Автор Тема: О необходимости системы холостого хода  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

бпн

  • Гость
1. В общем такая фигня. В москвиче я не обнаружил пневмоэлектромагнитного клапана.Штуцер в карбюраторе на пневмоклапан, который должен соединятся с пневмоэлектромагнитным клапаном, напрямую соединен с впуускной трубой двигателя.
Оборван один из проводов на микропереключатель.
У машины следующие симптомы - холостые держаться при полностью прогретом движке только с непольшим подсосом, если подсос полностью убрать то двигатель может заглохнуть.
Я это дело валю на отсутсвие нормальной системы холостого хода, ну и еще карбюратор конечно надо почистить.


2. И еще в догонку, чтобы не создавать новой темы - что может быть не исправно, машина прогревается, из печки теплом дует, а на приборке стрелка на границе между желтой и белой. В белую уходит только если стоишь на месте на холостых, а если начинаешь движение то снова смещается на границу.
Это кстати может тоже влиять на нестабильность холостых (не прогрев) наверное.

двигатель УЗАМ 3317 1,7

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 12:40:29 »
что за хитрый пневмоклапан?

там же электромагнитный... или у тебя не Солекс\Озон?

по поводу холостых и подсоса, прибавь винтом количества до 900, если такая же шляпа - прибавь качество чутка пока стабильно не заработает.

а штуцеров на карбюраторе 2: один на трамблёр, другой на вентиляцию картера.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 12:52:24 »
NeoShaMAN у него, скорее всего, карб 2140---10 или 20. Там не пневмо, а вакуумный клапан. Электроклапан стоит на щитке подкапотного около воздухана. От него трубочка на карб, вторая - на впускной коллектор, к четвертому цилиндру.

бпн Клапан лучше всего поставить. Со штуцера клапана одну трубочку ведешь на прямой штуцер на электромагнитном клапане, который около воздушного фильтра (боченок такой железный), со штуцера, который на бочонке наклонный трубку кидаешь на впускной коллектор. Если у тебя электроника ЭПХХ в порядке, то при оборотах 1500 услышишь, как клапан переключится на холостой ход. Проблема при отключенном клапане - дизелинг. Экономия при включенном - 0,3-0,7 литра на сотню по трассе.
Ах да, блок управления ЭПХХ лучше всего брать от восьмерки. Он перекрывает ХХ на 1800-1900 оборотах, а не на 1500. Ехать на маленькой скорости (переезды, рытвины) станет значительно приятнее - машина будет дергаться не при 1500 оборотах, а при 1800 и чуть слабее.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

бпн

  • Гость
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 14:22:12 »
Во-во LD правильно - именно такая система. У меня она на прежнем москвиче была точно такая же. Приобретя этот москвич обнаружил только остатки этой системы. Блок управления у меня новый есть правда москвичевский и пневоэлектромагнитный клапан тоже (приобрел еще для прежней машины).

Отсутсвие полноценной системы может быть причиной "недержания" холостого хода (еще плюсом с микропереключателя один контакт оборван)?


Ну и вопрос по прогреву вопросик, может проблемы с термостатом?

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 21:13:51 »
Я вседа выкидывал все не "нужное" с карба,в том числе микропер..А если дизелит иногда-глушусь на передаче :smart:
Правильно сказали-выставь количеством сначало,потом какчеством.Качество -ориентировочно 3 оборота от закрученного сост-я надо выкрутить.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

бпн

  • Гость
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 08:13:14 »
То есть предлагаешь не заморачиваться насчет этой системы  😳
Встречал где-то на форуме такое же мнение и там советовали выдрать этй систему и подключить так как у меня сейчас - из карба напрямую в впускную. А тут еще предлагают и микропреключатель выдрать.

Собственно и создал поэтому эту тему - хочеться обоснований необходимости этой системы. Раз ее ставили значит это для чего-нибудь нужно  🍺

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #6 : 09 Февраля 2010, 09:27:08 »
Цитата: "бпн"

Собственно и создал поэтому эту тему - хочеться обоснований необходимости этой системы. Раз ее ставили значит это для чего-нибудь нужно  🍺

Нужна исключительно для экономии топлива. Если несколько литров на сотню не принципиально то можно ее выбросить. При значительных оборотах двигателя, отпуская педаль газа система отсекает произвольное литье бензина в выхлопную трубу. Поэтому езда на подсосе равносильно езде без клапана. Ну а подробней можно прочесть в книжке.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #7 : 09 Февраля 2010, 12:03:15 »
Цитата: "Fil"
Цитата: "бпн"

Собственно и создал поэтому эту тему - хочеться обоснований необходимости этой системы. Раз ее ставили значит это для чего-нибудь нужно  🍺

Нужна исключительно для экономии топлива. Если несколько литров на сотню не принципиально то можно ее выбросить. При значительных оборотах двигателя, отпуская педаль газа система отсекает произвольное литье бензина в выхлопную трубу. Поэтому езда на подсосе равносильно езде без клапана. Ну а подробней можно прочесть в книжке.

 Эта система нужна и для того ,чтобы при остановки двигателя исключить калильное зажигание........именно для этого изначально и появились электромагнитные клапана на системах ХХ,а уж потом их включили в систему ЭПХХ.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 12:17:52 »
Это выдержка из мануала краба -
«Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.»
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 15:14:00 »
Цитата: "Fil"
Это выдержка из мануала краба -
«Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.»

 ...а мой пост из концепции управления системой ХХ

бпн

  • Гость
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 15:38:20 »
По ходу система всетаки нужная - и расход топлива меньше, и СО, СН в норме, и калийное зажигание отсутсвует.
Буду восстанавливать.


По поводу второго вопроса никто ничего не подскажет.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
О необходимости системы холостого хода
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 15:42:12 »
Термостат смотри.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141