Зачетный мосик! Автору всяческий респект и уважуха!
А как дифф повышенного трения зимой? И вообще, как впечатления? Стоит такой втыкать?
Так! Расскажу о "Квайфе".
Сама по себе штука хорошая! Но впринципе это для фанатов, у кого есть лишние деньги и не жалко их потратить.
Что он может а что нет.
Квайф это не блокировка не разу! Если конкретно засел в сугробе или в грязи, трогаешься спервой передачи и начинает буксовать одно колесо, а с третьей или четвертой передачи уже нет смысла трогаться, то Квайф здесь не помощник. Он не будет работать.
Квайф работает когда в натяжку и нет срыва колеса в букс.
То есть застрял я тут как-то задними колесами в сугробе, а передние остались стоять на льду.
Включаю вторую, третью и у меня начинают гребсти оба колеса (это в нятяжку на 3 передачи). Водилы рядом стоящие, ждущии пока я выберусь аж из машин по выходили, смотрели как это в Москвиче гребут оба колеса. После манипуляциями рулем я выехал все таки.
Но стоит сорваться одному колесу в букс как тяга на другом мгновенно пропадает.
С домкрата с первой передачи съехать можно, но на холодную коробку, с густым маслом и с тычка сцеплением.
С 3, 4 передачи слетает только впуть и при любых обстоятельствах, даже если машина стоит на ручнике.
Зато на дороги сним ехать просто прелесть. Машину практически не заносит. При поворотах на льду или жижи четко откликается на газ и заходит в поворот как по рельсам.
Квайф он для дорог. Для бездорожья надо брать что то пожеще. Но если пожеще то на трасе придется быть предельно внимательным, возможны заносы и сильные уводы.
Мне кажется для нас Квайф самое оптимальное решение. Мы не джипы!