0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
делал! 🧐 но не на узам
Вопрос в тему, от чего посоветуете компрессор на УФу 2.0, чтоб и по цене не дорого, и переделок минимум, без участия профи-спортов🤯З.Ы. Мощей много не требуется к прибавке, к прибавке требуется много понту 😀
Цитата: "Riko74"Вопрос в тему, от чего посоветуете компрессор на УФу 2.0, чтоб и по цене не дорого, и переделок минимум, без участия профи-спортов🤯З.Ы. Мощей много не требуется к прибавке, к прибавке требуется много понту 😀Полазай по разборкам японских авто там их огромный выбор и недорого. Вся проблема прикроить нагнетатель сводится к изготовлению кронштейна на котором он будет висеть.З.Ы. Интеркулер к чарджеру взять не забудь.
спасибо пасаны, я поржал от души 😆
Я вот не вижу ничего смешного, кождый старается в меру своих возможностей, наоборот здорово что люди не опускают руки и делают все возможное...радо относиться с пониманием...P.S. Извините, что не в тему...
а вот тут смеятся я не буду! знаю что фиговина действительно работает!
проблема 1- регистрация сего агрегата.проблема 2- даже если зарегистрируеш то будеш башлять около 300рублей за лошадь.фтопку 1g-gze, сразу RB26 и всю ходовку от ская в москвичкузов, вот веселья то будет 😆 😆
Щас лазил по нету, случайно споткнулся вот об этого монстра, кто что думает? но номерок у него блотной точно "666" 😀https://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=1549
Цитата: "Riko74"Щас лазил по нету, случайно споткнулся вот об этого монстра, кто что думает? но номерок у него блотной точно "666" 😀https://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=1549По этой ссылке много машин с Башкирии...Многие сам видел.А этот с номером 666 даже живет недалеко от меня, он шас совсем по другому выглядит.