Автор Тема: Два карбюратора на Уфимский движок  (Прочитано 8831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #20 : 29 Января 2010, 08:36:52 »
ДА? Насчет заводится поспорим? Я на своем солексе принормальном масле в -28 завожусь, а вот пежо нет, эт тебе как? Инжектор же!!!!)))да навоз этот инжектор, карбер рулит.....потому как !!!!Чем проще конструкция тем она безотказней!!!!! а куда проще карбюратора? Ток наверно самотеком)))) 😆
А что экономия? Хорошо отстроеные 2 карбера будут жрать меньше одного))) потому как повышается качество смеси и эффективность зарядки цилиндра, но даже если и будет немного больше жрать эт ничего при услови прибавки в л\с..
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #21 : 29 Января 2010, 09:04:54 »
ну еще инж какбЭ стоит дороже  😆
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2507
  • Карма: 19
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #22 : 29 Января 2010, 09:28:18 »
Я бы не сказал что карб оч. простая конструкция 😀
В этом плане форсунка проще. А вот управление форсункой это уже ...
Мож пыже не завелся потому что проц замерз?  😆

Михаил Евграфов

  • Гость
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #23 : 29 Января 2010, 09:37:55 »
Ставьте моновпрыск, проще чем карб, экономичность почти как у инжового двига,

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 09:42:57 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Ставьте моновпрыск, проще чем карб, экономичность почти как у инжового двига,

чтото тут был человек не очень он хвалил моновпрыск

з.ы. сижу жду когда тут появитццо чел который скажет "ставь рЫно!!!!"
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #25 : 29 Января 2010, 10:24:21 »
Цитата: "Evgen"
Вопрос по поводу дроселей!
На 8 клапанный двиг. можно найти дроселя?
Знаю на 16 кл. движки делают, а на 8 кл. не слышал. Просто сейчас сам интерисовался этим вопросом и ответов не нашел.


Дроселя можно поставить на любой двигатель!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #26 : 29 Января 2010, 10:40:36 »
ище раз повторюсь...проще карбера только самотеком, потому как к любому инжектору надо управление)))
вот был случай...батя к ко мне в армейку ездил на своем у него солекс стоит и еще там к сослуживцу машина 10-ка ехала с ними, вот у них блок управления накрылся и пипец., приплыли, а батя если карб мозг начинает трахать разбирает его за 15 минут чистит и поехали дальше)))
Кто еще насчет простоты поспорить хочет? :tongue:  отвечу 😩
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #27 : 29 Января 2010, 10:41:06 »
а смысл дроселей? объясните?
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #28 : 29 Января 2010, 10:45:20 »
а пыжо, ды и не только пыжо не зодятся за частую из-за глюков датчиков температур. То на карбе вытянул подсос и у тебя бензин туда живьем литрами прет))) а там то комп нихренна не качает туда)))
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Михаил Евграфов

  • Гость
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #29 : 29 Января 2010, 13:07:13 »
Печему у них 10-ка накрылась🤯 Потомучто это ТАЗ. С российскими говнозапчастями.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #30 : 29 Января 2010, 13:27:32 »
А как работают дроселя? Как инжектор? Шланг от трамплера к карбюратору куда девать? И с вакуумника тормозов? Ну и остальная проводка?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #31 : 29 Января 2010, 13:32:08 »
Цитата: "Evgen"
А как работают дроселя? Как инжектор? Шланг от трамплера к карбюратору куда девать? И с вакуумника тормозов? Ну и остальная проводка?

дросселя ет и есть инжектор только без ресивера тобиш у тебя получается бесконечнобольшой рессивер
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #32 : 29 Января 2010, 14:29:25 »
короче заслонки тож не катят)))
А тогда например Форд транзит...тож заводится перестает иногда)))
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Василий34

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #33 : 01 Сентября 2013, 21:03:04 »
класно!! а места хватит куда их лепить




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
***
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 17:16:23 от =LD= »
  • M-2141
Кроме доставки грузов , мы также предоставляем по согласованию с заказчиком экспедиторские услуги.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #34 : 02 Сентября 2013, 12:39:19 »
Дофигища)) даж на дудки места хватает еси правильные карбы и правильно поставить  🤪 тут дудки 67мм

«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #35 : 06 Сентября 2013, 23:04:49 »
Лично знаю человека,который на 1.8 ставил два Солекса.
Резал-варил два коллектора и ставил.
И ездил.
Но не долго...
Потому что вернул всё взад и рассверлил один Солекс,
и это лучше, чем два.

Парень, кстати, неглупый и с руками...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #36 : 08 Сентября 2013, 23:00:37 »
низачто взад к русским карбам не вернусь! 👋
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #37 : 08 Сентября 2013, 23:15:36 »
низачто взад к русским карбам не вернусь! 👋
Ну, во-первых, Солекс не совсем русский...
Во-вторых, я говорил, что рассверленный Солекс лучше,
чем два нерассверленных... опять же Солекса.
И в-третьих, это со слов приятеля, личного опыта нет.

ПС: Это как бы в-четвертых, ни за что взад к русским карбам не вернусь!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 23:23:32 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #38 : 09 Сентября 2013, 05:41:15 »
Ну, во-первых, Солекс не совсем русский...
Во-вторых, я говорил, что рассверленный Солекс лучше,
чем два нерассверленных... опять же Солекса.
И в-третьих, это со слов приятеля, личного опыта нет.

ПС: Это как бы в-четвертых, ни за что взад к русским карбам не вернусь!
во первых русский))) вот правильные не русские солексы немецкие например:


рассверливать неправильно вообще в корне профиль диффузора мало кто соблюдает тупо рассверливая его а ето вкорне не правильно
просто два таких вертикальных карба ето неверно тк 1-2 3-4 пары не работают по очереди и один такт у групп 1-2 3-4 с общим "рессивером" до карба вхолостую туда сюда вентилируется

вы просто не умеете их готовить 😉
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 05:43:10 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #39 : 10 Сентября 2013, 18:12:01 »
Ставить два карба - хорошая затея, хрен отстроишь, если наши брать, если ино - то дорого и снова секас незабываемый. Если надо шоб валило - 4 мотоциклетных карба и секс с давлением бензины, подбором жиклеров, она на мото самотеком идет. Если совсем деньги девать некуда, то ищите 4 карба от сузуки LJ50 - оно какраз 500кубов было с бензонасосом и горизонтальным карбом - какраз на 2 литра будет мощща, только думается мне, что поиски будут вечными, да и отвода вакуума нету. Либо филигранная расточка и допил одного карба с запилом головы, заменой ЦПГ, расточкой блока и т.д., либо тоже самое но с инжектором, любители особых извратов могут megasquirt поставить вместо очередного января.

П.С. Инж не заводится либо от того, что производитель/мозги не знают, что бывает "минус дофига градусов", либо от того, что кто-то забывает чистить форсунки и делать ТО, либо от того, что ктото залил бензина с водой на воон той дешевой заправке.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4