Автор Тема: Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...  (Прочитано 4748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
кто что думает о нём? нужен ли он? какой в нём толк? Я просто незнаю, на одном моём мосике (двиг.ВАЗ 1.6) не стоит,  там заглушка.
На другом у меня (двиг.УФА 1.😎 Стоит итальянский.
Так вот разницы не вижу. даже наверное минус в клапане, т.к. иногда может выйти из строя (бывало.) вот...
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #1 : 30 Января 2010, 01:33:08 »
Я вполне могу ошибаться, так как с карбюраторами дел почти не имел. Помнится он нужен для режима принудительного холостого хода.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #2 : 30 Января 2010, 01:40:30 »
я тоже в разновидностях не очень. знаю на 3+, а как же там, где его нет!
тема про актуальность данного девайса! есть ли толк? или толк такой же как например в ЭППХ . Например я его не считаю нужным средством, хотя знаю что многие на меня накинуться со словами что я ничего не понимаю и заблуждаюсь, но это моё мнение. меня например 0.5 литра экономи на сотку не устроят.... то есть 0.5 в + или - всё равно!
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #3 : 30 Января 2010, 01:46:51 »
Дело хозяйское.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #4 : 30 Января 2010, 01:55:43 »
ну вроде как он устраняет появляние детонации при глушении двигателя

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #5 : 30 Января 2010, 02:05:46 »
Цитата: "NeoShaMAN"
ну вроде как он устраняет появляние детонации при глушении двигателя

Имеется ввиду калийное зажигание.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #6 : 30 Января 2010, 08:26:38 »
Цитата: "Jagtflugzeug"
Цитата: "NeoShaMAN"
ну вроде как он устраняет появляние детонации при глушении двигателя

Имеется ввиду калийное зажигание.


+1 он нужен для того чтобы когда глушиш двигатель, он не дергался как при конвульсиях, не создовалась воспломенения топлива от перегретых свечей (калильное зажигание). Но это уже от хозяина зависит откозаться от него и поставить просто заглушку или оставить его. Что с ним, что без него, двигатель работать будет.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Электро магнитный клапан на КАРБЮРАТОРЕ...
« Ответ #7 : 30 Января 2010, 09:31:29 »
Цитировать
ЭПХХ отключает систему хх на принудительном холостом ходу (ПХХ) во время торможения двигателем, при движении под уклон или при переключении передач. Тем самым предотвращается как непроизводительный расход бензина, так и загрязнение атмосферы, поскольку в условиях ПХХ условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах ухудшаются, и содержание CO и CH резко возрастает. При выключении зажигания подача топлива также прерывается. Это исключает дизелинг - самопроизвольное воспламенение смеси в цилиндрах.
Экономия топлива благодаря ЭПХХ составляет 0,2...0,5 л на 100 км пробега. Дизелинг же может привести к весьма неприятным последствиям, например, из-за возможных "обратных ударов" (преждевременные вспышки в цилиндрах при движении поршня вверх в такте сжатия). Поэтому убирать ЭПХХ (заменяя клапан заглушкой или удаляя его запорную иглу) не рекомендуется - и не только по экологическим соображениям.

При отпущенной педали газа отключение подачи топлива происходит при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об/мин. При снижении частоты вращения до 1900 об/мин подача топлива возобновляется, и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода. То, что пороги срабатывания при росте оборотов и их снижении разные (это называется "гистерезис"😉, обеспечивает устойчивость работы двигателя.

Исполнительным элементом ЭПХХ является электромагнитный клапан (ЭМ-клапан), запорная игла которого перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода карбюратора. Включение и выключение ЭМ-клапана осуществляет блок управления ЭПХХ.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.