Автор Тема: характеристика УОЗ для БСЗ  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« : 04 Февраля 2010, 21:16:22 »
дело вот в чём: собираю самодельное зажигание на микроконтроллере(НЕ МПСЗ!!!), дело дошло до прошивки; какую оптимальную характеристику УОЗ для УЗАМа 1.7 вы посоветуете?
вот такая характеристика пойдет?

если нет, то посоветуйте как должен идти график. Спасибо
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #1 : 05 Февраля 2010, 15:39:26 »
ну напишите хоть пойдёт или нет такая характеристика🤯если нет, то посоветуйте как примерно её исправить?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #2 : 05 Февраля 2010, 16:13:37 »
это тебе лучше на форумах инжекторов поспрашивать, какой вид графика лучше, потом подгонишь тестами для своего движка.

хотя как я понимаю там должен быть более плавный график, а переломы на стандартном сделаны из-за особенности механической регулировки угла.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #3 : 05 Февраля 2010, 16:39:10 »
Тут дело такое, график УОЗ подстраивать надо уже в процессе обкатки, для начала пойдет, потом сам перересуешь. Но как у тебя будет идти коррекция по разряжению во впускном? По идее тут строится 16 кривых. Почитай форумы по МПСЗ. И почему бы не сделать уже обкатанную версию МПСЗ (коих как минимум 3) ?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #4 : 06 Февраля 2010, 00:45:30 »
коррекция по разряжению будет как обычно вакуум-корректором...
ниже график для центробежного регулятора

вот график по данным с сайта Ahlen'a AZLK_Tuning, и сайта ИЖеводов(официальный ответ зам. глав. конструктора УМПО Р.Р. Мардамшина)
какую выбрать?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #5 : 06 Февраля 2010, 17:34:00 »
Вообще-то график коррекции по разряжению по оси Х имеет разряжение во впускном коллекторе, как ты произвел перевод на обороты никому не понятно. Это в корне не правильно, получается что при разгоне давя на педальку и уменишая разряжение в коллекторе у тебя не будет никакой коррекции, ведь обороты еще маленькие.
Ты по прежднему не хочешь обратиться к уже имеющимся разработкам?

https://mpsz.ru
https://mpsz4free.ucoz.ru
https://secu-3.narod.ru/ и форум последнего https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #6 : 06 Февраля 2010, 17:39:16 »
для начала посмотри рекомендуемую кривую для движка в мануале.  зависимость угла для карбового двигателя не отличается с применением хоть контактного хоть бесконтактного зажигания.  для начала как по мануалу а потом можно скорректировать и перепрошить.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #7 : 07 Февраля 2010, 01:43:22 »
это график центробежного регулятора, а вакуумник остаётся штатный
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #8 : 07 Февраля 2010, 11:19:58 »
Цитата: "RockMANN"
это график центробежного регулятора, а вакуумник остаётся штатный

Чета я тогда вообще не понимаю смысла МПСЗ, коли у тебя вакуумник штатный остается.... фигня какая-то получится, извени конечно, но как контроллер будет корректировать УОЗ тогда, если вакуумник будет не ведома что творить. Да к тому же на холоде и в тепле характеристики вакуумника совершенно разные, мембрана дубеет...
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #9 : 07 Февраля 2010, 12:51:10 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "RockMANN"
это график центробежного регулятора, а вакуумник остаётся штатный

Чета я тогда вообще не понимаю смысла МПСЗ, коли у тебя вакуумник штатный остается.... фигня какая-то получится, извени конечно, но как контроллер будет корректировать УОЗ тогда, если вакуумник будет не ведома что творить. Да к тому же на холоде и в тепле характеристики вакуумника совершенно разные, мембрана дубеет...

я не собираю МПСЗ я просто собираю зажигание с автоматическим опережением зажигания вместо того чтобы использовать центробежный регулятор и всё, грубо говоря я избавлюсь от грузиков и всё а угол опережения будет микроконтроллер высчитывать
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #10 : 07 Февраля 2010, 19:36:08 »
А положение КВ как определяться будет?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 00:52:43 »
Цитата: "Mitrix"
А положение КВ как определяться будет?

А центробежный регулятор учитывает положение КВ??
Человек просто центрифугу перекидывает в цифру.

Кстати а собственно как угол то будешь менять?

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 01:17:14 »
😝  😝 😳
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #13 : 08 Февраля 2010, 01:24:32 »
угол меняется в зависимости от величины времени после сигнала с ДХ грубо говоря я ставлю датчик за 30-40град. до ВМТ и меняется длительность промежутка времени от прохода шторки через датчик до подачи импульса на катушку...вот и всё
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #14 : 12 Февраля 2010, 17:09:18 »
у кого есть мануал для АЗЛК 214122 с УФОЙ 1.7 отсканьте пожалуста график УОЗ трамблёра, у меня просто мануал для УФЫ 1.5 и ТАЗомотора, а характеристики все разные

дополнение:
вот график УОЗ согласно моему мануалу для УЗАМ 331

кстати в мануале на графике УОЗ указывается частота вращения коленвала или вала трамблёра?

я уже запутался...какой информации доверять...
здесь одно написано https://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm
в мануале другое
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 23:07:56 »
Где-то было, поищу.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 14:04:30 »
Цитата: "RockMANN"

вот график УОЗ согласно моему мануалу для УЗАМ 331

Не забудь про начальный угол в 10 градусов. Его ты не указал на графике.  Отсчет надо вести от него, тоесть прибавлять 10 градусов ко всем значениям
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 14:40:10 »
а насчёт оборотов🤯на графике показаны обороты коленвала или же вала трамблёра🤯 вот стандартный мануал:
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #18 : 07 Марта 2010, 01:28:31 »
ответьте пожалута по графику, проект застоялся...выше фотка из стандартного мануала на ней обороты коленвала или же вала распределителя🤯??
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: характеристика УОЗ для БСЗ
« Ответ #19 : 07 Марта 2010, 11:27:36 »
По валу распределителя.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa