Автор Тема: Трамлер для БСЗ из обычного трамлера подскажите...  (Прочитано 4560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LLeRReM

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Трамлер для БСЗ из обычного трамлера подскажите схемки или адреса, как его переделать. Ссылки были но система слетела и теперь надо заново искать придется. Помогите ссылками или схемками.

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
2140д, Узам 1,5

LiToY-17

  • Гость
+1 ТКМ в помощь

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
https://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=48590.0 тут как сделать, там и мой самодельный есть.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн slavka

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Поделюсь свом опытом,т.к. в свое время и меня это долбало. Для точности следования искры необходим модулятор макс.диаметра. При равных диаметрах лепесткового и стаканчикового последний обладает большим эффективным, да и изготовление проще. Мой вариант занимает 1.5 дня подготовки и до 2-х часов работы. Копируем малюнок и прихватив литровую пол-литру идем к токарю. Он смотрит на ваш пакет и через 15 минут приносит вам еще теплый стакан, Ну и до завтра--какая тут точная работа после столько выпитого!
м2140
зачем просто,если можно сложно

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн slavka

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Я не претендую на ноу-хау,аделюсь своим опытом,может кому-то и понравится в деталях.Итак,прихватив из семейного бюджета с десяток убитых енотов в ближайшем автомагазине приобретаем ДХ,шнур и комутатор(желательно 0529 или 0729-у них полевики на выходе),котушку используем штатную. С подвижной пластины трамблера срезаем все,кроме штыря вакуумника. Пока тамб.разобран.усики на тонкой пружине регулируем так.чтоб между витками появился просвет-это гарантирует возврат грузиков.а на др.пружине так,чтоб она вступала в работу с половины полного хода грузиков,этого достаточно для нормальной работы.  
 Ставим ДХ на све место и чертилкой на бегунке отмечаем его высоту(это~6 мм от нижнего торца) Треуг.надфилем(или тонким круглым) пропиливаем канавку для стопорного кольца,в стакане делаем паз под косынку так,чтоб стакан сел выше пропила.Из пластмассы или текстолита (~4мм) делаем шайбу /стопорное должно пдотно прижать стакан через шайбу до бегунка/ Направляем бегунок на первый цилиндр так,чтоб он на 1/3 перекрывал электрод и наторце стакана ставим отметку точно посредине торца ДХ-это метка установки зажигания. Далее разбираем собранный бегунок и (если см.сверху) по часовой размечаем 30-60-и т.д. градусов.Выпиливаем 30-ти гр.секторы. Передний пропил каждого зазора должен быть особо точен т.к. по нему закрывается комуквакер и возникает искра. Конец сектора откр.комутатор-катушка начинает накапливать энергию-здесь нужна точность,но метр туда-сюда особой роли не сыграет. Собираем все, ставим на авто,подсоединяем и заводим.
Системы с двумя-четырьмя ДХ считаю излишеством,лучше ставить микропроцесорное,да и то мотору лучше не будет,а себе доставим лишний...
P.S. Фото не ахти. Как раз у "соньки" оказался свинной грипп.пришлось делать телефоном.
м2140
зачем просто,если можно сложно

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Я так делал. Идея не моя. Проста в реализации. ДХ, коммутатор, катушка от 2108, жгут от класики.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн slavka

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Трамлер для БСЗ из обычного трамлера подс
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 21:25:18 »
Модулятор такого типа был предложен А.Колотовым из Бердска вместе с прерывателем и опубликован в "Радио" №11/93 стр.34,35.
У меня он безболезненно отработал до 2004г.,когда решил отказаться от самопальных изделий(кабы чего не случилось в дальнихпоездках) перешел на стандартные изделия. В данном модуляторе при мах. диаметре 45мм эффективный составляет около 43 (из-за положения чувствительного участка в ДХ),что требует особой точности при изготовлении. Теперь об углах. Угол шторки=УЗСК=время накопления энергии котушкой. Для сист.ВАЗа (а мы переходим на неё) УЗСК =55 град. Сопротивление мех. контактов близко к нулю, а сопротивление открытого комутатора-далеко от него, поэтому угол был увеличен до 60 град. Я не утверждаю что ваша схема не работоспособна-у меня же работала, но не зря же серийные-стаканчиком.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 13:06:42 от slavka »
м2140
зачем просто,если можно сложно

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Если честно, понятия не имею о времени накопления энергии котушкой. Толчком спрыгнуть с контактов послужило их подгорание. Эта схема почти за пять месяцев себя оправдывает на все 100%. В трамблёр заглядывал два раза из любопытства - всё ОК. Основной плюс себестоимость шторки, 2.5у.е., всё остальное сам. Сейчас занимаю трамблёром по этой ссылке https://moskvich.net/бюджетная-самопальная-дбсз-t1273.html  ( надеюсь не нарушу авторских прав ).Осталось сделать жгут и купить две волго катушки. Уже крышку модернизировал, сейчас она покрашена.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Извините за глупый вопрос😀)) Так это приспособа для Электронного зажегания ? 😀 Чтож тогда тоже нада задуматься.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн slavka

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Толчком спрыгнуть с контактов послужило их подгорание
Причина та же-машина глохла в самых подходящих местах-в конце подъема, на светофоре.
Так это приспособа для Электронного зажегания ?
Да, но бесконтактного!
м2140
зачем просто,если можно сложно