Автор Тема: VIN, ПТС и кузов  (Прочитано 3978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kott

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
VIN, ПТС и кузов
« : 27 Января 2010, 17:45:04 »
Ситуация такая - есть авто, на кузове выбит VIN и сам номер кузова. В документах значится, что VINа нет. При снятии с учета для продажи гаец отказался подписывать бумажки, сославшись на несоответствие ПТС и предложил либо идти на экспертизу, либо списывать в утиль.
Теперь про сам кузов - он 87 года выпуска, крепление крыла на правой чашке как раз прогнило и требует хирургического вмешательства. То есть если ремонтировать, то этот самый VIN, набитый на кузове просто напросто будет либо срезан, либо на этом месте будет сварка.
Изначально план был таков - снятие с учета предыдущим владельцем, постановка на учет мной, заявление в ГАИ на предмет ремонта как раз той области с внесением изменений в ПТС. И только потом ремонт кузова.
Кто что может посоветовать? По идее, документально VINа нет и если заварить и закрасить то место, то номер кузова всё равно сохранится на своём месте и всё будет как положено - номер кузова есть, VIN нет. Смогут ли гайцы придраться?
З.Ы. Заморачиваюсь потому что машина достается почти даром 😀
21412 1992 г.в. УЗАМ 1.5 -> 1.8 -> продано, теперь я без машины
Kawasaki ZR1100 Zephyr

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #1 : 29 Января 2010, 10:56:49 »
Вторая часть ВИНа- номер кузова. А тот номер что шестизначный это номер шасси.  Поэтому не может так быть что есть номер кузова и нет ВИНа.... Точнее может но это кто то раньше при постановке на учёт ошибся.... В принципе думаю если уж написано то вин можно и сбалгарить, закрасить, полить маслом или мовилем и забрасать грязью. До москвича никто не докапается.... но данная ситуация- следствие ошибки при оформлении, по хорошему надо ехать мо месту регистрации авто и менять ПТС.
Но я бы сбалгарил вин, т.к. один фиг  сгниёт и потом гемороя будет ещё больше.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #2 : 29 Января 2010, 10:58:03 »
Кстати номером кузова числится номер шасси как я и говорю?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #3 : 29 Января 2010, 11:58:57 »
За "сбалгаривание" VINa уголовная статья, не важно на чем его "сбалгарили" на Москвиче или на Кайене...
Автору нужно разбираться, в первую очередь, как так получилось, что в документах нет, а в реальности выбит... Должен быть либо чистый кузов без номера, либо если был ремонт (из за которого его не стало), то в особых отметках должна быть запись.

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #4 : 29 Января 2010, 12:24:11 »
Номер кузова шестизначный, выбивается крупно и четко на косынке, соединяющей правый стакан стойки с моторным щитом.
ВИН, он же номер шасси (где как - иногда гайцы записывают его как номер шасси, но в основном как ВИН), бьется возле верхней опоры правой стойки точками, которые быстро загнивают.
Если в документах нет ни номера шасси, ни ВИНа, то не вижу ничего противозаконного в проварке этого места... Но, конечно, при попадании к тому же гайцу, котрый послал на экспертизу или в утиль могут быть большие неприятности  😆

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #5 : 29 Января 2010, 12:27:44 »
Цитата: "Sledgehammer"
Если в документах нет ни номера шасси, ни ВИНа, то не вижу ничего противозаконного в проварке этого места... Но, конечно, при попадании к тому же гайцу, котрый послал на экспертизу или в утиль могут быть большие неприятности  😆

Тебе отметку тогда должны поставить в Свид. о регистрации, нельзя самостоятельно менять номерные части кузова без согласования с гаи.

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #6 : 29 Января 2010, 12:33:19 »
Цитата: "Bolt"
Цитата: "Sledgehammer"
Если в документах нет ни номера шасси, ни ВИНа, то не вижу ничего противозаконного в проварке этого места... Но, конечно, при попадании к тому же гайцу, котрый послал на экспертизу или в утиль могут быть большие неприятности  😆

Тебе отметку тогда должны поставить в Свид. о регистрации, нельзя самостоятельно менять номерные части кузова без согласования с гаи.

Кстати да, забыл - если ВИНа нет, должна быть отметка о том, почему он отсутствует...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #7 : 29 Января 2010, 12:35:24 »
Ну я собственно о том же, если нет отметок, то подразумевается, что просто кузов целиком менялся. 😀

skjfer

  • Гость
VIN, ПТС и кузов
« Ответ #8 : 31 Января 2010, 03:30:12 »
На кузовах 1ой комплектности был номер кузова без VIN номера. У нас в Киеве собирали 41-е из таких кузовов. У меня один из первых Киевских 41-ых. Номер кузова на перемычке, а VIN был только на табличке. Возможно что VIN на кузове умельцы выбили после регистрации по VIN на табличке. Я такие поделки видел.