Автор Тема: Газел Бизнес  (Прочитано 8607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Газел Бизнес
« Ответ #20 : 23 Марта 2010, 13:57:18 »
ага! тут щас пол форума будут кричать что москвич машину лучше всех остальных 🤣типо лучше всех этих шнив, и газелей
ждём товарища СВГ. знатные лулзы кидает)

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Газел Бизнес
« Ответ #21 : 23 Марта 2010, 14:41:55 »
Про ГАЗель ничего хорошего сказать немогу ) Потому как работаю водителем на этом ужасе. У меня конечно не бизнес но выпущена она в конце 2008г и эксплуатируеться с рождения исключительно мной. Раньше я думал что мой Москвич развалюшка уже почти не машина, но при эксплуатации ГАЗели я понял что он переживет и ее и другие газели да и вобще он еще хоть куда. Итак ГАЗель конца 2008г с двигателем УМЗ 4216 евро 3. Качество сборки газели отвратительное. Сцепление на ней отходило 20000 при замене в сервисе удевились что так много. Сказали заводское сцепление редко у кого живет больше 15000 а в основном умирает гдето на 7000. Коробка гудит с рождения. Двигатель сопливиться по всем швам. Ктомуже он не едет ни при каких условиях. В газеле все течет ломаеться и портиться. Вобщем помоему ГАЗель на чермет однозначно прям завода...... Да кстати двигатель и правда не особо шумный но от этого ничуть не легче.
214145 98г

Uazmaster

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #22 : 23 Марта 2010, 17:05:54 »
есть такая фигня! у меня на против дальнего гаража есть мастерская при ж/д, у  них там два соболя! один полноприводный, второй обычный! движок инжекторный, какой именно не знаю! минимум раз в неделю у них точно то то ломалось! полноприводный сыпался чаще! тот кто делает эти газели, они все обматерились..... брат двоюродный на соболе работал, говорит то же самое - сыпется не редко, и при ремонте вкладывали больше и чаще чем щас в портер!
Странные какие то им газели попадались, может всё таки ручки не из того места и экономия на расходниках? В фирме, где я летом подрабатывал, и занимался ТО и ремонтом транспорта этой фирмы, в том числе и Газелей, могу сказать следущее: если газель пришла с завода без брака, то ходить будет долго и счастливо. Но всё таки продолжу: эта фирма занимается установкой и производствол пластиковых окон и доставляет их до до места установки на Газелях, в активе имеется 10 таких машин: 2 автобуса, 7 бортовых, 1 фермер, так вот, средний пробег каждой газели 150-200 тык, отходили они этот пробег без крупного ремонта, проблемная была на одной, меняли блок, так как изначально была с косяками, думали заводской брак, но вскрытие показало, что двигатель сильно перегрели и ездили с перегревом долго, водителя отымели и за его счёт восстановили. В чём же причина такой жевучести?
Во первых: на запчастях не экономили и покупали лучшее, что есть в автосалоне ГАЗ,
Во вторых: Масло в двигатель исключительно Мобил и замена каждые 8 тык, в коробку и мосты Ликви Моли полусинтетика
В третьих: Водителей для ТО и ремонта без ремонтников к машине не подпускали и масло с запчастями им не передавали, что купили и выделили на машину, то на неё и ставилось и заливалось
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 17:08:33 от Uazmaster »

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Газел Бизнес
« Ответ #23 : 23 Марта 2010, 17:48:54 »
вроде ничо, только с дизелем мне кааца они опять пролетят, нафиг он козели не нужен, бизиновая линейка моторов и так весьма неплохо таскает перегрузы. А вот с ГБО они в точку, если пойдут с оборудованием установленным прямо на заводе, то думаю весьма будет пользоваться спросом.
СВВ

Оффлайн svoloch

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Газел Бизнес
« Ответ #24 : 05 Апреля 2010, 07:34:54 »
у нас на работе купили эту газель бизнес дв крайслер абс климат с абсолютно не понятном алгоритмом работы если на любой нормальной иномарке 30-31 максимальная температура выставляемая на климате и 16 минимальная то на газели 100 макс и 0 минимум качество сборки отвратительное машину приехали забирать в салон кнопки эсп на правой двери  не было сказали на следующей неделе приезжайте заберете на данный момент а\м прошел около 7000 км у же глючит спидометр шума в салоне меньше на стало по сравнению с обычной газелью даже начали экономить на карманах в сиденьях да ище не поставили они мульти руль сказали нет в наличии не рулей ни проводки 
Святогор 98г.  F3R, коралл,
и святик с тазомотором 98г. черный (Жены)- продан

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Газел Бизнес
« Ответ #25 : 05 Апреля 2010, 08:37:37 »
Вот на двигатель наезжать не надо, посравнению с ТАЗ-классикой у Газели безшумный, плюс цепь гидронатяжитель тянет, а не вручную, ещё гидрокомпенсаторы стоят
На машинах прошлых выпусков с моторами 406 семейства все так. На "газель-бизнес" ставится 402 с инжектором, у которого цепи и гидрокомпенсаторов нет, за то есть нижний распредвал и толкатели.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Uazmaster

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #26 : 05 Апреля 2010, 10:18:41 »
На машинах прошлых выпусков с моторами 406 семейства все так. На "газель-бизнес" ставится 402 с инжектором, у которого цепи и гидрокомпенсаторов нет, за то есть нижний распредвал и толкатели.
Он ещё тише работает, и не ЗМЗ 402, а УМЗ 4216 - а это небо и земля, 421й валит змз 402 и его модификации по всем параметрам

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Газел Бизнес
« Ответ #27 : 05 Апреля 2010, 14:18:59 »
И в чем их принципиальное различие? Тем что у УАЗовского гильзы в блоке залиты? Что, там толкатели с гидрокомпенсаторами?

Это тот же нижневальный мотор, который им дешевле обходится производить, чем 406. А то, что 406 семейство конструктивно более современное, чем двигатель 21 волги, думаю всем понятно.
Так что все это напоминает попытки подогнать русскую печку под евро-3.

Точно так же у нас классику до сих пор штампуют.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Stif

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #28 : 23 Сентября 2010, 23:03:24 »
Катался я на таком чудо агрегате причем с дизелем они иномарошные, норм машина для бизнеса и ктото говорил 2 тонны берет большееее, намного около трех, напихали вв нее окон аж борта вспучились. и все равно тянет дизелек. лучше чем предыдущая газель, все нормальные автопроизводители через несколько лет делают рестайлинг. Может ГАЗ как раз таки то что нужно🤯

krig

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #29 : 03 Декабря 2010, 11:18:13 »
Почитайте журнал "Авторевю" примерно с 19 номера (могу ошибаться) этого года. Там как раз описаны ресурсные испытания Газели-Бизнес и Фиата - Дукато. Очень много претензий к качеству.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Газел Бизнес
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 11:49:08 »
А мне нравицо проэкт  "Газель" с того момента как она впервые увидела свет (по меркам Российского автопрома) она очень сильно изменилась в лучшую сторону,моторы стали современнее,экономичнее салон теплее,тише и гораздо удобнее. Нынешняя Газель "Бизнес" мне по душе лично,за те деньги что её продают она стоит того! Портер лучше однозначно (Работал сам и на том и на том) но его кузав меньше,грузоподьёмность тоже и это никак неисправить,а равнозначные газели по этим показателям машины однозначно дороже. Китайцев вапще невоспринимаю (опятьже по личному опыту т.к. на работе есть БАФ полуторатонный) кЕтайцы это вапще ппц. Если температура ниже -10 градусов,то все его хрен заведеш,к морозам нашим (даже в Москве,а что про всю страну говорить) машина вапще НЕ подготовленна! Печки тоже нет считай,просто дует еле теплым ну просто никакая (особенно по сравнению с газелью,тут она впереди даже портера) салон тоже никакой,качесто сборки и отделки еще хуже чем в газели! А поломки,машину новую брали ныне пробег 40ткм так она из ремонта невылезает просто! Зимой вапще считай на приколе стоит,стартер уже четвертый стоит! Вопщем имхо Кетай это однозначно выброс денег!
- Недавно на заправку подкатываю на портере,рядом парнишка тоже молодой с кетайцем патипа бафа тока маленький чуть больше портера,спрашивает:
Ну че как заводишся?
я ему: да нормально впринципе
он: А я третьи сутки неглушу мотор иначе с утра даже с веревкой и свежим акумом незаведеш...

Заправлялс в ночи,тоесть он заправляет и оставляет её на всю ночь заведенной,закрывает снаружи и уходит...


Лана отошел чутка от темы,вопщем газель однозначно лучший вариант (для перевозок малогабаритных и малотоннажных грузов) из всего что предлогают на рынке! А салон какой а? вапще АД очень зачетный 👏
и цвета хоть нормальные пошли металики,а синенький как вам? 🤗 ну просто красавица (пока ржа непопрет канешно через пару зим) но раз пару зим значит ей уже пару лет,а тот кто возит уже по 200к прошел! Пора менять на такующе тока новую!
Ну а ломается она это да )) тут ничего неподелать,с мужем сестры моей девушки 😲i: 🤣 взяли новую год назад но она была годовалая (на заводе стояла небрали ибо кризис стукнул народ машины неберет а завод понавыпускал кучу) вот перекупы подсуетились в итоге тоже хорошо,на сотку дешевле новой взяли новую,тока с пробегом от нижнего до москвы самоходом ну и год ей уже мотор 4216 последний этат типа хороший уазег 😝 🤦‍♂️ ну ниче все,но канешно ломацо она достала то одно,то другое он кароче вапще невылезает ис под неё (ну тут уже случай имхо попалась такая,да и он тоже тот еще ездок херачит на ней  и сыт всеми подрят запчастями из под себя...)
Вопщем всем удачи! Газель валит! Однажды када мЕхал был еще с уфой 1.5 я по спидометру 160 пёр за газелью цельнометалической с 406 инж мотором,ну пусть там реальных было 145 но всеже это не 95-100 как выдает бычок или баф 😝

Почитайте журнал "Авторевю" примерно с 19 номера (могу ошибаться) этого года. Там как раз описаны ресурсные испытания Газели-Бизнес и Фиата - Дукато. Очень много претензий к качеству.

Да хрен там 🤦‍♂️ 😝 🤗 🤗 а в цене какая разница у них? в два ? три пади раза дороже инопомойка эта? 🤗 🚫 😲i: 🤦‍♂️ 🤗

Катался я на таком чудо агрегате причем с дизелем они иномарошные, норм машина для бизнеса и ктото говорил 2 тонны берет большееее, намного около трех, напихали вв нее окон аж борта вспучились. и все равно тянет дизелек. лучше чем предыдущая газель, все нормальные автопроизводители через несколько лет делают рестайлинг. Может ГАЗ как раз таки то что нужно🤯

Грузить по столько в машину это такое издевательство над ней просто жесть 😝 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ вы муда*бы 😝 (без обид тока) 🤦‍♂️
бортовая берет 1500кг а фургон и того меньше 1200-1300кг максимум,если  мотор везет это незначит что подвеска и кпп выдерживает такие нагрузки! А потом народ врёт типа че она сыпецо 😝 да не хрен жопу 🤗 рвать если страть неумеете! Вот и все 😝 менталител  русский наш 😝

Он ещё тише работает, и не ЗМЗ 402, а УМЗ 4216 - а это небо и земля, 421й валит змз 402 и его модификации по всем параметрам

Плюсану
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 14:18:50 от ОЧкарик »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Re: Газел Бизнес
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 15:53:50 »
А ещё из-за перегруза (ПО 3 ТОННЫ ЕСЛИ ВОЗИТЬ) 😝 😝 😝 ломаются рамы нахрен,прямо за кабиной...Сдуру можно всё сломать...ИМХО двигатели предыдущего поколения (ЗМЗ-405.24) ЛУЧШЕ,чем почему-то расхваленный здесь УМЗ-4216...Сцепления повыхаживали на одной 50000км,на второй 70000км...Как так ездите,что сцепа 15000 пробегает🤯За свои деньги ,опять же,на мй взгляд,самый адекват.Ну,по-крайней мере для Сибири,где на Портер запчастей хрен найдёшь,а если и найдёшь,то только под заказ со сроком доставки 3-4 недели.У нас ГАЗЕЛИ брали,берут и будут брать...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 14:19:29 от ОЧкарик »
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: д
« Ответ #32 : 07 Декабря 2010, 08:15:59 »
Портер с горем пополам 900 кг везёт, а газель 1500 по паспорту, 2000 упрёт в нех*й петь
Мы цветмет сдавали однажды. Грузили по самое "не могу" тентованную газель. Когда она на пункте сбора разгрузилась по весам посчитали 4700 кг железа. 😉 ехали 400 км почти на ней.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газел Бизнес
« Ответ #33 : 07 Декабря 2010, 08:19:35 »
а больше там шумов ничего и не производит
в шниве нечему шуметь?
в шниве шумят, раздатка, коробка, мосты, карданы.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Газел Бизнес
« Ответ #34 : 07 Декабря 2010, 08:20:55 »
Руль ничего с управлением аудио системой
теперь в маршрутках жители южных стран трЭки пересчелкивать будут не отвлекаясь от дороги 😀
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Одиночка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 1
Re: Газел Бизнес
« Ответ #35 : 07 Декабря 2010, 08:26:52 »
Получил на работе новую газель бизнес 20 дней назад,пока впечатления не плохие, тепло, комфортно, гур вааще весчь,но есть одно но, вчера задом сдавал, забуксовал, чёт там у меня в коробке лопнуло, что даже корпус коробки пробило, ща в сервисе стоит, думают по гарантии менять коробку или............. пробег всего 1250 км.
М-21412 1,8 узам БСЗ, ОПЕЛЬ-ТОРПЕДА,ПП-3110 эл.помпа,ВУ-2110+ГТЦ-2108,- ПРОДАН

Оффлайн Парамон

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Газел Бизнес
« Ответ #36 : 09 Декабря 2010, 23:40:37 »
Пища для размышления: газель это тот же форд транзит. Только газель совсем не развивается, а вот форд по сравнению с предшественниками шагнул очень далеко. А газовци всё так и лепят гробы да ещё рекламу делают типа по удешевлению.Смех да и только.
У лужкова была хорошая идея убрать все газелииз города, но это к сожаления останится в  истории.
ИЖ КОМБИ
Жизнь начинается после 200 км/ч!!!

Оффлайн zudmih

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Газел Бизнес
« Ответ #37 : 11 Февраля 2011, 12:43:15 »
Получил на работе новую газель бизнес 20 дней назад,пока впечатления не плохие, тепло, комфортно, гур вааще весчь,но есть одно но, вчера задом сдавал, забуксовал, чёт там у меня в коробке лопнуло, что даже корпус коробки пробило, ща в сервисе стоит, думают по гарантии менять коробку или............. пробег всего 1250 км.

+1 зимой тепло, шумоизоляция для грузовой машины нормальная, пока ниче не ломалось тьфу тьфу тьфу(скоро полгода), расход бензина тоже нормальный - зимой по трассе при 60 12л с тентом (2.9л уазовский двигун 😀
Святогор 214122 2000г., ИЖ 412 1993г.