NeoShaMAN у него, скорее всего, карб 2140---10 или 20. Там не пневмо, а вакуумный клапан. Электроклапан стоит на щитке подкапотного около воздухана. От него трубочка на карб, вторая - на впускной коллектор, к четвертому цилиндру.
бпн Клапан лучше всего поставить. Со штуцера клапана одну трубочку ведешь на прямой штуцер на электромагнитном клапане, который около воздушного фильтра (боченок такой железный), со штуцера, который на бочонке наклонный трубку кидаешь на впускной коллектор. Если у тебя электроника ЭПХХ в порядке, то при оборотах 1500 услышишь, как клапан переключится на холостой ход. Проблема при отключенном клапане - дизелинг. Экономия при включенном - 0,3-0,7 литра на сотню по трассе.
Ах да, блок управления ЭПХХ лучше всего брать от восьмерки. Он перекрывает ХХ на 1800-1900 оборотах, а не на 1500. Ехать на маленькой скорости (переезды, рытвины) станет значительно приятнее - машина будет дергаться не при 1500 оборотах, а при 1800 и чуть слабее.