?