тебе полюбому нада везти на РЕМЗавод или в токарку. Но есть ряд проблем, я тоже делал из 1.5 до 2.0
1 проблема, блоки 1.5 имеют неровную посадочную поверхность, следовательно нужно покупать и ставить медные кольца, а это уже проблема №2 дело в том что мне личчно медные кольца не поподались на гильзы 2.0. Затем, нужен более мощный радиатор, желательно от нивы 2х вентиляторный. как вариант можно попробовать проточить гильзы ( я имею введу посадочный деаметр) 2.0 под 1.8, так как на 1.8гильзы свободно продают медные уплотнительные кольца, и сам блок соответственно протачивать под 1.8 гильзы. иначе если 2.0 не понравится, блок останется только выбросить. Но есть одно "но" , я незнаю как себя поведут гильзы с проточенным посадочным деаметром.
З.Ы. еще как вариант можно попробовать сделать самому уплотнительные кольца, по рецепту, которые мне поведал один моторист, по импортным двигателям. Если интересно будет, спросишь.
З.Ы.Ы. А вот с регистрацией уже готового двигателя на обьем 2.0. вылезут проблемы, точнее на отрез откажутся регестрировать двигатель, если не "подмажешь". Кстати умельци умудряются влупить сразу волжские гильзы на 100мм , повидимому с волжскими поршнями. Но такой рецепт я незнаю, да и как он будет работать такой двиг, если он зараза и при 2.0 обьеме шипко греется.