История этого авто началась давно! В 2006 году когда доллар был ниже а я чуть моложе, и было немного денег на руках, необходимо их во чтото было вложить! В акции? Я не биржевой магнат! В золото? Чтоб потом не спать по ночам? И вот прилетела шальная мысль в мою голову! А почему бы не взять себе авто побольше! Все равно на охоту и рыбалку здесь ездить придется! А в Абакане к этому времени стояла в гараже и пылилась БМВ 5 серии 528 (уффффф, что за авто было)! Так что я решил искать обязательно джип пяти дверный, но чтоб влесть в свой бюджет! Расчитывал взять либо Крузауа 80 битого и в Абакане его сделать, либо Крузака Прадо посвежее, может даж и не битого! Вариантов особо не было, то хлам один. то цены как за паровоз! И в один зимний день сижу я на работе, звонок: -Джип нужен за недорого хороший!? За даром что-ли? Нууу почти! Давай глянем! Еду на барахолку, смотрю, стоит: Ниссан Террано 1991 года черного цвета, новая бриджстоуновская резина, облезлый кенгурин, чистый салон! Спрашиваю сколько хочешь, а в ответ 190! Не реально! Вот на капот 150 и поехали оформляться! 160 край! Поехали! Оформили! зима пролетела, никаких нареканий, печка как буржуйка, резина цепляет как кошка, мотор тянет, турбина фыркает! Весной провел первый тест-драйв по грязи! Отправился на рыбалку на несколько дней в верховья Ангары в тайгу за Усть-Илимск! Тест пройден на 110% Что в горку что под горку 140 груженый!
Вернувшись с Ангары я в июле уезжаю на нем к брату на свадьбу, так называемый марш брасок! В 6 утра встаю заправляю полный бак и газ в пол! Хватает бака почти до Канска 60 км не доехал, срулил на заправку! Расход 10 литров на сто км! При объеме 2.7 и при том что я шел 140-160 я думаю нормально! Порадовала подвеска! Хотя она и была заменена уже русскими кулибиными, и от спортивной Террановской там тока провода! Но удары она принимает четко и спокойно, один раз залетел в ямы на скорости около 110 по стиральной доске, от удара о кингурин, он (кингурин) вырвал куски земли с глиной! Интересная у Террано турбина, уже ключается на 2000 тысячах оборотах и шпарит до 5 тысяч! Чуть не поцеловался с автовозом, вытянула турбина в горку, только после этого она как то подозрительно шуметь стала! А вот фары никак не порадовали! В 22 00 уже был на Саянском перевале, плюс туман к томуже, и фары никуда не годились! Дотянул на перевале до Бирюсинки и встал чайку попить да фары протиреть! Пью чай, чмотрю грузовик Файлайнер подъезжает на заправку! Я не долго думая за ним, он 100 я 100, он 40 я 40! Перевал периехали, он сразу срулил на стоянку, а я по газам и к 3 утра я был уже в Абакане! Подварив крыло и морду изнутри, покрасив Террано в цвет Хамелион Экстрим Лайф (замете это 2006 год МТ еще не написало статью про хамелионовские цвета)! Заснявшись в МТV в авто программе по тест драйву и сказав чтобы брат продал БМВ! Я вернулся домой! Фоток хамелиона к сожалению не сохранилось (виндоус виноват)! В Братске я обнаружил трещину рядом с турбиной и решил побыстрее его скинуть! Обменялся на точно такого же Террано только 95 года с круглой панелью и с молдингами, родной музыкой кларион + динамики кларион 6 штук, двигатель такойже TD27T, откатав зиму и поучаствовав в Джип-Триале летом, я убил родную турбину, АКПП, и походу умерли свечи накаливания!
После недолгих раздумий и сожалений о незанятом месте, я заказал на него контрактную турбину Гаррет! Турбина мне обошлась всего в 18 тысяч рублей! На турбину мне дали гарантию!
Купил в Террано сенсорный ТВ/СD/и тд! осталось его установить на место Клариона! Думаю заказывать АКПП на него, но это ближе к весне! И еще замена штатных динамиков! И установка LSD моста!