Автор Тема: Проблема!!! Пропало давление масла, помогите!!!  (Прочитано 4721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FLANKER

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Ребята помогите. Летом после капиталки загорелось давление малса, думал детали новые непритерлись, потом протинул бошку вроде пропало, но как только как следует прогревается на малых оборотах горит давление. Откатался так до осени и выкинул распредвал. До нового года стояла под окном, залез думал редукционный клапан, почистил, вроде помогло но потом опять. Теряюсь в догадках помогите. 🤦‍♂️
УЗАМ 1.5 Солекс
Святогор F3R272, Lucas

AZLK-ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА, ГРОЗА АВТОСТРАДЫ, МОНСТР ПУТЕЙ, ПОКОРИТЕЛЬ ПРОСТРАНСВА,  ЛЕГЕНДА НАШИХ ДНЕЙ

Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
На каких режимах горит лампа давления?Какое масло?А так,проверь зазоры в насосе.
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
у меня была тоже уфа 1,5. После полугода не активной езды лампа загоралась самопроизвольно... никак не мог выяснить что является причиной, стоял датчик давления масла от шестерки... До этого ездил два года - все норм, на датчике при не сильных нагрузках давление было 1-1,5 от силы... а вот после простоя лампа могла загореться и на МКАДе, когда едешь 100км/ч, и когда прогреваешь (причем не далеко не каждый раз) промывал и менял масло раз 5 подряд (проезжал по 100-300 км и опять окаянная загоралась)... уже собрался чистить сеточку маслоприемника, но вдруг вспомнил что там есть рерулировочный болт давления масла (снизу спереди у движка) сделал давление 1,5 на холостых, на 3000  получилось 4-4,5 (по датчику от шестерки, а уж на сколько он врет - сказать не могу). Проблема пропала навсегда...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Товарищи!Опять вы начинаете про какойто "регулировочный болт давления масла".Это редукционный клапан.И на хх он давление не поднимет.
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.


Оффлайн FLANKER

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Масло полусинтетика. Фишка в том что масло даже из гнезда где датчик давления стоит не идет. Короче двигла сухой напочь побовал заводить чуть цепь не порвал.
Святогор F3R272, Lucas

AZLK-ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА, ГРОЗА АВТОСТРАДЫ, МОНСТР ПУТЕЙ, ПОКОРИТЕЛЬ ПРОСТРАНСВА,  ЛЕГЕНДА НАШИХ ДНЕЙ

Оффлайн FLANKER

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Все сделал. Все систему промыл и под давлением продул поменял маслонасос тщательно промыл масло приемник, заменил фильтр, промыл картер, заменил коренные и шатунные фкладыши.
Ничего не помогает. Прогрел поехал, через 3 км снова С**А лампочка загорелась и не гаснет 😂 .Ведать время пришло, с 1989 в двигателе кроме расходников ничего не менялось, а прошел почти миллон. Машину так менять не хочется уже 15 лет вместе 😭
Посоветуйте че нить :please:
Святогор F3R272, Lucas

AZLK-ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА, ГРОЗА АВТОСТРАДЫ, МОНСТР ПУТЕЙ, ПОКОРИТЕЛЬ ПРОСТРАНСВА,  ЛЕГЕНДА НАШИХ ДНЕЙ

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Цитата: "Jimmi_Neitron"
Товарищи!Опять вы начинаете про какойто "регулировочный болт давления масла".Это редукционный клапан.И на хх он давление не поднимет.

пстэээээээээээээцццццц....... вотета новость.... он ВООБЩЕ НИКОГДА ДАВЛЕНИЕ НЕ ПОДНИМАЕТ . он его только СБРАСЫВАЕТ!!!!!!!а вот насколько он это рано или поздно начнет-зависит оттого насколько велика жесткость пружины. отсюда вывод- закручиваем регулировочный колпак-пружина жестче,давление в системе выше и наоборот. это на узамах. на вазмоторах он вообще не регулируется.
само собой что давление сильно зависитот зазоров в сопряжениях-чем они больше тем давление ниже
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Цитата: "FLANKER"
Все сделал. Все систему промыл и под давлением продул поменял маслонасос тщательно промыл масло приемник, заменил фильтр, промыл картер, заменил коренные и шатунные фкладыши.

Посоветуйте че нить :please:

Очень интересно  👁 . Коренные и шатунные вкладыши только поменял? А с коленвалом что? Надо было к специалистам сносить его чтоб они сказали в каком он состоянии и каков его износ. Может там уже до третьего ремонта шлифовать его надо или выкинуть вообще. А когда разбирал нашел что-нибудь посторонее в моторе. Маслозаборник засран может был, может масло вообще свернулось от старости. А с вкладышами со старыми что, были-ли задиры на них  (судя по тому что чуть цепь не порвал, коленвал явно к токарю или в утиль)

Оффлайн FLANKER

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
ИМХО Коленвал в шлифовку. А когда разбирал нашел мет.пыль ведать от первого распредвала т.к. кулачки на 1-2 целиндре сточились на 0.5, потом нашел звено от цепи, ну а масло приемник с 89 года никто никогда не мыл, а вкладыши на удивление в хорошем состоянии, но тоже поменял. Скорее всего коленвал. Сегодня монометром давление померю если норм, а лампа будет гореть, то на лето автол, а зимой просто F3R куплю или донора
Святогор F3R272, Lucas

AZLK-ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА, ГРОЗА АВТОСТРАДЫ, МОНСТР ПУТЕЙ, ПОКОРИТЕЛЬ ПРОСТРАНСВА,  ЛЕГЕНДА НАШИХ ДНЕЙ

Оффлайн karabaskov

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
У меня точь в точь тоже самое! И также я этот редукционный крутил и систему промывал и что тока не делал.
Езжу так с июля 2009г. и ничего. Движка хорошо тянет, проблем нет, а давление как горело при прогретой движке на малых оборотах, так и горит. По ходу УЗАМычу ваще пофиг. 😄 

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
У меня у отца на москвиче с узам мотором масло перестало поступать в головку и соответственно стук и ускоренный износ коромысел. Одно коромысло даже сам кончик обломило на четвертом цилиндре. Приварили его на месте как смогли. Клапана отрегулировали. Папа забил сливные каналы и наталкал полную головку графитовой смазки. После такого ремонта мотор дымил при прогреве сильно а как прогреется работал даже тише так как под смазкой не слышно клапана и дымить переставал. Так и ездили еще год где-то пока кузов совсем не разволился. Ездили б еще, но сломалась коробка.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Ну и кошмаров я тут начитался! Как только над мотором не измываются, вместо того чтобы насос заставить работать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Ну и кошмаров я тут начитался! Как только над мотором не измываются, вместо того чтобы насос заставить работать.

Самое главное это то что узам у всех всё равно работает 😄

Оффлайн karabaskov

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Что касается давления масла, там скорее всего износ коленвала, по крайней мере мне так кажется.
А может реметала залить? Кто нить пробовал🤯 Честно говоря я на своём УЗАМыче побаиваюсь пробовать, наслушался историй как вкладыши проворачивает после доливки реметала.

Оффлайн FLANKER

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Проблема!!! Пропало давление масла, помогите!!!
« Ответ #15 : 25 Октября 2010, 07:06:08 »
Да. Я пробывал реметал, вроде пока работает, но лампочка СЦУКО все равно горит 🤦‍♂️
Святогор F3R272, Lucas

AZLK-ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА, ГРОЗА АВТОСТРАДЫ, МОНСТР ПУТЕЙ, ПОКОРИТЕЛЬ ПРОСТРАНСВА,  ЛЕГЕНДА НАШИХ ДНЕЙ