Автор Тема: 88 гильзы на 1,5  (Прочитано 6561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« : 30 Января 2010, 18:25:26 »
У меня 2140 с 1,5, гтльзы с посадочным диаметром 89, хочу сделать 2,0, т. е. гильзы поставить с посадочным 92, стоит ли самому в гараже это делать? т. е. необходимо снять 1,5мм с блока....
2140д, Узам 1,5

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #1 : 30 Января 2010, 18:29:53 »
если у тебя в гараже есть вертикальный отделочно-расточной станок, то конечно же можно  😆

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #2 : 30 Января 2010, 18:39:08 »
А вот если нету? То что, на ремзавод везти?
2140д, Узам 1,5

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #3 : 30 Января 2010, 18:42:21 »
Я вот думал другой движок поставить, так ведь с регистрацией геморно, надо типа, в Москву в институт гнать, аль есть другие способы?
2140д, Узам 1,5

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
88 гильзы на 1,5
« Ответ #4 : 30 Января 2010, 19:28:57 »
тебе полюбому нада везти на РЕМЗавод или в токарку. Но есть ряд проблем, я тоже делал из 1.5 до 2.0
1 проблема, блоки 1.5 имеют неровную посадочную поверхность, следовательно нужно покупать и ставить медные кольца, а это уже проблема №2 дело в том что мне личчно медные кольца не поподались на гильзы 2.0. Затем, нужен более мощный радиатор, желательно от нивы 2х вентиляторный. как вариант можно попробовать проточить гильзы ( я имею введу посадочный деаметр) 2.0 под 1.8, так как на 1.8гильзы свободно продают медные уплотнительные кольца, и сам блок соответственно протачивать под 1.8 гильзы. иначе если 2.0 не понравится, блок останется только выбросить. Но есть одно "но" , я незнаю как себя поведут гильзы с проточенным посадочным деаметром.
З.Ы. еще как вариант можно попробовать сделать самому уплотнительные кольца, по рецепту, которые мне поведал один моторист, по импортным двигателям. Если интересно будет, спросишь.
З.Ы.Ы. А вот с регистрацией уже готового двигателя на обьем 2.0. вылезут проблемы, точнее на отрез откажутся регестрировать двигатель, если не "подмажешь". Кстати умельци умудряются влупить сразу волжские гильзы на 100мм , повидимому с волжскими поршнями. Но такой рецепт я незнаю, да и как он будет работать такой двиг, если он зараза и при 2.0 обьеме шипко греется.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
88 гильзы на 1,5
« Ответ #5 : 31 Января 2010, 03:47:50 »
Ребят незнаю что там у вас греется но мой еще ни разу не закипал в жару, стоит наш радиатор(двурядный), и наш вентилятор, ну и кнопка принудительного включения вентилятора(на всякий пожарный) 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Satt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #6 : 31 Января 2010, 05:24:51 »
что вы за чушь пишете?
какой нафиг нивский двухвентеляторный РАДИАТОР
если нива большая это не значит что на ней стоит большой радиатор

под посадку 92 точится любой уфимский блок , под 95 не все
стокового чистого охлаждения вполне хватит, желательна косая помпа (например фенокс) и крыльчатка вентеля 6лопостная
самому блок расточить нереально, контор которые это делают
в любом городе предостаточно - для москвича это будет дешево
ибо точить там сантиметров 10 в высоту и не сильно много в ширину
и это алюминий а не чугун да и шлифовать и хонигировать не нужно
кольца под гильзу свободно продаются , только они тоньше чем нужно поэтому обычно люди юзают по 2 кольца на горшок

и про документы вы тоже чушь пишете
зачем кому-то докладывать что ты сделал 2л мотор
внешне он не будет отличатся ваобще никак и узнать какой
объем можно будет лишь сняв головку или пролив поршни (проливку обычно юзают при регистрации на всякие спорт соревнования)


женек у тебя 2.0 с завода ?
азлк 2140

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #7 : 31 Января 2010, 10:48:34 »
Я вот после переточки хотел поставить колено  с ходом поршня 85мм, и РВ 51 или 75....Что подскажете?
2140д, Узам 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
88 гильзы на 1,5
« Ответ #8 : 31 Января 2010, 12:14:18 »
Цитата: "Jason"
Я вот после переточки хотел поставить колено  с ходом поршня 85мм, и РВ 51 или 75....Что подскажете?

оно у тебя уже есть? в наличии?
или только хотел?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #9 : 31 Января 2010, 12:33:16 »
Я только думаю с подбором компонентов
2140д, Узам 1,5

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #10 : 31 Января 2010, 12:51:05 »
Если хочешь 2,0 то коленвал с ходом 80мм(85мм не найдешь забудь о нем)+шатуны и поршни от 2JZ-GTE. Поршень 86мм в диаметре палец 22мм. Выступание поршня из блока будет 1,5мм. Лишнее с поршня можно смело торцануть под диаметр КС. Шатун уже чем наш родной, его можно зафиксировать в ВГШ баббитовыми или стале- баббитовыми шайбами, а можно забить 😆  и ездить так.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #11 : 31 Января 2010, 13:00:03 »
Хотелось бы на УЗАМ'овской поршневой
2140д, Узам 1,5

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #12 : 31 Января 2010, 13:07:01 »
Еще можно сделать так:
Колено с ходом в 70мм, шатун от 2JZ-GTE и поршень от 406го. Поршень встанет по кромке гильзы, правда СЖ будет низкое (плоский, да еще и с лужами поршень), но это решаемо торцеванием ГБЦ под нужную СЖ..
Этот вариант дешевле, чем первый.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #13 : 31 Января 2010, 13:08:21 »
Цитировать
Хотелось бы на УЗАМ'овской поршневой

Из УЗАМ поршней тока выколотки делать. ИМХО!
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #14 : 31 Января 2010, 13:28:34 »
спасибо за инфу...
2140д, Узам 1,5

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
88 гильзы на 1,5
« Ответ #15 : 31 Января 2010, 13:40:41 »
Цитата: "FLEKSO"
Еще можно сделать так:
Колено с ходом в 70мм, шатун от 2JZ-GTE и поршень от 406го. Поршень встанет по кромке гильзы, правда СЖ будет низкое (плоский, да еще и с лужами поршень), но это решаемо торцеванием ГБЦ под нужную СЖ..
Этот вариант дешевле, чем первый.

а этот вариант уже рабочий или только расчетный.
если рабочий,то какие характеристики двига(по ощущениям,тяга аппетит,если можно то по подробней) 🍺
  • 214122. 2000год

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #16 : 31 Января 2010, 13:55:47 »
Вот мне тоже интересно...Это только ьеория или уже кто-то делал?
2140д, Узам 1,5

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #17 : 31 Января 2010, 13:59:50 »
К сожалению пока тока расчетный.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #18 : 31 Января 2010, 14:02:55 »
Цитировать
Вот мне тоже интересно...Это только теория или уже кто-то делал?

Первый вариант откатывает товаришь Lion из moskvich-tuning.ru
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Jason

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
88 гильзы на 1,5
« Ответ #19 : 31 Января 2010, 14:23:13 »
может меня посчитают тупым, но я спрошу: кто-нибудь подскажет мне как гильзы вынуть? 😝
2140д, Узам 1,5