Автор Тема: Заклинил двигатель  (Прочитано 3851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yamata

  • Гость
Заклинил двигатель
« : 23 Января 2010, 20:40:42 »
аппарат М2140   заклинил двигатель, снял головку.. поршня  вроде целые..похоже что заклинило дето дальше в картере, влпрос- можно  отремонтировать двигатель (убрать клин и возможно заменить один из шатунов)  НЕСНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ С МАШИНЫ ?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Заклинил двигатель
« Ответ #1 : 23 Января 2010, 20:53:29 »
Можно, надо домкратить движок, чтобы снять поддон.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

waw370

  • Гость
Заклинил двигатель
« Ответ #2 : 23 Января 2010, 21:09:44 »
может коробка клина словила?двигатель был как до этого,живой?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Заклинил двигатель
« Ответ #3 : 23 Января 2010, 21:46:35 »
Если клина схватило по коленке,снимать движок придётся.Её же нужно шлифовать.Процедура снятия передней и задней крышки на машине(при снятой коробке) очень геморойна,для того чтобы не делать последний шаг....вытащить двигатель

Yamata

  • Гость
Заклинил двигатель
« Ответ #4 : 24 Января 2010, 00:21:44 »
Цитата: "waw370"
может коробка клина словила?двигатель был как до этого,живой?

Та вроде коробка переключает передачи...проверить достоверно пока немогу... двигатель работал тока случилась беда на спуске с моста..переключил с 3й на 2ю передачу, двигатель взвыл, послышался какойто металический лязг и он заглох но потом завелся и с этим лязгом допер меня ещо метров сто и снова заглох...выкрутил свечи прочистил..при вкручиваниии сорвал резьбу 4го цилиндра потом завелось на удивление легко и  доперло меня до дому без приключений на 3х котлах, я его ещо пару раз заводил  и оно работало..а потом вдруг тык мык брык и стартер  некрутит  и кривым стартером тож несдвигается с места.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Заклинил двигатель
« Ответ #5 : 24 Января 2010, 11:31:37 »
На 2140 проще снять движок, чем поддон  🍺

Yamata

  • Гость
Заклинил двигатель
« Ответ #6 : 24 Января 2010, 13:05:26 »
Цитата: "BAHEK794"
На 2140 проще снять движок, чем поддон  🍺


еслиб двигатель весил макс 50 кг яб его снимал а он весит уж куда поболее ..а снисать придется одному..а я на качка из бодибилдинга уж очень непохож :dumbells:

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Заклинил двигатель
« Ответ #7 : 24 Января 2010, 13:11:16 »
Цитата: "Yamata"
Цитата: "BAHEK794"
На 2140 проще снять движок, чем поддон  🍺


еслиб двигатель весил макс 50 кг яб его снимал а он весит уж куда поболее ..а снисать придется одному..а я на качка из бодибилдинга уж очень непохож :dumbells:

Одному снимать не надо!
Если нет грузоподъёмного механизма,облегчи максимально движок,стартер будет снят,генератор тоже демонтируй,к тому же головка уже снята,поэтому удалив радиатор и капот,поднять вдвоем(лучше вчетвером) на трубе или лаге не проблема(он в этом виде будет весить киллограм 80-90)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Заклинил двигатель
« Ответ #8 : 24 Января 2010, 13:34:50 »
Плюсадин. В полуразобранном виде мотор вынимается вдвоём при помощи палки. Снять поддон, а уж тем более коленвал не внимая мотора - метод матёрого проктолога  😝

Yamata

  • Гость
Заклинил двигатель
« Ответ #9 : 24 Января 2010, 13:53:07 »
снял ещо и стартер...в итоге  руки приклеились к нему бо на улице  -15  .. *плюнул на все* хай стоит до весны

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Заклинил двигатель
« Ответ #10 : 24 Января 2010, 14:26:45 »
и правильно сделал,нет возможности,не нужно перегружать организм........он тебе ещё пригодится в жизни

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Заклинил двигатель
« Ответ #11 : 08 Июля 2011, 18:36:04 »

Та вроде коробка переключает передачи...проверить достоверно пока немогу... двигатель работал тока случилась беда на спуске с моста..переключил с 3й на 2ю передачу, двигатель взвыл, послышался какойто металический лязг и он заглох но потом завелся и с этим лязгом допер меня ещо метров сто и снова заглох...выкрутил свечи прочистил..при вкручиваниии сорвал резьбу 4го цилиндра потом завелось на удивление легко и  доперло меня до дому без приключений на 3х котлах, я его ещо пару раз заводил  и оно работало..а потом вдруг тык мык брык и стартер  некрутит  и кривым стартером тож несдвигается с места.
наверное оторвался шатун на 4-ом поршне -конструкторская причина
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Заклинил двигатель
« Ответ #12 : 08 Июля 2011, 19:15:07 »
Цитировать
Цитата: Yamata от Январь 24, 2010, 02:21:44
наверное оторвался шатун на 4-ом поршне -конструкторская причина
а ответы на посты двухлетней давности - флудористическая ошибка?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 19:17:04 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Заклинил двигатель
« Ответ #13 : 08 Июля 2011, 19:21:05 »
наверное оторвался шатун на 4-ом поршне -конструкторская причина

а ответы на посты двухлетней давности - флудористическая ошибка?
заколебал ты весь личный состав своими "флуды", да "флуды"! отстань от меня! За собой следи-я твои флуды видел и не обращал внимания на их давность... будь Человеком, а не занудой
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.