Автор Тема: 88 гильзы на 1,5  (Прочитано 6941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SerzhO

  • Гость
88 гильзы на 1,5
« Ответ #20 : 31 Января 2010, 14:26:46 »
To FLEKSO:
вопрос не по теме, ВУ и ГТЦ с какой тойоты? Насколько проблематично в установке?

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #21 : 31 Января 2010, 14:28:09 »
Двумя отвертками или фомками за буртик гильзу поддеваешь и выдергиваешь. Если не выходит то придется чем-то выбивать со стороны коленвала.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #22 : 31 Января 2010, 14:31:51 »
Цитировать
To FLEKSO:
вопрос не по теме, ВУ и ГТЦ с какой тойоты? Насколько проблематично в установке?

https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=18688&postdays=0&postorder=asc&start=20
Если нужны фотки отпишись в той теме я выложу.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

SerzhO

  • Гость
88 гильзы на 1,5
« Ответ #23 : 31 Января 2010, 16:09:59 »
А в ОБЫЧНОМ случае (вообще в серийных двигателях) шатун фиксируется в ВГШ от осевого смещения или нет?  Если да, то зачем нужна дополнительная фиксация в ПГ от 2JZ при её установке на УЗАМ?

SerzhO

  • Гость
88 гильзы на 1,5
« Ответ #24 : 31 Января 2010, 16:20:13 »
To FLEKSO:
спасибо за ссылку, буду думать в этом направлении. Напрашивается вывод: пока тормозные системы на основе ВУ и ГТЦ от японских не работают НОРМАЛЬНО на Москвичах, не удаётся отрегулировать колдун. Что, у всех, установивших японотормоза, так?

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #25 : 31 Января 2010, 16:40:18 »
Цитировать
А в ОБЫЧНОМ случае (вообще в серийных двигателях) шатун фиксируется в ВГШ от осевого смещения или нет? Если да, то зачем нужна дополнительная фиксация в ПГ от 2JZ при её установке на УЗАМ?

Где как. На 16V ранних ВАЗ двигах была фиксация по ВГШ, потом убрали. На шатуне от 2JZ она нужна для кашерности ибо с ним степень свободы НГШ порядка 3мм а должно быть 0,33-0,5мм.
Но как показывает практика на это можно забить.
Цитировать
Напрашивается вывод: пока тормозные системы на основе ВУ и ГТЦ от японских не работают НОРМАЛЬНО на Москвичах, не удаётся отрегулировать колдун. Что, у всех, установивших японотормоза, так?

Не знаю, честно. У меня нормально все, тормозит как надо.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
88 гильзы на 1,5
« Ответ #26 : 31 Января 2010, 17:16:55 »
Цитата: Satt
что вы за чушь пишете?
какой нафиг нивский двухвентеляторный РАДИАТОР
если нива большая это не значит что на ней стоит большой радиатор
Цитировать


Кольца если найдешь под 2.0 медные, пришли мне комплектов 10, очень буду признателен 😀 у нас максимум на 1.8 найти можно, ито с заказом на 1 месяц вперед.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #27 : 06 Февраля 2010, 18:14:49 »
Мда, мужики...нереально найти поршневую 2,0 🤦‍♂️ , придеться брать 1,8... 🤦‍♂️
2140д, Узам 1,5

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
88 гильзы на 1,5
« Ответ #28 : 06 Февраля 2010, 19:52:21 »
Волгопоршни и волгоцилиндры некатят?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
88 гильзы на 1,5
« Ответ #29 : 07 Февраля 2010, 09:33:33 »
Цитата: "Jason"
Мда, мужики...нереально найти поршневую 2,0 🤦‍♂️ , придеться брать 1,8... 🤦‍♂️


Ненайти? Странно я в Челябинске легко пришел и купил весь комплект, попробуй заказать, а хотя, мне мостера тоже советовали 1.8 сделать, он лутше сбалонсирован.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
88 гильзы на 1,5
« Ответ #30 : 07 Февраля 2010, 11:30:58 »
Цитата: "FLEKSO"
Если хочешь 2,0 то коленвал с ходом 80мм(85мм не найдешь забудь о нем)+шатуны и поршни от 2JZ-GTE. Поршень 89мм в диаметре палец 22мм. Выступание поршня из блока будет 1,5мм. Лишнее с поршня можно смело торцануть под диаметр КС. Шатун уже чем наш родной, его можно зафиксировать в ВГШ баббитовыми или стале- баббитовыми шайбами, а можно забить 😆  и ездить так.

Не ну народ, когда вот так по-умному копипастите с других ресурсов разберитесь хоть как это сделано! Ну реально чушь, простой конфиг, полстраны ездит.
1. Под этот шатун нужно точить колено, размер там другой, пиши все данные.
2. Поршень не 89, а 86мм! https://avtorazborka.ru/article/1jz/

А под 89 не так то просто уже гильзы расточить, нужны будут 2.0 гильзы с посадочным 95мм. Такие поршни есть от М102, даже в Экзисте их можно заказать, но только гильзы сложно найти такие.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #31 : 07 Февраля 2010, 18:49:05 »
Цитировать
Не ну народ, когда вот так по-умному копипастите с других ресурсов разберитесь хоть как это сделано! Ну реально чушь, простой конфиг, полстраны ездит.
1. Под этот шатун нужно точить колено, размер там другой, пиши все данные.
2. Поршень не 89, а 86мм! https://avtorazborka.ru/article/1jz/

А под 89 не так то просто уже гильзы расточить, нужны будут 2.0 гильзы с посадочным 95мм. Такие поршни есть от М102, даже в Экзисте их можно заказать, но только гильзы сложно найти такие.

Да с диаметром поршня косяк, опечатался, действительно 86мм, ковка 87мм.
Колено точить ненужно.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #32 : 07 Февраля 2010, 22:43:08 »
Есть блоки с медными кольцами под гильзами, а есть без, разница в блоке или гильзе?
2140д, Узам 1,5

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
88 гильзы на 1,5
« Ответ #33 : 07 Февраля 2010, 22:46:05 »
в блоке. до какгото года в 1.5 блоках применялись кольца.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #34 : 07 Февраля 2010, 22:52:38 »
Спасибо
2140д, Узам 1,5

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
88 гильзы на 1,5
« Ответ #35 : 08 Февраля 2010, 06:27:07 »
Цитировать
И несколько слов о 2JZ-ной поршневой. После долгих поисков были найдены шатуны под нашу шатунную шейку. Ну точнее говоря у 2JZ 52, а у нас 52.019, но полагаю это не есть проблема. Кроме того, при проточке в ремонт уже можно заказать любой размер, лишь бы расточник был с нормальными руками и не испортил колено.


2 сотки все-таки разница.
Оригинал тут: https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #36 : 08 Февраля 2010, 11:04:54 »
Цитировать
2 сотки все-таки разница.
Оригинал тут: https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1


Basil спасибо 😀 Не знал о этой статье.
Про то что точить шейки не надо я написал со своей колокольни, ибо буду заказывать 3-х компонентные вкладыши в нужный размер. Извиняюсь в следующий раз буду писать все более полно.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Zazik-kombovod

  • Гость
88 гильзы на 1,5
« Ответ #37 : 08 Февраля 2010, 11:22:55 »
Цитата: "Riko74"
Цитата: "Jason"
Мда, мужики...нереально найти поршневую 2,0 🤦‍♂️ , придеться брать 1,8... 🤦‍♂️


Ненайти? Странно я в Челябинске легко пришел и купил весь комплект, попробуй заказать, а хотя, мне мостера тоже советовали 1.8 сделать, он лутше сбалонсирован.

я когда купил себе коленвал 3318 то все друзья запарили мозги. мол собирай 2,0л но я сказал что мне за глаза хватит 1,8 с РВ47. и не прогадал.для моего Комбика его хватает и мне нравится.летом правда еще не катался. про охлаждение ничего не скажу.но прет она клево.инопомойки со светофора рву все.карб переделал с 21083 на 2141.