Вчера после очередной поездки по трассе со скоростью 160-180 км/ч произошли 2 неприятных события. Первое: с одной стороны неприятное, а с другой не очень, ехал 180, но из-за уродов вовремя не уступающих левую полосу пришлось сбавить сразу до 120, затем стал снова набирать скорость, и не увидел треногу с обочины, и был остановлен в километре за холмом, Повезло, что скорость зафиксировали 168 км/ч, отделался штрафом в 1500 р. Повезло, что радар не стоял на пару км ранее. А подходя к машине заметил полосу масла и обильную капель с картера сцепления, первым делом подумал о коробке, хотя мог быть и сальник КВ. Доехал неспеша 100 км до москвы и сразу на 3В менять сальник. А причина повидимому оказалась в том, что масла в коробке было больше нормы, несмотря на то что много вылилось, да и с коробки потом слили 4 литра. Гаец выписывавший штраф в машине глядя на фотку на ноуте и переписывая данные с ПТС был удивлён увидя номер двигателя УФЫ, т.к. я двиг не переоформлял. Вот такие приключения. Кстати заметил такую погрешность в показаниях спидометра сверяя с GPS: до 120 км/ч по спидометру погрешность составляет около 15 км/ч в +, на 140 около 12, на 160 около 8, на 180 врёт в большую сторону на 3 км/ч. больше 182 по GPS пока что не удалось разогнаться.