Автор Тема: Вот установил торпеду от Опель!  (Прочитано 15191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #20 : 24 Января 2010, 17:28:31 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "Водолей"
С 626 гемора раз в 5 больше, чем с ОТ, так что этот вариант строго на любителя, хорошо владеющего руками :tongue:

Да уж, вариант не из легких
https://ahlen-auto.narod.ru/torpedo_mzd.htm
ОТ изучена вдоль и поперек, и на мой взгляд симпатишнее 🍺

а вот интересно от какого пыжа руль?))))))))0 :tongue:
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #21 : 24 Января 2010, 17:34:44 »
а я центральный обдув сделал по примеру ахлена)заслонка трубопровод и тросик)муторно немного но оно того стоит)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #22 : 24 Января 2010, 17:46:12 »
Цитата: "Stepan"
Цитата: "kost@"
Цитата: "Водолей"
С 626 гемора раз в 5 больше, чем с ОТ, так что этот вариант строго на любителя, хорошо владеющего руками :tongue:

Да уж, вариант не из легких
https://ahlen-auto.narod.ru/torpedo_mzd.htm
ОТ изучена вдоль и поперек, и на мой взгляд симпатишнее 🍺

а вот интересно от какого пыжа руль?))))))))0 :tongue:

 Совместно с панелью приборов от автомобиля "Mazda-626" на данном автомобиле установлена рулевая колонка с рулем и подрулевыми переключателями от автомобиля "Пежо-406".(с) 👋
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #23 : 24 Января 2010, 18:11:26 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "Stepan"
Цитата: "kost@"
Цитата: "Водолей"
С 626 гемора раз в 5 больше, чем с ОТ, так что этот вариант строго на любителя, хорошо владеющего руками :tongue:

Да уж, вариант не из легких
https://ahlen-auto.narod.ru/torpedo_mzd.htm
ОТ изучена вдоль и поперек, и на мой взгляд симпатишнее 🍺

а вот интересно от какого пыжа руль?))))))))0 :tongue:

 Совместно с панелью приборов от автомобиля "Mazda-626" на данном автомобиле установлена рулевая колонка с рулем и подрулевыми переключателями от автомобиля "Пежо-406".(с) 👋

Ээх  а я обрадовался
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Denverok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #24 : 24 Января 2010, 18:28:31 »
Ставте не пожалеете ничего сложного, проблем никаких, немного с электрикой но это всё поправимо, немного мозгового усилия и всё!
В салоне и на панель приятно посмотреть и дребезг тот, что создавала старая вообще уходит, просто тишина и ехать аж прям приятно!
СВР 2.0i

Оффлайн Denverok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #25 : 24 Января 2010, 18:29:55 »
У кого будут вопросы помогу,  в принцепи тут и так хватает народу кто уже устанавливал!
СВР 2.0i

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #26 : 25 Января 2010, 19:45:46 »
Как прикрутить верхние гайки (которые в самом верху 3 шт.)
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #27 : 25 Января 2010, 19:48:35 »
Трубчатым длинным ключиком!
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн SEVER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Не курю,не пью,матом не ругаюсь.
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #28 : 25 Января 2010, 19:50:19 »
ЛинолЕум очень сочетаеться с новой торпедой  🤗  поздравляю 👏

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #29 : 25 Января 2010, 19:51:34 »
А как под ним, линолеумом, металл гниет, быстро и качественно!
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #30 : 25 Января 2010, 20:50:15 »
Я думаю, что левый и центральный закрепить без особых проблем смогу, но вот с правым креплением  😝  там идёт гофра воздуховода и если вытащить дефлектор думаю будет не просто его поставить на место из-за неудобства + бардачок. Ещё интересует про управление заслонками печки, кто как реализовал?
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #31 : 25 Января 2010, 20:55:34 »
Родные тросики будут коротки, покупай 8-9 тазовские
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #32 : 25 Января 2010, 21:04:29 »
Ещё вопрос: во время эксплуатации Опель панели обнаружил, что из правого дефлектора дует намного слабее чем из левого и образовавшийся куржак оттаивает медленнее и сначало начинает оттаивать стекло ближе к стойке задней двери, а в обзорной части зеркала очень долго не оттаивает (если понятно описал). Дефлектор настроен в крайнее верхнее и правое положения. У кого как с оттаиванием куржака обстоят дела? (На стоковой панели такого не было, оттаивало и левое и правое стекло одновременно от зеркал и далее)
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #33 : 25 Января 2010, 21:07:09 »
Цитата: "Водолей"
Родные тросики будут коротки, покупай 8-9 тазовские


Их надо будет резать и подгонять?
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #34 : 25 Января 2010, 21:09:38 »
А ты присмотрись к панели, воздуходуи находятся на разном уровне, левый ближе к стеклу , а с правым у всех так, все же немцы, видимо, не предполагали использование ОТ на Москвичах :tongue:
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #35 : 25 Января 2010, 21:13:08 »
Цитата: "Водолей"
А ты присмотрись к панели, воздуходуи находятся на разном уровне, левый ближе к стеклу , а с правым у всех так, все же немцы, видимо, не предполагали использование ОТ на Москвичах :tongue:


Т.е. у тебя так же? И поэтому наверно надо дополнительно пробывать подключать дефлектор который в торце врезан справой стороны.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #36 : 25 Января 2010, 21:14:01 »
Я тросы не резал, с перепугу взял от 9-ки, самые длинные, а они оказались раза в 2 длиннее, чем надо. Плюнул, поставил, как есть, работают нормально и длинные. А центр. воздуханы я вообще не делал, толку от них никакого, и тепла зимой идет поэтому больше на стекла. Есть мечта - подвести подсос на 3-й регулятор панели , но в моей ОТ там обломан конец рычага.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн autofan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 2
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #37 : 25 Января 2010, 21:17:04 »
Уважаемый автор,как решил вопрос с обшивкой рулевой колонки.Если ставить родной пластик который состоит из двух половинок то он не совпадает с нижней половинкой обрамления ОТ. Кажется сформулировал вопрос правильно.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7 ОТ Лукас

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #38 : 25 Января 2010, 21:19:12 »
Цитата: "Водолей"
Я тросы не резал, с перепугу взял от 9-ки, самые длинные, а они оказались раза в 2 длиннее, чем надо. Плюнул, поставил, как есть, работают нормально и длинные. А центр. воздуханы я вообще не делал, толку от них никакого, и тепла зимой идет поэтому больше на стекла. Есть мечта - подвести подсос на 3-й регулятор панели , но в моей ОТ там обломан конец рычага.


Тросы с ТАЗА от печки? А управление подсосом меня пока не интересует т.к. подсосом у меня управляет БК.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот установил торпеду от Опель!
« Ответ #39 : 25 Января 2010, 21:19:59 »
Бери кусачки и вперед - понемногу "объедай ", постоянно примеривая. В итоге будет вполне сносно держаться на 2-х передних винтах и нижнем шурупе, который входит в крепеж на рулевой колонке
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс