Автор Тема: Опять генератор! Помогите плиз!  (Прочитано 5817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maa

  • Гость
Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #20 : 25 Февраля 2010, 16:05:03 »
Цитата: "SVETLYAK"
Чтобы не создавать новой темы хочу спросит тут! Скажите мне друзья электрики реально ли на холостом ходу включить дворники, фары, обогрев заднего стекла, печку, музыку (без усилка, просто 4 динамика) и чтобы при этом акб не садился, и было бы хотябы 13 вольт в бортовой сети при генераторе 55а без дополнительных примочек? или это моя мечта идиота?? по крайней мере я точно уверен что на инотачках это реально!


Абсолютно реально. Только отписался на похожей теме. Тока надо выкинуть родную шоколадку и поставить реле внешнее от волги за 120р. Щеточный узел я оставил прежним. Реле разместил во втором отсеке под капотом возле бачка омывателя. Уже третий месяц все классно.  👋

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #21 : 09 Марта 2010, 22:05:35 »
Чтоб новую тему не создавать напишу здесь
Проблема следующая: не работает генератор. гена 221а, понимаю что не фонтан но другого нет. как его включить? у него 3 вывода а проводов у меня только 2. Один понятно общий плюс( толстый на гайку). второй возбуждение (+ 12 появляется при включении зажигания). Что на третий контакт гены должно приходить? Гена новый, двиг ваз. При снятии клеммы с акума глохнет.Что делать? Хотя бы временно, просто чтоб ехало

Третья клемма (она в пластиковом кожухе) это нулевой контакт, на классике идет на реле контрольной лампы заряда. Тебе нужно подключить красный провод на болт с маркировкой 30 по моему, а провод идущий на возбуждение разорвать реле-регулятором от 06 ВАЗа. тупо режешь его пополам, припаиваешь 2 мамки, вход сажается на клемму 15, а выход (тот конец что на гену идет) на клемму 67. Релюху обязательно привернуть к корпусу, иначе работать не корректно будит.   Замеряй напугу на аккуме при:

1 - незаведенном двигле
2 - заведенном без потребителей на ХХ
3 - заведенном с потребителями на ХХ
4 - заведеном без потребителей на 1500-2000
5 - заведенном с потребителями на 1500-2000

если все пучком, то напруга  не должна быть больше максимум 14v и не меньше хотя бы 12,5v
при всех перечисленных условиях.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 22:27:41 »
Третья клемма (она в пластиковом кожухе) это нулевой контакт, на классике идет на реле контрольной лампы заряда. Тебе нужно подключить красный провод на болт с маркировкой 30 по моему, а провод идущий на возбуждение разорвать реле-регулятором от 06 ВАЗа. тупо режешь его пополам, припаиваешь 2 мамки, вход сажается на клемму 15, а выход (тот конец что на гену идет) на клемму 67. Релюху обязательно привернуть к корпусу, иначе работать не корректно будит.   Замеряй напугу на аккуме при:

1 - незаведенном двигле
2 - заведенном без потребителей на ХХ
3 - заведенном с потребителями на ХХ
4 - заведеном без потребителей на 1500-2000
5 - заведенном с потребителями на 1500-2000

если все пучком, то напруга  не должна быть больше максимум 14v и не меньше хотя бы 12,5v
при всех перечисленных условиях.
Спасибо. Но уже разобрался. Воткнул девяточный, тупо с тем же номером. Копеечный лежит без дела, колхозить на стал, мож летом как дополнительный поставлю,если необходимость будет. Ту другой вопрос есть: на холостых при включении всех потребителей напруга падает до 10 вольт. если чуть газу дать(~1200 об/мин) то все приходит в норму, это может быть из-за разряженного акума ( 2 часа на зарядке,а далее 700 верст в пути за 4 дня, уверенно крутит 3-4 раза)?.Сразу после завода ,без потребителей, стрелка на границе красной зоны,четко на границы. 2000 на подсосе.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #23 : 10 Марта 2010, 21:16:22 »
10 мало!!! Какие потребители включал🤯 И самое главное какие холостые🤯 Иногда повышение холостых всего на 50-100 об. дает серьезную прибавку в питании. А так зимой в общем рекомендуется холостые повышать до 900 об. примерно, т.к. печка всегда крутит, да и фары почти что круглосуточно...
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #24 : 10 Марта 2010, 22:46:27 »
10 мало!!! Какие потребители включал🤯 И самое главное какие холостые🤯 Иногда повышение холостых всего на 50-100 об. дает серьезную прибавку в питании. А так зимой в общем рекомендуется холостые повышать до 900 об. примерно, т.к. печка всегда крутит, да и фары почти что круглосуточно...
Холостые ~900-950.Это по тахометру. Потребители все, штатные, кроме дворников и радио.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

авиатор

  • Гость
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #25 : 11 Марта 2010, 20:43:20 »
ребят переходите на валео (с реногора гена 75 ампер)
встает впринцапи без переделок...
паленых их впринцапи не бывает...
я поставил уже человекам 10 ну и себе разумееться
оччч давольны зарядом на холостых оборотах.. оч стабильны...
шкив перекину тоже
пишите вообшем
Класс,сам с геной затра...лся...,и перебирал...,и 100 грамм ему наливал...,а он гад тнифига нормально работать не хочет...Значит отсюда вопрос,скока денег енто все счастье будет весить...(мотор 06 )

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #26 : 11 Марта 2010, 21:50:52 »
Класс,сам с геной затра...лся...,и перебирал...,и 100 грамм ему наливал...,а он гад тнифига нормально работать не хочет...Значит отсюда вопрос,скока денег енто все счастье будет весить...(мотор 06 )


на бывшей мшине ставил в место Г222,  гену от инжекторной 2110. Реногоровский Валео стоит порядка 6000-7000 руб. это новый с Экзиста. Отдавать такие бабки за генератор не айс.... за эти бабки можно шестой блок инжевой башкой накрыть. десятошный новый стоит порядка 2800-3000 тыс. есть в любом магазине, не надо ждать, у него 90 ампер против 70 с копейками у реношного. Ставится проще простого, покупается кранштейн генератора 21214 (от Шеви) родной снимается, ставится новый и на него как родной встает десятошный генадий.  Правда есть 2 условия при которых он не будит корректно работать:
- отсутствие в цепи возбуждения полупроводникового диода (любой, напряжением не менее 20 вольт)
- черный ящик необходим нового образца (флажковый), либо требуются небольшая доработка обычного ящика.

ЗЫ: вспомнил, когда ЧЯ новго образца погорел, в замен ставил ЧЯ от ВАЗ 2108, старинный и зарядка фурыкала....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 21:56:26 от Timon52 »
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

авиатор

  • Гость
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #27 : 11 Марта 2010, 22:16:12 »
на бывшей мшине ставил в место Г222,  гену от инжекторной 2110. Реногоровский Валео стоит порядка 6000-7000 руб. это новый с Экзиста. Отдавать такие бабки за генератор не айс.... за эти бабки можно шестой блок инжевой башкой накрыть. десятошный новый стоит порядка 2800-3000 тыс. есть в любом магазине, не надо ждать, у него 90 ампер против 70 с копейками у реношного. Ставится проще простого, покупается кранштейн генератора 21214 (от Шеви) родной снимается, ставится новый и на него как родной встает десятошный генадий.  Правда есть 2 условия при которых он не будит корректно работать:
- отсутствие в цепи возбуждения полупроводникового диода (любой, напряжением не менее 20 вольт)
- черный ящик необходим нового образца (флажковый), либо требуются небольшая доработка обычного ящика.

ЗЫ: вспомнил, когда ЧЯ новго образца погорел, в замен ставил ЧЯ от ВАЗ 2108, старинный и зарядка фурыкала....
А можно поподробней по доработке ЧЯ,и че и как,и главное куда вкрячивать...Тем более что этот вариант даже поинтересней будет... 😁 И по поводу старинного ЧЯ от 2108,эт тот,который шел изначально на 2141...?И что там со шкивом от десятошного гены,замена требуется на нашинский?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 22:50:35 от авиатор »

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #28 : 12 Марта 2010, 08:10:24 »
Пардон, что в заблуждениеввел, это наоборот у нас было, когда со старым геной новый ящик ставили, заряда не было, а на старый ЧЯ, новый генератор без проблем встает. Поликлиновый шкив откручивается, и в место него как родной на шпонку встает обычный.  В разрыв провода, который идет на возбуждение, вставляется диод, т.к. пробод на возбуждение и на Б+ катушки идет с одного предохранителя, а у нового гены что то типа самовозбуждения, без диода при вытаскивании ключа двиг просто глохнуть не будит.  Запчасти на него стоят конечно по дороже чем на классическийЮ но терпимо. Диодный мост к примеру в среднем 300-350 ре.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #29 : 12 Марта 2010, 10:15:30 »
....И что там со шкивом от десятошного гены,замена требуется на нашинский?

[/quote]

Вот сылочка про генераторftp://https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
  • Audi 80 B3 1988 года

авиатор

  • Гость
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #30 : 12 Марта 2010, 19:18:12 »
....И что там со шкивом от десятошного гены,замена требуется на нашинский?



Вот сылочка про генераторftp://https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
Пасиб ОГРОМНОЕ  😁

авиатор

  • Гость
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #31 : 12 Марта 2010, 19:19:18 »
Пардон, что в заблуждениеввел, это наоборот у нас было, когда со старым геной новый ящик ставили, заряда не было, а на старый ЧЯ, новый генератор без проблем встает. Поликлиновый шкив откручивается, и в место него как родной на шпонку встает обычный.  В разрыв провода, который идет на возбуждение, вставляется диод, т.к. пробод на возбуждение и на Б+ катушки идет с одного предохранителя, а у нового гены что то типа самовозбуждения, без диода при вытаскивании ключа двиг просто глохнуть не будит.  Запчасти на него стоят конечно по дороже чем на классическийЮ но терпимо. Диодный мост к примеру в среднем 300-350 ре.
Нуэт прям вечный дрыгатель получается...,а схемку можно,как диод ставить,что б че не напортачить...?Я правильно понял,режем тонкий провод,тот который "Ш" или "15"...,и в этот разрез втыкаем диод по направлению пропускания тока в сторону гены?
 
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 09:36:50 от авиатор »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #32 : 14 Марта 2010, 14:23:53 »
ребят переходите на валео (с реногора гена 75 ампер)
встает впринцапи без переделок...
паленых их впринцапи не бывает...
я поставил уже человекам 10 ну и себе разумееться
оччч давольны зарядом на холостых оборотах.. оч стабильны...
шкив перекину тоже
пишите вообшем
И какова цена🤯 Влео вроде в другую сторону крутится🤯 Какие именно переделки🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

авиатор

  • Гость
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #33 : 16 Марта 2010, 23:49:49 »
И какова цена🤯 Влео вроде в другую сторону крутится🤯 Какие именно переделки🤯
вчера видел генераторы на 73 А и 80 А,гены стандартно устанавливаемые,без переделок и с соосностью без проблем...)))

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #34 : 17 Марта 2010, 19:59:54 »
Это что за генераторы🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Re: Опять генератор! Помогите плиз!
« Ответ #35 : 11 Июня 2010, 14:09:04 »
Парни купил Валео на 75,какой шкив ставить🤯 У меня тока от 2140-2141ё2 с крыльчатками все...В темке у когото про установку генератора указывается,что надо ставить шкив без крыльчатки старого образца.. Я таких не видел..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140