Автор Тема: Два карбюратора на Уфимский движок  (Прочитано 8830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #40 : 11 Сентября 2013, 06:46:44 »
и почему секс незабываемый🤯 дел на 30 минут то...и из инструмента отвертка и синхрометр нужен а не инженерник с кучей приблуд...   все говорят секс секс а кто пробывал то?  👋
з.ы. дрочиля ненатаз отстроить вот где секс ребята))))
з.з.ы зачем ета мутатень с мотокарбами когда есть уже готовые и применённые решения на нормальных карбах? Weber? Dellorto?под какие хош конфиги и настройки от спорда до стока, от нищебродства все?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #41 : 11 Сентября 2013, 15:47:14 »
и почему секс незабываемый🤯 дел на 30 минут то...и из инструмента отвертка и синхрометр нужен а не инженерник с кучей приблуд...   все говорят секс секс а кто пробывал то?  👋
з.ы. дрочиля ненатаз отстроить вот где секс ребята))))
з.з.ы зачем ета мутатень с мотокарбами когда есть уже готовые и применённые решения на нормальных карбах? Weber? Dellorto?под какие хош конфиги и настройки от спорда до стока, от нищебродства все?
Мотокарбы более распространены + добавим нищебродство - делорты стоят весьма дофига, дешевле свапнуть рено. С мото секас по тому, что им давление нашего бензонасоса великовато будет, надо его понижать. Отстроить после всего секас от того, что у мото несколько другие объемы и режимы работы двигателя.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #42 : 11 Сентября 2013, 21:58:16 »
на драйве есть узам на мотокарбах, и тут он есть и тема есть 👋

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #43 : 12 Сентября 2013, 12:47:14 »
Мотокарбы более распространены + добавим нищебродство - делорты стоят весьма дофига, дешевле свапнуть рено. С мото секас по тому, что им давление нашего бензонасоса великовато будет, надо его понижать. Отстроить после всего секас от того, что у мото несколько другие объемы и режимы работы двигателя.
7 тыщ делорты) + коллектора каторые к мото также надо делать + у мото нет стандартных жыклеров все самому + если ето постоянного разряжения карбы то еще секс какой с настройкой
давление топлива кстати регулирует регулятор что с делортами что с мото 😉
на драйве есть узам на мотокарбах, и тут он есть и тема есть 👋
на дровах и на веберах 45ках есть) и у меня стоят))) нет не спорю мотокарбы на двс тоже хорошо и лучше моно руского карба но в плане практичности лучше всетаки готовые решения нежели установка тока для факта установки)))) правильно поставленных карбов (в плане конфига ) я видел два-три на москвич за все время пока я мониторю ету тему имею в виду и правильный вал и голову и выпуск и зажигание карбы то карбами они возможность дают а вот реализовать её еще надо  🍺
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #44 : 28 Сентября 2013, 18:09:49 »
приход сил от двух карбов в разы больше чем от моноинжектора, сам пробовал. по незнайке я ставил два солекса 73 (нивовские) на 1,8объём, + турбо, пробовал и без наддува в атмо режиме на дефорсированном моторе, скажу точно ПРЁТ! крутящий момент с холостых неописуемый, передачи на 3,9 паре становятся до того короткие, что аж бесить начинает. Вспомните азлк грандтуризмо по моему так у него 175л.с. на двух литровой уфе с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами вебер.
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #45 : 02 Октября 2013, 16:33:48 »
Лично знаю человека,который на 1.8 ставил два Солекса.
Резал-варил два коллектора и ставил.
И ездил.
Но не долго...
Потому что вернул всё взад и рассверлил один Солекс,
и это лучше, чем два.

Парень, кстати, неглупый и с руками...
Алексей Сорри А рассверлил один солекс на сколько ? (у меня всё руки чешутся)
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #46 : 03 Октября 2013, 10:45:48 »
Алексей Сорри А рассверлил один солекс на сколько ? (у меня всё руки чешутся)
купите 41й он 24/26 самое то! рассверливая никто не соблюдает форму диффузора а она очень важна!
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #47 : 03 Октября 2013, 15:59:57 »
рассверливая никто не соблюдает форму диффузора а она очень важна!
Потому что надо не рассверливать дрелью в гараже на коленке, а растачивать на координатно-расточном станке. Ну или хотя бы на фрезерном, проходя диффузоры фрезами или развертками нужного диаметра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #48 : 03 Октября 2013, 18:32:43 »
Потому что надо не рассверливать дрелью в гараже на коленке, а растачивать на координатно-расточном станке. Ну или хотя бы на фрезерном, проходя диффузоры фрезами или развертками нужного диаметра.
Я свой Озон70 на данный момент рассверлил разверткой до 24ох, пытаюсь соблюсти геометрию соплаЛаваля...стенки очень тонкие блин остаются ... хотелось бы как и вторая камера до 25мм ... кто-нить делал ?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 18:35:10 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #49 : 03 Октября 2013, 21:05:00 »
Потому что надо не рассверливать дрелью в гараже на коленке, а растачивать на координатно-расточном станке. Ну или хотя бы на фрезерном, проходя диффузоры фрезами или развертками нужного диаметра.
дело не в диаметрах а в сопле) в профиле сечения если хотите...я бы вообще не рассверливал тупо, хоть на чпу хоть на координатном. с соблюдением профиля пжалыста хоть на каленке если получится канеш)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #50 : 03 Октября 2013, 21:13:26 »
Алексей Сорри А рассверлил один солекс на сколько ? (у меня всё руки чешутся)
25х27 на 1.8 у меня
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #51 : 03 Октября 2013, 21:15:36 »
... рассверливая никто не соблюдает форму диффузора а она очень важна!
почему никто? вы у всех проверяли? или просто так решили отписаться за всех одним махом?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора на Уфимский движок
« Ответ #52 : 04 Октября 2013, 07:10:46 »
почему никто? вы у всех проверяли? или просто так решили отписаться за всех одним махом?
какправило. ок? так пойдет? Михаил вот соблюдает! молодец! а я вот не рассверливал и поставил два правильных вебера я тоже молодец? дальше выставку продолжим? или я про профиль диффа неправильно говорю? 🤦‍♂️
з.ы. разницы м\у 24х26 25х27 минимальны кстати проходили мы это. На правильных карбах (а там диффузоры меняются в диапазоне 28-40(для 45х) ) такой "тюнинг" в виде распила диффузора заканчивается гиммароем для следующего владельца при отстройки что по шдк что по синхронизации но Мы то Могём Мы то Умнее так? и по шдк каждый раз отстраиваем на всех режимах не только тапка в пол да?
з.з.ы хотя распилить 21 до 25 ет канеш бюджетно и чтото даст канечно только правильно чтоб это все работало надо быть очень пряморуким и куда правильнее эту пряморукость применять в другом русле к примеру воткнуть два карба горизонтальных\вертикальных каторые для того они и придуманы об том и тема ага?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 07:33:46 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог