Автор Тема: буфер сжатия  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
буфер сжатия
« : 26 Января 2010, 21:38:07 »
здрасте,
вообщем летом менял стойки, стояли раньше родные с 90 года вроде как, хотя может жидкость доливали когда то, но последние лет 6 точно нет 😀
купил плаза арктика у знакомого
левую стойку менял целиком в сборе по-этому проблем вообще небыло, правую пришлось разбирать, менять карандаш, собирать(стягивать пружину без съемника кстати не так то просто блин 😀 но инженерная мысль помогла)
когда разбрал старые стойки, увидел что буфера сжатия разные, в одной - какой то маленький, в другой наружний диаметр раза в 1.5 больше
вообщем времени не было и я засунул в новую стойку старый буфер(помоему тот что был большого диаметра, так как он идеально подходил к верхней чашке, а тот что мелкого диаметра - как то вообще не подходил по логике)
соответсвтенно через неделю стойка опять застучала(работать работает, но на ямах постукивает, думал что не она - но все таки на 99% что она стучит)
скоро возможно будет свободная неделя и на улице потеплеет, хочу разобрать и поменять буфер

подскажите какой буфер ставить? как он должен выглядеть? может фото есть у кого нить?
и есть ли разница в буферах для современных карандашей и для старой системы "с плавающем по корпусу штоком" ?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн BAHEK794

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 12
буфер сжатия
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 21:56:44 »
На плазу не надо ставить отбойники. Для этого у них шток толстый сделан, чтоб штатный не налазил.

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 1
буфер сжатия
« Ответ #2 : 26 Января 2010, 22:05:48 »
Насчет отбойника не не скажу. А брякать может опорник, или например патрон в корпусе стойки.
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
буфер сжатия
« Ответ #3 : 26 Января 2010, 22:14:47 »
Цитата: "н729"
Насчет отбойника не не скажу. А брякать может опорник, или например патрон в корпусе стойки.

патрон врятли, другой же не брякает, да и у всех бы тогда брякал
опорник это подшипник имеется ввиду или что?
если подшипник то чему там брякать? у меня старого типа, там грубо говоря металическая и пластмассовая шайбы...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
буфер сжатия
« Ответ #4 : 26 Января 2010, 22:22:16 »
Цитата: "BAHEK794"
На плазу не надо ставить отбойники. Для этого у них шток толстый сделан, чтоб штатный не налазил.

как так🤯
щас смотрю камасутру, там буфер выглядит так как тот что маленького диаметра у меня был, но на одном его торце вроде как металическая втулка какая то, у меня был без нее...

получается надо разбирать и выкинуть эту резинку чтоб не мешала 😀
блин ну резинка то стучать не может, чеж такое стукает то тогда 😕
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
буфер сжатия
« Ответ #5 : 26 Января 2010, 22:33:07 »
вообщем всем спасибо 😀
по сути буфер без втулки мешать не будет, но его можно срезать не снимая стойку, что я наверное и сделаю чтоб лишних деталей не возить 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн BAHEK794

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 12
буфер сжатия
« Ответ #6 : 26 Января 2010, 22:46:09 »
Цитировать
как так🤯

Вот так. Производитель считает что их амортизатору отбойник не нужен. В книжке же само собой нарисован стоковый вариант с масляным патроном и отбойником.