Были у меня 41е сдв: узам1.5,1,8(отличный дв.),ваз06,ф3р.Когда был 1.8 я менял солекс на озон и обратно(больше всего порадовал солекс когда ему поставили комплект жиклёров для 1.8 ,а главное-расточили воздушные диффузоры под этот объем(бывают солексы уже под этот двигатель,но мой батя -профессор ремонта,поэтому не пришлось покупать)).Расход я считаю постоянно,все заправки записываю,регулярно заливая до горловины(так получается точный(!)расход).Эта привычка от профессии-я военный летчик,кроме того,люблю ковырятся с москвичём.Так вот ,со всей ответственностью заявляю-такого расхода на ИСПРАВНОМ москвиче быть нигде не может,даже с прогревом! Иногда находишь причины в неожиданных местах:на реногоре увеличился расход на 0,8-1л-...всё протестировал не один раз;когда заходишь в тупик и нечего больше проверить---начни с начала...оказалось-поменял зад тормоз колодки,отрегулировал как положено,НО-одно колесо все-таки подтормаживало(барабан грелся,естно)-Устранил и порядок.
рекомендую проверить карб в другом месте(несмотря ни на что-одна голова хорошо...Я ТАК ОЗОН ставил...отрегулировал хорошо,,,,,,а расход ещё больше вашего!!! Приехал в сервис,всё там перепроверили....ПОТОМ ЗАМЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПОСЛЕ БЕНЗОНАСОСА,оно оказалось в 6(!)раз больше нормы! ПОЭТОМУ ИГЛА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ!! А ПОЧЕМУ? да потому что поспешил с установкой нового насоса-не замерил выход штока от распредвала-он оказался слишком велик! прокладки устранили неисправность-расход вошел в норму-8,5--9,2л по городу зимой (1,8 ,а -76й бенз))
ВОБЩЕМ рекомендую подумать сначала,чего деньги-то тратить на новый карб! Тем более,сами сказали : он в поряде.("дело было не в бабине..."😉