Желательно,под лонжероны чурки поустойчевей и обработай резину спреем.Так ты не дашь колесу оквадратиться и подвеску разгрузишь.Акб сними и унеси домой все впускные и выпускные отверстия закрой промаслянной ветошью,по нормальному либо полностью сухой бак оставляешь,либо доливаешь самого дешового до крышки,чтоб потом через год тупо слить его! еще выкрути свечи и по 20-30 кубов масла влей в котлы. а еще лучше подцепи бутыль с бензином намешай туда немного масла ,заведи мотор и потихоньку помешивая в бутыле жидкость доливай туда масло,немного подгазоввывая,как заглохнет мотор,так свечи выкручиваешь еще немного масла,со столовую ложку в котлы и всё! Масло купи для двухтактных моторов. потом просто выкрутишь свечи ,прокрутишь стартером,с карба сцедишь остатки,свежего бенза плеснёшь в бак,новые свечи,масло в мотор и в номера!)))Ну и обработай стыки мовилем из аэрозоля,потом лучше пройтись бензином по кромкам,чтоб снять остатки мовиля,чем мучится с ржавчиной.Салон наглухо не закрывай,двери приоткрой уплотнители и всё резиновое силиконом обработай. ну и накрой старой простынкой авто чтоб пыль не скапливалась.