Автор Тема: Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101  (Прочитано 19822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #20 : 29 Января 2010, 12:42:45 »
что описать поточнее🤯
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

MAXIMUS84

  • Гость
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #21 : 29 Января 2010, 12:44:14 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "MAXIMUS84"
Цитата: "MBX"
Опиши ,какого года выпуска 2140,откуда берётся жидкость на отопитель и куда возвращается,какого типа термостат,....скажем ,что сделать "малой кровью",чтоб ездить в кофточке при -30 с родной печкой...........работы не много!!!!

Москвич 21406 1982 г.в. жидкость берётся с рубашки, а термостат воще какойто китайский, других у нас нет, я хотел найти б.у. но ненашол((((

 Что значит с "Рубашки"? отбор или с впускного коллектора или с блока внизу у 4-го цилиндра.Термостат стоит на выходном патрубке ГБЦ или висит внизу перед помпой?с помпой что то делали(в зазоре крыльчатки уверены)?.Какую температуру держит двигатель.Прогрет полностью,или недогрет?
Отбор с впускного келектора, термостат внизу перед помпой, с помпой вроде всё норма, двигло держит 80 градусов

MAXIMUS84

  • Гость
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #22 : 29 Января 2010, 12:48:08 »
Цитата: "Homer"
так что проверь мусор и сними вентилятор, разбери мотор смаж его и прикрути получше сам пропелер.... и будет тебе ташкент....

Там всё гуд, печку чистил ы канал от люка также, мотор смазал и крыльчатка нормально прикрученая

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #23 : 29 Января 2010, 12:51:18 »
я когда с отцом перебирал двигатель проверяли зазоры только в клапанах, между цилиндром и поршнем, и чтоб шатун сидел без люфтов на колене и колено в блоке без них было, остально даже не проверяли ни помпу ни масляный насос, хотя все ставилось новое.... и все нормально работает, и в узамовском охлаждении лучше не лазить, там все работает отлично....
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 12:52:37 »
ну я тогда незнаю что у тебя может быть не так, самые горячие движки считались узам ваз им уступал в 10 градусов...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #25 : 29 Января 2010, 14:19:49 »
Цитата: "MAXIMUS84"
Цитата: "MBX"
Цитата: "MAXIMUS84"
Цитата: "MBX"
Опиши ,какого года выпуска 2140,откуда берётся жидкость на отопитель и куда возвращается,какого типа термостат,....скажем ,что сделать "малой кровью",чтоб ездить в кофточке при -30 с родной печкой...........работы не много!!!!

Москвич 21406 1982 г.в. жидкость берётся с рубашки, а термостат воще какойто китайский, других у нас нет, я хотел найти б.у. но ненашол((((

 Что значит с "Рубашки"? отбор или с впускного коллектора или с блока внизу у 4-го цилиндра.Термостат стоит на выходном патрубке ГБЦ или висит внизу перед помпой?с помпой что то делали(в зазоре крыльчатки уверены)?.Какую температуру держит двигатель.Прогрет полностью,или недогрет?
Отбор с впускного келектора, термостат внизу перед помпой, с помпой вроде всё норма, двигло держит 80 градусов


 А вот нарисовалась и проблема!!!!
именно это я и хотел узнать( ну не экстрасенс ещё,может и не буду 😀 )
 Перед нами чистейший вариант заводского "сумбура".Термостат уже стоит подвесной,а отбор жидкости на печку с коллектора.Проблема данного отбора жидкости на отопитель, на М-412, сущёствовала с самого начала производства модели: патрубок идущий с коллектора на печку имеет хороший перегиб,находящийся значительно выше пробки радиатора и всей водяной системы.Мощности даже исправной помпы не хватает чтобы протянуть воздушную пробку через этот перегиб(ведь впереди трубки радиатора,снижающие скорость потока).Народ врезал в этот патрубок всевозможные конструкции для спуска воздуха,но всё равно на ХХ там собиралась паровая пробка из пузырьков с стенок цилиндров........поэтому при переходе в режим ХХ печка"засыпала".И пока пробку не спустишь,печка работала плохо(или же нужно было какое то время держать высокие обороты).
 Завод вышел из этой проблемы просто.Поток жидкости был перенаправлен.Отбор жидкости был сделан с заднего сливного отверстия(у 4-го цилиндра).И жидкость входила в радиатор отопителя теперь не с верху ,а снизу,что позволяет помпе всосать паровую пробку из радиатора,за счёт того,что воздух поднявшийся через трубки радиатора(где скорость потока снижена)попадал в верхний патрубок(подключенный тепер к помпе).......а здесь уже близок вход помпы и поток значительно "резвей",что позволяет помпе вытянуть воздух из этого патрубка. Москвичи М-2140 с таким вариантом стали "теплыми". В дальнейшем данный вариант был перенесён на первые модели М-2141.
....Но имел один недостаток!.Отбор жидкости с нижней точки блока был подвержен засорению при использовании некачественных ОЖ или водопроводной воды.Поэтому на последующих вариантах М-2141,патрубок тобора жидкости перенсён на головку.Здесь проблем с задранным патрубком печки нет,т.к радиатор отопителя находится ниже верхнего уровня системы охлаждения(к тому же имеющую пароудаляющую трубку из верхней точки).
 А это для общего образования https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709

 MAXIMUS84,теперь понятно,почему не стоит ставить печку от ВАЗ 2101?Эта печка такая же по мощности ,как и твоя родная(а может даже и слабей,но малозаметно).И не переделав систему, на ней ты получишь ту же проблему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #26 : 29 Января 2010, 14:22:16 »
Цитата: "Homer"
ну я тогда незнаю что у тебя может быть не так, самые горячие движки считались узам ваз им уступал в 10 градусов...

 А чтобы знать,нужно больше читать,и не только про автомобили....... гидродинамика,теплодинамика и т.д. и т.п. 😀

MAXIMUS84

  • Гость
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #27 : 29 Января 2010, 14:49:45 »
Цитата: "MBX"

 MAXIMUS84,теперь понятно,почему не стоит ставить печку от ВАЗ 2101.Эта печка такая же по мощности ,как и твоя родная(а может даже и слабей,но малозаметно).И не переделав систему, на ней ты получишь ту же проблему.

И какой же вы выход посоветуете?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #28 : 29 Января 2010, 15:03:10 »
Цитата: "MAXIMUS84"
Цитата: "MBX"

 MAXIMUS84,теперь понятно,почему не стоит ставить печку от ВАЗ 2101.Эта печка такая же по мощности ,как и твоя родная(а может даже и слабей,но малозаметно).И не переделав систему, на ней ты получишь ту же проблему.

И какой же вы выход посоветуете?


 Переподключить печку,как написано.......и будешь удивлять прохожих ездой в .... ну в рубахе не советую,стёкла то однослойные,от них холодом тянет....хотя будет тепло(кассеты на перчаточной полке тоннеля плавились 😀 ).
 Тебе нужно будет ввернуть угловой(под 45гр) штуцер в сливное отверстие(резьба там коническая),проложить от него патрубок в нижний штуцер радиатора отопителя.Верхний патрубок радиатора  соединить с штуцером у помпы(или же переложить, как на поздних вариантах М-2140, в более низкое положение и вывести его в моторный щит в районе главного цилиндра сцепления,работы правда будет побольше).Мы ,в своё время,оставили верний патрубок на старом месте....нормально протягивает.НО!...зазор в 1мм, крыльчатки помпы, чтоб был обеспечен!

MAXIMUS84

  • Гость
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #29 : 29 Января 2010, 15:09:35 »
Цитата: "MBX"


 Переподключить печку,как написано.......и будешь удивлять прохожих ездой в .... ну в рубахе не советую,стёкла то однослойные,от них холодом тянет....хотя будет тепло(кассеты на перчаточной полке тоннеля плавились 😀 ).
 Тебе нужно будет ввернуть угловой(под 45гр) штуцер в сливное отверстие(резьба там коническая),проложить от него патрубок в нижний штуцер радиатора отопителя.Верхний патрубок радиатора  соединить с штуцером у помпы(или же переложить, как на поздних вариантах М-2140, в более низкое положение и вывести его в моторный щит в районе главного цилиндра сцепления,работы правда будет побольше).Мы ,в своё время,оставили верний патрубок на старом месте....нормально протягивает.НО!...зазор в 1мм, крыльчатки помпы, чтоб был обеспечен!

А можно немного по подробнее, так сказать для слабых умов, я розбирал и собирал двегатель больше 5 раз, на на систему охлаждения особо не обращал внимания 😲ops:

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Хочу поставить печку на Москвич 2140 от ВАЗ 2101
« Ответ #30 : 29 Января 2010, 15:26:24 »
А что тебе хочется услышать подробней?
какой ключь,брать? как зазор в помпе высталять?...это здесь https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10551&postdays=0&postorder=asc&start=100