ну забор воды идет как написали под выпускным коллектором около 4 цилиндра, а приходящий с печки шланг идет к помпе там есть специальный носик... термостат ставишь на зиму не 82-92 а 87-97, плюс на 2140 можно на радиатор поставить родные жалюзи для более быстрого прогрева и менее сильного охлаждения во время движения, а не лепить всякие кортонки и пленку как любят делать бомбилы на своих тазах, дернул рычажок в салоне жалюзи закрыты, вернул рычаг на место они открыты..., и все. я вчера специально пошел залил в москвич воды, звел и проверил через сколько прогреется салон и машина в минус 23, 20 минут и в салоне +20 и это при условии того что машина стоит уже 3 месяца и в ней половины утеплителей нету одни щели....
Так же есть у 2140 косяк с печкой такой, там где идет воздух сверху до радиатора обычно засыпается мусор (листья, пух, зимой снег) они мешают продувку радиатора и вентилятор гоняет воздух не через радиатор а просто так... и в вентиляторе косяк он от времени откручивается и на шкиве просто прокручивается.... так что проверь мусор и сними вентилятор, разбери мотор смаж его и прикрути получше сам пропелер.... и будет тебе ташкент....