Я не претендую на ноу-хау,аделюсь своим опытом,может кому-то и понравится в деталях.Итак,прихватив из семейного бюджета с десяток убитых енотов в ближайшем автомагазине приобретаем ДХ,шнур и комутатор(желательно 0529 или 0729-у них полевики на выходе),котушку используем штатную. С подвижной пластины трамблера срезаем все,кроме штыря вакуумника. Пока тамб.разобран.усики на тонкой пружине регулируем так.чтоб между витками появился просвет-это гарантирует возврат грузиков.а на др.пружине так,чтоб она вступала в работу с половины полного хода грузиков,этого достаточно для нормальной работы.
Ставим ДХ на све место и чертилкой на бегунке отмечаем его высоту(это~6 мм от нижнего торца) Треуг.надфилем(или тонким круглым) пропиливаем канавку для стопорного кольца,в стакане делаем паз под косынку так,чтоб стакан сел выше пропила.Из пластмассы или текстолита (~4мм) делаем шайбу /стопорное должно пдотно прижать стакан через шайбу до бегунка/ Направляем бегунок на первый цилиндр так,чтоб он на 1/3 перекрывал электрод и наторце стакана ставим отметку точно посредине торца ДХ-это метка установки зажигания. Далее разбираем собранный бегунок и (если см.сверху) по часовой размечаем 30-60-и т.д. градусов.Выпиливаем 30-ти гр.секторы. Передний пропил каждого зазора должен быть особо точен т.к. по нему закрывается комуквакер и возникает искра. Конец сектора откр.комутатор-катушка начинает накапливать энергию-здесь нужна точность,но метр туда-сюда особой роли не сыграет. Собираем все, ставим на авто,подсоединяем и заводим.
Системы с двумя-четырьмя ДХ считаю излишеством,лучше ставить микропроцесорное,да и то мотору лучше не будет,а себе доставим лишний...
P.S. Фото не ахти. Как раз у "соньки" оказался свинной грипп.пришлось делать телефоном.