у меня была тоже уфа 1,5. После полугода не активной езды лампа загоралась самопроизвольно... никак не мог выяснить что является причиной, стоял датчик давления масла от шестерки... До этого ездил два года - все норм, на датчике при не сильных нагрузках давление было 1-1,5 от силы... а вот после простоя лампа могла загореться и на МКАДе, когда едешь 100км/ч, и когда прогреваешь (причем не далеко не каждый раз) промывал и менял масло раз 5 подряд (проезжал по 100-300 км и опять окаянная загоралась)... уже собрался чистить сеточку маслоприемника, но вдруг вспомнил что там есть рерулировочный болт давления масла (снизу спереди у движка) сделал давление 1,5 на холостых, на 3000 получилось 4-4,5 (по датчику от шестерки, а уж на сколько он врет - сказать не могу). Проблема пропала навсегда...