А мне нравицо проэкт "Газель" с того момента как она впервые увидела свет (по меркам Российского автопрома) она очень сильно изменилась в лучшую сторону,моторы стали современнее,экономичнее салон теплее,тише и гораздо удобнее. Нынешняя Газель "Бизнес" мне по душе лично,за те деньги что её продают она стоит того! Портер лучше однозначно (Работал сам и на том и на том) но его кузав меньше,грузоподьёмность тоже и это никак неисправить,а равнозначные газели по этим показателям машины однозначно дороже. Китайцев вапще невоспринимаю (опятьже по личному опыту т.к. на работе есть БАФ полуторатонный) кЕтайцы это вапще ппц. Если температура ниже -10 градусов,то все его хрен заведеш,к морозам нашим (даже в Москве,а что про всю страну говорить) машина вапще НЕ подготовленна! Печки тоже нет считай,просто дует еле теплым ну просто никакая (особенно по сравнению с газелью,тут она впереди даже портера) салон тоже никакой,качесто сборки и отделки еще хуже чем в газели! А поломки,машину новую брали ныне пробег 40ткм так она из ремонта невылезает просто! Зимой вапще считай на приколе стоит,стартер уже четвертый стоит! Вопщем имхо Кетай это однозначно выброс денег!
- Недавно на заправку подкатываю на портере,рядом парнишка тоже молодой с кетайцем патипа бафа тока маленький чуть больше портера,спрашивает:
Ну че как заводишся?
я ему: да нормально впринципе
он: А я третьи сутки неглушу мотор иначе с утра даже с веревкой и свежим акумом незаведеш...
Заправлялс в ночи,тоесть он заправляет и оставляет её на всю ночь заведенной,закрывает снаружи и уходит...
Лана отошел чутка от темы,вопщем газель однозначно лучший вариант (для перевозок малогабаритных и малотоннажных грузов) из всего что предлогают на рынке! А салон какой а? вапще АД очень зачетный 👏
и цвета хоть нормальные пошли металики,а синенький как вам? 🤗 ну просто красавица (пока ржа непопрет канешно через пару зим) но раз пару зим значит ей уже пару лет,а тот кто возит уже по 200к прошел! Пора менять на такующе тока новую!
Ну а ломается она это да )) тут ничего неподелать,с мужем сестры моей девушки 😲i: 🤣 взяли новую год назад но она была годовалая (на заводе стояла небрали ибо кризис стукнул народ машины неберет а завод понавыпускал кучу) вот перекупы подсуетились в итоге тоже хорошо,на сотку дешевле новой взяли новую,тока с пробегом от нижнего до москвы самоходом ну и год ей уже мотор 4216 последний этат типа хороший уазег 😝 🤦♂️ ну ниче все,но канешно ломацо она достала то одно,то другое он кароче вапще невылезает ис под неё (ну тут уже случай имхо попалась такая,да и он тоже тот еще ездок херачит на ней и сыт всеми подрят запчастями из под себя...)
Вопщем всем удачи! Газель валит! Однажды када мЕхал был еще с уфой 1.5 я по спидометру 160 пёр за газелью цельнометалической с 406 инж мотором,ну пусть там реальных было 145 но всеже это не 95-100 как выдает бычок или баф 😝
Почитайте журнал "Авторевю" примерно с 19 номера (могу ошибаться) этого года. Там как раз описаны ресурсные испытания Газели-Бизнес и Фиата - Дукато. Очень много претензий к качеству.
Да хрен там 🤦♂️ 😝 🤗 🤗 а в цене какая разница у них? в два ? три пади раза дороже инопомойка эта? 🤗 🚫 😲i: 🤦♂️ 🤗
Катался я на таком чудо агрегате причем с дизелем они иномарошные, норм машина для бизнеса и ктото говорил 2 тонны берет большееее, намного около трех, напихали вв нее окон аж борта вспучились. и все равно тянет дизелек. лучше чем предыдущая газель, все нормальные автопроизводители через несколько лет делают рестайлинг. Может ГАЗ как раз таки то что нужно🤯
Грузить по столько в машину это такое издевательство над ней просто жесть 😝 🤦♂️ 🤦♂️ вы муда*бы 😝 (без обид тока) 🤦♂️
бортовая берет 1500кг а фургон и того меньше 1200-1300кг максимум,если мотор везет это незначит что подвеска и кпп выдерживает такие нагрузки! А потом народ врёт типа че она сыпецо 😝 да не хрен жопу 🤗 рвать если страть неумеете! Вот и все 😝 менталител русский наш 😝
Он ещё тише работает, и не ЗМЗ 402, а УМЗ 4216 - а это небо и земля, 421й валит змз 402 и его модификации по всем параметрам
Плюсану